21 марта 2015 г.

Последний пост

Эту публикацию я откладывала несколько месяцев. Я не могу сказать, что увлечение скрапом прошло. Просто не вижу необходимости вести дальше блог. Для меня хобби и блог стали разными понятиями: первое прекрасно обходится без второго. Это наверное и есть самое настоящее хобби - когда в месяц по чайной ложке, когда для себя, для души и без мысли "а как это оценят?".
Несколько месяцев я думала, а как же я все брошу, ведь столько планов было, столько всего хотелось сделать - и это надо сделать обязательно. А ради чего? Я не люблю бросать что-то на полпути, но когда ты понимаешь, что в жизни это недоделанное дело тебе никакой пользы не принесет, а только отнимет время, то нужно найти силы не доделать, а вовремя остановиться и не тянуть за собой чемодан без ручки. Честно, я долго искала силы бросить. У меня есть мечта, и чтобы ее осуществить, нужно потратить много сил и много времени. Я реально понимаю, что она осуществится не через год, не через два, а скорее всего, когда Катя уже станет взрослой. Но работать и учиться надо уже сейчас.
Я безумно благодарна всем, кто стал частью моей жизни благодаря блогу, кто помогал, когда было совсем хреново, и кто радовался за нас с дочкой. Вы и дальше будете со мной - инстаграм, почту и скайп никто не отменял))
Да, можно было бы оставить блог и писать здесь что-то раз в год, но я не хочу. Война научила легко расставаться с прошлым и не держаться за него, не оставлять на "пусть будет, пригодится". Может неправильно, но...

25 комментариев:

  1. Люда, я познакомилась с вашим творчеством, когда уже была война (смотрела предыдущие работы). И если бы не пост про то, что в спешке покидаете родной город, даже и не узнала бы откуда вы. Вы цепляете какой-то нереальной душевностью что ли, не знаю как сказать... просто цепляете! )) обязательно останусь с вами в инстаграме, а вам с дочкой всего самого лучшего! пусть все будет хорошо и мирного неба над головой!

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, конечно, что не будет постов в блоге... (у меня инстаграма нет)
    но раз принято такое решение, значит так надо.
    Успехов в учебе и пусть все у вас с дочей будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Я знала что так будет ..... Согласна с тобой что нужно отпускать людей, события и вещи. Пусть все мечты и планы исполнятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ты меня понимаешь. Я думала выдержу, а не угадала. Так что сейчас с головой в работу, это лучшее лекарство если не забыть, то хотя бы не вспоминать каждую минуту

      Удалить
  4. Как грустно...Я нашла ваш блог совсем недавно, наткнулась на СП из График 45, в восторге от всех ваших работ, перечитывала,смотрела,вдохновлялась и очень переживала..Желаю вам всего хорошего, мира, солнца и ярких событий в жизни))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, а мне так жалко, что ты покидаешь блог, хоть мы с тобой и общаемся в соцсетях. Но может еще и вернешься, когда будет побольше свободного времени. Твои совместники всегда интересные, а работы стильные и аккуратные. Вот смотрю я, многие девочки уходят и думаю про себя. А ведь мне совсем пока не хочется уходить, может я стою на одном месте. Но для меня скрап - терапия и многое многое другое. Не могу и не хочу уходить...

    ОтветитьУдалить
  6. Блин, очень жаль , но я присоединюсь в инсте, Людмила всего вам хорошего и еще увидимся ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Люд, если хочется, то значит так и нужно. Потому что это и вправду безумно много времени. Остаюсь с тобой в инсте! Пусть все твои планы и мечты реализуются как можно скорее!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как жаль, я тоже познакомилась с Вашим творчеством, когда уже шла война, и все ждала новых сообщений в ленте... инстаграма у меня нет(
    Но если так лучше для Вас, значит- это правильное решение,удачи Вам с дочкой!
    Как же хочется, чтобы скорей закончилась война............

    ОтветитьУдалить
  9. Правильно, пусть лучше будет время для главного, для мечты.

    Спасибо, что радовала своими работами и душевными постами!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, спасибо тебе за тебя! :) Люблю твой блог.
    Пусть на пути к мечте будет поменьше препятствий.
    И хорошо, что мы не прощаемся. Привет инстаграмм.) И, в конце, концов ты не улетаешь на другую планету.
    Всего тебе самого доброго. Терпения и сил. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, пусть всё сложится.... не вешай нос и не опускай рук. Ты сможешь свернуть горы и покорить любую мечту...тебе есть для кого всё это делать и топать вперед-для дочи и для себя! Мира...мира нам всем.

    ОтветитьУдалить
  12. Душевный блог с красивыми работами, жаль что продолжения здесь не будет. Пусть у вас все получится!

    ОтветитьУдалить
  13. Людо, тебе дуже бракуватиме тут, зокрема мені... З радістю буду заглядати за натхненням, якщо залишиш раніші пости) І бажаю, щоб мрію вдалось здійснити якнайкраще!:)
    п.с. і все-таки чекатиму на повернення))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну от вигадала, з якого це дива мені видаляти звідси все? Усе, що в блозі, вже не мені належить, так що залишу))

      Удалить
    2. Файно:) І дійсно, що це я вигадала, ти ж написала, що для себе будеш трошки скрапити! А як показати колись захочеться ( мрійливий смайл)) ) знову прийдеться блог створювати, а так вже є найкращий і готовенький))

      Удалить
  14. Очень жаль, но сейчас такие времена, что у многих перемены, надо идти дальше, если чувствуешь...
    Люд, не нашла твою электронку, ты рапродаваться будешь?
    Если помнишь, я из Краматорска:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдруг будешь, моя электронка gyravlickсобачкаgmail.com

      Удалить
    2. В контактах адрес, Кристин.
      Продавать точно ничего не буду, потому что скрап не забросила)) Наоборот недавно две посылки с почты притянула)

      Удалить
  15. Хоть и грустно, но поддерживаю твое решение. Ты совершенно права, это наверное более чистое хобби, когда чисто для себя. Без оглядки как оценят, без переживаний, что давно не публиковалась и тыды. Я сейчас половину работ не публикую, мне уже важнее сделать и иметь, пусть даже это будет не для показа на весь мир :)
    И вообще, учитывая как мы сейчас связаны соц сетями, закрытие блога уже не такое трагическое событие. Не потеряемся :)
    Удачи тебе в достижении мечты! И мира!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Читала твои последние сообщения ... ну после "Графики ..." , сделала себе закладочку присмотреться , как идёт СП .... и вот тоже после каких-то внутренних депрессивных процессов зашла посмотреть ... душа просто рвётся , плакать почти не умею ...читала , читала , ....
    Людмила , как вы , что у вас , ???
    Наверное такие впечатления , как сегодня от прочитанного , у меня в детстве оставляли посещения "трудовых лагерей" ... я родилась в Латвии , в Риге , и нас каждый год в школе возили на экскурсию в Саласпилский лагерь смерти ... вот оттуда , в хронологическом порядке ...
    Но есть и светлое удивление - насколько ты умный , вдумчивый , необыкновенный человек ! Сижу , пишу это предложение и на лице улыбка :) Добрая улыбка . Желаю всего только самого самого лучшего и самого светлого !!! Пусть будет так всегда !!

    ОтветитьУдалить