13 мая 2014 г.

А давайте резать Графику?

Девчат, привет!
Я сегодня с предложением: а давайте вместе что-нибудь из Графики сделаем? Такого, как я люблю - без кучи дополнительных украшений, но со смыслом? Я долго не решалась это публиковать, но после всех ваших комментариев и писем таки решилась.
Многие боятся Графику именно из-за ее самодостаточности. Она кажется сложной, не сочетаемой с другими производителями, слишком активной и т.д. У меня идея такая: сделать пару интересных штук именно из бумаги. Для первой работы вырезать все, что только можно вырезать, и составить из этих вырезалок цельный сюжет. Другими словами - создать свою историю и проиллюстрировать ее при помощи Графики. В качестве примера - моя бесконечная сказка. Ну или вот еще про грустного мима, но то было под плохое настроение. А я обещаю хороших и добрых историй)) Вторая работа будет обычным миником, в котором мы тоже будем много-много вырезать, но сюжетной линии не будет никакой.
Что требуется от вас: ножницы и набор Графики (ну или несколько наборов, если захотите сделать не одну работу).
Что требуется от меня? Перечитала еще раз всю переписку, в принципе от меня требуется описание процесса. С чего начинать выстраивать композицию, чем заканчивать и т.д. Буду фотографировать весь процесс создания и делиться идеями, что можно сделать с той или иной коллекцией, подсказывать, если у вас что-то не получается. В общем, будем приручать Графику))
Сейчас пытаюсь сориентироваться, в каком виде все это представлять. Или лучше вы мне скажите, в каком? Были две идеи. Первая: одна работа - один пост. Вторая: разбить на несколько постов и публиковать раз в неделю. Сегодня готовим основу, придумываем приблизительно, что мы хотим, вырезаем основные элементы. Через неделю собираем композицию. Еще через неделю оформляем обложку и наводим окончательный марафет. Мне как-то больше по душе вторая.
В общем, от вас я хочу услышать вот что:
- Что будем делать? От меня тут хотят мою бесконечную сказку в подробностях. Или по ходу дела каждый сам определится в степени замороченности своей работы? ))
- С какой периодичностью публиковать?
- Когда лучше начать? Впереди лето, но я планировала начать 1 июля. За эти полтора месяца я успею все сделать и отснять в хорошем качестве. Или подождать до осени?

Предупреждаю сразу, топов не будет. Я не хочу выбирать лучшие работы, потому что для меня они все будут лучшими)) В конце сделаю итоговый пост с вашими работами и разыграю между всеми участниками набор Графики. Мне кажется, это будет честно.

Вот так много мыслей и вопросов. Буду ждать ответы и собирать мысли в кучу)))

28 комментариев:

  1. Оооо,резать Графику!Я только ЗА! Сегодня резала,но совсем чуточку)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, будем резать в промышленных масштабах)))

      Удалить
    2. Ты меня испугать хочешь?))))))))5наборов 30*30нетронутых и 7 наборов 20*20 и штук 5еще маленьких)))))))))))))))))
      Куда уж промышленнеее?)))))))Жду-жду резать Графику!!!

      Удалить
    3. теперь ты меня испугала))) у меня промышленный масштаб начинается с одного набора за ночь. Вика, ты страшная женщина)))))))

      Удалить
  2. Ооооо здорово как, я бы тоже попробовала резать Графику, сама пока не решаюсь

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно, особенно миник)) И страшно одновременно, я почти никогда ничего не вырезаю, а графику резать для меня вообще сложно, я страшный жид))
    Так что буду преодолевать свои страхи) Я бы начала пораньше, т к очень уж интересно и руки чешутся)) Да и до июля можно будет купить материалы)
    Мне нравится второй вариант, т е поэтапно все делать с небольшими интервалами)

    ОтветитьУдалить
  4. ) Двумя руками "за".) По мне б, летом, с осени подготовки к праздникам пойдут. Второй вариант публикаций вполне подходит. Уже и коллекцию знаю, что -то мне подсказывает, что с твоей совпадет.))

