6 июня 2014 г.

Дитя заката и про Графику

Привет, мои хорошие!
Честно пытаюсь ответить на все письма, но пока плохо получается. Сразу не ответила, потом катастрофа. Неделю пролежала, а теперь работу догонять надо, по всем проектам сроки заканчиваются.
Днем относительно тихо, по ночам громко. Сейчас возле аэродрома опять стреляли из чего-то тяжелого, такое чувство, что небо на землю падает, аж в сердце отдаются раскаты.
Пенсии так и не платят, при этом инкассация проводится, банки работают, отчисления в пенсионный и все налоги в Киев уходят. В этом месте у всех появляется много вопросов и нелитературных выражений. У меня тоже словарный запас пополнился. Возле магазинов бабули стоят, кто может, покупают им продукты, просто денег дают. Если не милостыню просят, а продают укроп-петрушку, стараемся расплачиваться купюрами покрупнее. Всех не спасешь, но хоть что-то.
Мы вечером не выдержали, пошли проветрились. У нас ж/д рядом с домом, поезда давно уже не ходят, малая по рельсам напрыгалась. Выгуливали новый комбинезончик, под него еще балетки обули замшевые с серебристыми заклепками-шипами. Модная, кошмар))) И взрослая, тяжело сказать, что пяти еще нет.
И немного организационного. СП будет, независимо от того, где мы окажемся. Первый альбом уже готов, посты запланированы)) Вот такая штука получилась:
Я рада, что проект пришелся вам по душе, вот только кучу вопросов как-то не ожидала. Поэтому огромная-преогромная просьба:
Все вопросы по проекту писать в посте с анонсом, не на почту! Если много писать - можно не в комментариях, а в скайпе, он включен постоянно, иногда даже отвечаю на сообщения))
Я поставила фильтр на почту, эти комментарии будут собираться в отдельную папку. Это единственный вариант, что я увижу и отвечу. Просто на почте - вероятность нулевая. Я уже заглядывать туда боюсь))) Огромное количество непрочитанных писем болтается еще с начала февраля. Подозреваю, что когда я все-таки доберусь до всех писем, узнаю много интересного, но сто лет как неактуального. Сейчас все, что не касается работы, благополучно там теряется. Ссылка на пост - на боковой панельке и на отдельной странице.

Все))) Думаю, что постов больше не будет до начала проекта, во всяком случае скраповых точно не будет. Зато в воскресенье обещаю все-таки завести себе инстаграм. Не надо в меня тапками кидаться, честное пионерское - заведу)))

28 комментариев:

  1. Красавишну заценила уже в фейсбуке) Действительно не скажешь, что нет пяти)
    Альбомчик прелесть, уже жду начала СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Да вот это и пугает, все дети как дети, а на нее смотришь - идет взрослый человек, только ростом пока метр в прыжке)) Взгляд слишком взрослый, не по годам

      Удалить
  2. Люда, альбомчик просто сказочный!
    Красотуля твоя прям такая взрослая и модная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) альбом за две ночи сделала, аж жалко, что закончился)

      Удалить
  3. Людмила, альбомчик очень красивый и такой нежный, прелесть!)) А доченька, просто заглядение - маленькая красавица!)) Желаю вам только всего самого хорошего, пусть бог вас хранит! И с нетерпением жду начала СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Будет СП, обязательно)) я уже и сама его жду)))

      Удалить
  4. Красотулечка!!! И я жду СП! Очень-очень!!! А еще больше жду, чтоб у вас все наладилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, милая! все наладится обязательно)))

      Удалить
  5. Людмила, спасибо что подаёшь голос (в нашем случае текст) важно знать что всё в порядке ( на сколько это возможно в сложившейся ситуации). Рада, что проект состоится, даже прикупила бумажку ботаник тии. )))))
    Терпения тебе и пусь Господь вас бережёт. Скорей бы всё это закончилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я постараюсь писать, даже если работ никаких не будет) думаю так не будет вечно продолжаться, закончится рано или поздно
      Проект обязательно будет, первый этап я уже отсняла, все написала. обработать надо только
      Ботаническую тоже искромсала уже, на миник

      Удалить
  6. Дочурка - маленькое солнышко)
    Как же хочется, чтобы миром правили любовь и добро, а не деньги...
    Ух, как хочется заглянуть в твой альбомчик! Не терпится уже и свой начать) Сижу перебираю фотки, бумажки вырезаю)) По блогу График45 погуляла в поисках идей и вдохновения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро никогда еще миром не правило, к сожалению. во все времена правило золото, жажда власти. а любовь и добро только в сказках встречается. вот только всему есть предел,иногда люди заходят слишком далеко и окончательно перестают быть людьми
      а заглянуть можно будет через три недельки)))

      Удалить
  7. Ага, мне тож хочется заглянуть, что внутри?... Королевишна прям такая взрослая - красотуля!!!
    Берегите себя))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а не покажу, я вредная))) три недели еще вредничать буду))
      спасибо!

      Удалить
  8. Я тоже за вас с дочуркой переживаю, хоть и не писала раньше! Очень хочется, чтобы всё у вас там наладилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! все будет хорошо, хочется в это верить

      Удалить
  9. Ой, как я рада!! Всему - что вы прогулялись, что написала, что СП будет, альбому такому красивому радуюсь)) Да, как-то маленькие жизненные радости начинают приобретать магическое значение...
    Мне тоже уже пришло два наборчика Графики - Ботаника и Морской. Такие красивущие, очень жду начала СП! Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, милая! ну ты понимаешь, я поросенок)) я помню, что обещала написать))
      а про маленькие жизненные радости и про большие огорчения будет третий этап. вот так тихонечко, по секрету))

      Удалить
  10. Да что ж это такое! берегите себя и дочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. писала-писала и не опубликовался комментарий)
      все будет хорошо, стараемся никуда не влезть) у нас район тихий, возле дома никогда не стреляют, разве что самолеты носятся. а так все взрывы в стороне, мы их только с балкона видим и слышим. морально тяжело, в особенности когда близких убивают

      Удалить
    2. Мне кажется, нашей Украине уже никогда не стать прежней. Да и нам тоже. Мы все стали какими-то моральными калеками, что ли...

      Удалить
    3. это наверное самое точное название для нашего народа, как бы страшно ни звучало. моральные калеки.
      как прежде уже не будет никогда, слишком много было сказано и сделано. хочется только, чтобы стрелять перестали. а там уже как-нибудь разберемся, как дальше жить

      Удалить
  11. Я думала вы уже уехали...
    Храни Вас Бог!
    P.S. Доча ну такая красавица!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая взрослая уже девица!!!! Чудесные фотографии!
    Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная дочурка, просто прелесть что такое. Держитесь! Берегите себя!

    ОтветитьУдалить