16 июля 2014 г.

Graphic 45. Простые истории. МИНИ-АЛЬБОМ. Обложка. И немного болтологии

Привет!
Как успехи с разворотами? Все сделали? Пора собирать странички в целый альбом и делать для него красивую обложку. Здесь премудростей никаких нет, я ничего не фотографировала, так как альбомы вы и без меня умеете оформлять, вы же умнички))
От меня будет только несколько напоминалок:
  • подбирайте ткань и украшения под тематику альбома; у меня обложка из льна с растительными мотивами и ботаническая коллекция Графики;
  • перед тем, как приклеить страничку на основу, убедитесь, что все веревочки, брадс и анкеры на месте;
  • тщательно подклейте вырезанные элементы: при закрытии альбома они могут цепляться друг за друга, а потом рваться;
  • располагайте странички разворота так, чтобы объемные украшения не накладывались друг на друга, когда альбом закроется;
  • делайте расстояние между страничками в соответствии с наибольшей высотой украшений; у меня это расстояние 5 мм, а балеринка оказалась чуть толще, поэтому альбом на этом развороте не очень хорошо закрылся;
  • не забывайте делать обложку немного больше страничек, оптимально по 5 мм с каждой стороны;
  • если завязываете альбом на бант, то сначала вклеиваете бант, а уже потом форзацы.
Обложка может быть любой, сборка тоже любая. Через недельку добавлю линки для готовых работ, они будут открыты до 20 августа. Если кто-то не успевает, чтобы было время догнать.

Второй этап будет по графику, третий могу на недельку задержать, август будет в разъездах, и у мелочи день рождения. Но я сильно-сильно постараюсь все успеть. Если кто не успел купить бумагу, время есть. В Scrap Tрerapy Женя Петцер может под заказ привезти любые материалы.

Ну и немного обо всем.
Девочки, у нас все хорошо, потихоньку осваиваемся)) Спасибо огромное и за поддержку, и за предложения помощи. У нас все есть, и деньги в том числе. Я работаю независимо от страны, да и основная часть заработка даже раньше была в рублях, так что все в порядке.
Времени катастрофически не хватает, поэтому на письма, а тем более комментарии могу отвечать оооочень долго. Но я не виновата, чесна-чесна))) Просто за окнами лето, и каждая свободная минутка проводится вдали от компьютера. И вообще, мы вчера в лес ездили, побегали от кабанов, нарвали цветов и вернулись довольные. Нельзя девушкам одним машину давать, нельзя))))
Вот такой вчера день был, с васильками и радугой в букете. Букетом уже в инсте похвасталась, я от него в диком восторге. Горький запах пижмы, которая деревiй в Украине, для меня как наркотик))
Люблю вас!

21 комментарий:

  1. Люда, я рада, что у вас всё хорошо. А то ты в фейсбуке не отвечала..
    Фото такие летние)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фейсбуке десятка два сообщений болтается, я туда сейчас вообще не захожу))

      Удалить
  2. Красивенные цветы!!! Спасибо, будем клеить!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка безумно рада, что у вас все хорошо! И настрой, и прогулочки девчонки молодцы!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а то))) три дуры с фотоаппаратом в лесу - это серьезно)))

      Удалить
  4. Людочка, букет шикарный, там радуга вдалеке - хороший знак! Очень рада, что все хорошо, ты и впрямь поправилась - отлично выглядишь! Доберусь до скайп - напишу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты бы мелкую видела, мордочку себе такую откормила))) а на мне джинсы, в которых я приезжала, с трудом застегиваются, вот))))

      Удалить
  5. очень рада, что у вас все отлично) Цветы с радугой просто шикарные!
    *деревій тоже пахнет горько, но он не пижма) он так меленько белым цветет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я даже в гугл полезла на деревий посмотреть)) у нас на донбассе так пижму почему-то все называют, а тысячелистник так и называется тысячелистником)) а ботанику я в школе учила на русском и скорее проходила, чем учила))

      Удалить
  6. какие фоточки, мммммм
    хорошо вам провести время! Несмотря ни на что!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня впереди теперь много времени на исследование русской природы. строю планы, что хочу увидеть и где побывать))

      Удалить
  7. Красивые фотографии!!! Очень люблю васильки:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама их обожаю. вообще все, что в поле растет, - это мое)))

      Удалить
  8. Людмила, это замечательно, что у вас всё хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама не могу поверить, что все налаживается))

      Удалить
  9. Людмила все отлично))) главное позитивный настрой!!!

    Я победила "зверька" , теперь он мурлычит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это же замечательно) послезавтра линки добавлю для готовых работ

      Удалить
    2. Людочка, объясните для бестолочи. Как пользовоться линками)))

      Удалить
    3. да там все просто, я послезавтра напишу))

      Удалить