1 июля 2014 г.

Graphic 45. Простые истории. СТАРТ ПРОЕКТА И РОЗЫГРЫШ БУМАГИ

Привет, мои хорошие!
Ну что, готовы укрощать Графику? Если да, то торжественно объявляю старт))
Сегодня чуть позже покажу свой мини-альбом для первого этапа, а уже завтра вас ждут фотографии процесса.
Подробно об условиях проекта можно прочитать в посте с анонсом, а здесь добавлю еще немного организационных вопросов.

  • Под шапкой блога появилась отдельная страничка для проекта, там я буду дублировать ссылки на все статьи. 
  • Линки будут только для готовых работ, фотографии процесса я от вас не требую.
  • Комментировать постараюсь, но обещать не буду. Надеюсь, что обид не будет по этому поводу. Времени катастрофически нет. Когда я планировала этот СП, я не думала, что мне придется бежать из собственного дома в другую страну. Если возникнут вопросы, пишите в комментариях, в течение пары дней я отвечу.
  • С призом я еще не определилась. Это будет набор Графики, но какая коллекция - я пока не знаю, вероятнее всего к концу проекта уже выйдет что-нибудь новогоднее))
Ну а сегодня с набором бумаги повезло Елене Моисеевой
Елена, жду письмо, почта указана в контактах.

На этом все, встретимся вечером))

19 комментариев:

  1. так и тняутся руки к экрану раскрыть альбом..)
    поздравляю Елену!)

    ОтветитьУдалить
  2. уря :) проект стартовал :) а у меня как раз ботаникал ти приехал :) так что может я с вами :)

    ОтветитьУдалить
  3. О, это здорово!!! и какие обиды, вообще хорошо, что проект состоится)))
    Надеюсь, вы с дочей устроились хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!! Начало!! Надеюсь, буду успевать за тобой!! Альбомчик так и хочется открыть!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа - это всё что я смогла от радости прокричать, напугала детей)))
    Увидела СП, "зажглась" идеей сразу,бумага моя пока в пути(жаль,но таково положение в стране,что заказы идут дольше). А в конфетке ...обожаю сладкое,но всегда себя ораничиваю)))
    Спасибо,спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Ура и о ужас)) бедные мои заказчики отойдут на второй план)) Нооооо... мой секретный сад нуждается в нарезке и пинке!) Точнее, сначала нарезка, а потом пинок) Очень рада, что проект состоится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пинок, потом нарезка
      эх, эта невнимательность

      Удалить
  7. Людмила, рада за вас с дочкой, что вы в безопасности и очень радостно, что проект состоится!)) Бумажка и прочее подобрано и руки уже чешутся))

    ОтветитьУдалить
  8. Вы молодец,сделали,как и запланировали, не смотря ни на что.С удовольствием буду участвовать).

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! Я тоже очень ждала открытия! На первый этап купила ботаникал.
    Это все же хорошо, что решились уехать, потому что конца пока не видно по всей видимости ....

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу! Людмила,пишу Вам из Крыма со словами поддержки и надежды,что все закончится хорошо.Молимся о всех вас.Берегите себя и крошечку.Дай бог Вам сил,здоровья и терпения.

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, пусть все будет хорошо! Ура старту - обязательно присоединюсь!) У меня два альбомчика из графики уже есть, будет еще один)))

    ОтветитьУдалить
  12. ура!!!! наконец-то!!! я уже подготовилась, закупила 2 набора бумаги графики :) теперь жду только новую, которую повезло выиграть Елене Моисеевой. Как только она появится в интернет-магазине, прикуплю.

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже очень рада что СП состоится! Людочка, очень переживала за вас (я в инстаграме sglazkova).

    ОтветитьУдалить
  14. Уже руки чешутся))) буду теперь набор выбирать) Может, с петухами, или морской, или пасхальный... А 30х30 не подойдет? а то старая лавка лежит еще) Ладно, посмотрим процессы, поймем, что нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 30х30 можно, но нежелательно. для миника там слишком крупные рисунки и карточки. но если вы уверены, что гармонично все скомпонуете, то почему нет?

      Удалить
  15. Очень ждала старт) я с вами))) Три набора графики лежит, теперь надо выбрать)))

    ОтветитьУдалить
  16. Я присоединяюсь к СП. Попробую. Продумала идею, решила, что у меня это будет календарь на 2015 год, ежедневник, альбом, арт-объект. Как-то так. Конечно, из Place in Time, может, что-то еще добавится.Можно меня не учитывать, так как у меня не альбом в чистом виде..

    ОтветитьУдалить