29 октября 2016 г.

Очень странный пост, который здесь не планировал появиться

Так странно открывать блоггер после полутора лет тишины. Без единого понятия, будет ли это еще кто-то читать и есть ли вообще смысл начинать все заново. Но без блога оказалось не то и не так. Сейчас я понимаю, что тогда погорячилась, надо было все оставить как есть, но тогда казалось так будет правильно. Блог занимал время, мне нужно было работать. И тогда именно работа, а не скрап, стала хорошим лекарством. Подозреваю, что вылечилась))
Блог долго был закрыт, потому что умная девочка не закрыла комментарии, и туда посыпалось какое-то невероятное количество спама. И вместо того, чтобы ограничить комментирование, я однажды закрыла блог - ну так, до выходных. А на выходных все почищу, настрою и открою. Прошел наверное год. Естественно, руки так и не дошли.
А недавно все-таки полезла сюда, и как-то так грустно стало. Какая часть жизни осталась здесь - и какого черта надо было все бросать. В общем, да, пусть будет. Для меня. Для других. Там уже по ходу разберемся, для кого))
За эти полтора года случилось больше, чем за последние лет десять наверное. Теперь в моей жизни есть фонд. Я знаю, тема детской онкологии и тем более детского паллиатива - это тяжело. Но теперь это часть моей жизни, и я не представляю себя без этого.
Реанимации. Еще один проект, без которого я - уже не я. Кто из Украины, наверное слышали о кампании Пустите в реанимацию. В конце июня приказом Минздрава открыли реанимации для посетителей. На самом же деле во многих больницах родителей до сих пор не пускают к детям, не говоря уже о взрослых. Мы добиваемся открытия реанимации в каждой больнице, потому что когда ребенок умирает привязанным, а родители сходят с ума под дверью - это не правильно.
Еще есть скрап. Полтора года коробка стояла на дальней полке, и не было никакого желания ее оттуда доставать. А потом достала, посмотрела на обрезки Графики, на недоделанный альбом, и все. Пропала. Ну невозможно это все забыть и вычеркнуть. И блог тоже.
Мелкая уже первоклашка. Безумно любит школу, в отличие от родителей)) Занимается бальными танцами, на английский ходит. Такой себе правильный ребенок.
Я наконец сменила каблуки на кеды - в метро на каблуках шансов выжить мало)) Перестала носить мертвые шкурки. Не то чтобы гринпис, но пуховик без енота оказался отличной штукой. Почти перестала готовить - издержки работы. Готовка теперь как хобби. Но то таке))
Не знаю, насколько я изменилась за эти полтора года, но что-то точно стало не как раньше.
Я знаю, это самый странный пост, но пусть он тут побудет.
А за окнами первый снег.

33 комментария:

  1. Людмила,я вам очень рада! Помню нашла ваши потрясающие работы из График 45 и блог закрылся. Мы не знакомы. Но я вас запомнила и очень переживала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите пожалуйста) Я правда не планировала закрывать блог, хотела почистить от спама и открыть. Вот так год прошел, а потом захотелось вернуться. Почистила спам))) Так что графика тут еще появится, сейчас как раз альбом доделываю

      Удалить
  2. Люда, привет! Я честно, скучала. Возвращайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Надеюсь, работа еще на год не закрутит и альбом я таки в этом году отфоткаю и выложу

      Удалить
  3. Все хорошо, что хорошо кончается...пусть этот перерыв блоге тоже будет хорошим началом чего то нового! У нас тоже за окошком первый снег)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас думаю, наверное так надо было. Отдохнуть, подумать)

      Удалить
  4. Тоже недавно вынырнула).....С потерями, приобретениями, измененями....Очень рада тебе.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет списаться как-нибудь. Я за это время все связи растеряла. Иногда казалось, что кроме работы я только с семьей общаюсь

      Удалить
  5. Привет! Иногда делить своими мыслями в слух помогает ;)
    А жизнь таки меняется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда еще волшебный пендель помогает. Я их столько получила по поводу блога)))

      Удалить
  6. Очень рада увидеть была этот пост! И здорово что ты приняла решения вернутся к нам и хобби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, мне до сих пор страшно) Стоило ли начинать все, хватит ли сил и времени и на блог тоже

      Удалить
  7. С возвращением! Очень рады, очень ждали!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. There might be tomorrow. Пригодилось, вот так без 'no')))

      Удалить
  9. Люда, не поверишь, вот два дня назад вспоминала о тебе и жалела, что нет твоих постов. Видимо, я почувствовала твое возвращение ) Я оочень рада, что ты вернулась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут посты) А если не будут, меня надо хорошенько пнуть в нужном направлении))

      Удалить
    2. Людочка, не вопрос! Пошлю тебе виртуальный волшебный пендель ))

      Удалить
  10. Люда, я тоже про вас вспоминала, думала вернулись в Россию или на родине остались. А сегодня увидела новый пост... хорошо, что решили заниматься любимым хобби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остались))) Теперь мотаюсь по всей родине))

      Удалить
  11. Люда очень рада твоему возвращению))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только сейчас начинаю понимать, как я рада))

      Удалить
  12. Хорошо то, что хорошо заканчивается!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура! ура! Ура! А я таки-дождалась тех выходных, пусть и через год!:)))) велкам бэк!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово, что вернулась! Я скучала без твоих работ! Всё-таки скрап забыть невозможно)))

    ОтветитьУдалить
  15. Люда, с возвращением! Очень рада!)

    ОтветитьУдалить
  16. Привет!!!!! Случайно открыла именно твой блог в ленте) не часто бываю в блоггере) но очень рада твоему возвращению))))

    ОтветитьУдалить
  17. Опа! Честно скажу - не ожидала. Не потому, что меня открытие блога не радует (наоборот - ура, ура). Но я думала, что ты эту страницу перевернула навсегда.
    Ужасно рада возвращению. Тем более в формате не только блога, но еще и скрапа. Yay!

    ОтветитьУдалить