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, это то, чего мне так не доставало, оказывается!))))
    Я за Графику, я за вырезалки, и за миник!!! Вырезать графику люблю, нисколечко не боюсь, именно Графика как раз для этого создана! Альбомы делать из нее сплошное удовольствие!
    По поводу орг.моментов - лично мне начало совместника 1 июля удобно, а то до осени точно не дотерплю, да и боюсь, перегорит желание)) Поэтапное описание и фотки приветствуется (ах, как я фоточки твои люблю);) Периодичность может раз в 10-14 дней (такой слабенький темп, зато все всё успеют)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя, по срокам, смотри сама конечно же! Точно! Тем более, миник же будет, тогда раз в неделю нормально будет!!!

      Удалить
  6. Люда, как здорово! Я за лето, осенью лично мне не до того будет - у меня первоклассник)
    Про периодичность - может недельки полторы - там ведь всякие сады-огороды, отдыхи и т.д. Ага, и поэтапные фоточки приветствуются.. или видео)

    ОтветитьУдалить
  7. интересная идейка, очень хочется уже и результатов))

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, мой набор Графики, наверное, именно тебя и ждал с этой идеей! Я - за! И - за любое время старта!

    ОтветитьУдалить
  9. О!!! Это как раз для меня))) Мне так нравится Графика...и кое-что есть у меня...ага, но я ничего не могу с ней делать...))) С удовольствием присоединюсь. И тоже за лето!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, чудесная идея!!! Я с вами, готова начать в любой момент, уже ручки зачесались)))
    Второй вариант то что надо. А периодичность7-10 дней.

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила! Отличная идея! Чем раньше- тем лучше! Со сроками не чаще, чем раз в неделю.Спасибо за проект!Лучше заранее обсудить материалы.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!
    Я к вечеру освобожусь, напишу подробно все условия

    ОтветитьУдалить
  13. Достала я значит Графику, резать собралась, а тут в ленту гляжу, а там - Люда :)
    я, правда не присоединюсь, мне срочно надо))))
    но этапы лучше делать почаще и не долгие, и не много)))) а то все отвалятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя если начнете в июле - присоединюсь..я, по идее, к запасам вернусь)) а там меня ждет Кутюр)))))

      Удалить
  14. Здорово...я практически не работала с графикой))) боюсь, но работы из нее мне безумно нравятся)))) поэтому очень хочется присоединиться...и надеюсь на понятные поробности и неспешку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, там страшно только одно - сколько вырезать придется
      спешить не будем, объяснять постараюсь подробно))

      Удалить
  15. Люда, я бы тоже присоединилась!
    Лучше не откладывать до осени, а начинать летом, хоть 1 июля:) Я за интервалы в 1.5-2 недели.
    И если ты за полную свободу в творчестве, ну без всяких обязаловок с обязательными элементами, размером альбома, концепцией и др. ограничениями... то я бы тоже хотела с вами резать Графику:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. три этапа. каждый этап месяц, периодичность постов - 10 дней. старт 1 июля, ограничений нет никаких. я хочу, чтобы вы не лифтили мои работы, а придумывали свои собственные. чуть позже опубликую пост с условиями

      Удалить
  16. У меня набор авс хочется альбом сделать полноценный! А если будут остатки то можно и открытку... к 1сентябрю получился бы хороший подарок...

    ОтветитьУдалить
  17. И я бы с удовольствием вместе с тобой, Людочка, и другими девочками Графику бы порезала))))

    ОтветитьУдалить
  18. Люда, ты прелесть! Очень хочется всего, что ты описала :) и этапов побольше и фоток твоих замечательных. И сказочных описаний! ;)
    Надеюсь моя новая графика до меня доберется до 1 июля :) Но я точно с тобой, есть запасы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, фоток обещаю много. сейчас представляю объем того, что нужно отснять и обработать, и начинается паника. хотя, глаза боятся, а фотошоп обрабатывает))
      рада тебя видеть в проекте!

      Удалить
  19. Людмила, спасибо за предложение!!! Восхищаюсь людьми, которые вот так бескорыстно делятся своим временем, талантом, и идеями))) Графику обожаю, резать не боюсь, но подступится к ней не знаю как, только любуюсь))) действительно очень красивая и самодостаточная бумага. Надеюсь с твоим уроками все получится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, не все в этой жизни измеряется деньгами, да и превращать хобби в источник заработка я не хочу. не умею я деньги брать за то, что люди могут узнать бесплатно
      время конечно проблема, но будет повод лишний раз остаться дома и не лезть под пули))

      Удалить