22 июля 2014 г.

Graphic 45. Простые истории. ГОТОВЫЕ АЛЬБОМЫ

Привет!
С сегодняшнего дня по 20 августа включительно можно добавлять ссылки на ваши готовые альбомчики. Если вы уже все сделали, значит впереди десять дней заслуженного отдыха, а первого августа начинаем второй этап, альбом-гармошку. У меня он будет с помпончиками)))
Ну а теперь хвастайтесь своими работами)
Кто спрашивал за линки - нажимаем синюю кнопочку, появятся три строчки. В первую копируете ссылку на пост с альбомом (не на весь блог!), во второй строке пишете имя или ник, а в третьей - электронную почту (ее кроме меня никто не увидит). Нажимаете готово, и через пол-минутки ваша ссылка будет добавлена

8 комментариев:

  1. Люда, а я почему-то думала, что надо 20х20, и уже всё почти сделала (ну, то есть остался мелкий декор и собрать), а вчера перечитала организационный пост и поняла свою ошибку.... :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит собирайте и добавляйте работу)) какая разница, какой размер

      Удалить
    2. Людочка, вот спасибо!!! Обрадовала! Будет сделано! :)
      А ко мне можно на "ты")

      Удалить
  2. Людмила, а подробнее про материалы по 2 этапу пост будет? в организационном про бумагу написано, а на фото будто гармошка из мешковины...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я без материалов уехала, поэтому пришлось изобретать из того, что нашла на месте)))
      вам кроме набора бумаги и украшений для коробочки-обложки ничего не нужно

      Удалить
  3. Люда, я все развороты сделала давно, клей заказала, чтобы собрать, надеюсь до 1 сентября можно выложить альбом?

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, я только сейчас сделала и отфотографировала свой альбомчик, бумагу покупала в СЗ, она пришла ко мне только в середине августа, перед отпуском. Поэтому я приехала из отпуска и вот сделала. Вот моя ссылка http://pigalicca.blogspot.ru/2014/09/graphic-45.html. Сейчас буду делать книжку с историей, ее я думаю быстро сделаю))))

    ОтветитьУдалить