9 мая 2014 г.

Спасибо

Девчат, привет!
Я здесь сейчас совсем редкий гость, думаю не надо объяснять почему. Сегодня или завтра будет еще один пост, добрый и хороший, с лесными феями))
Хотела очень много написать, рассказать, а сейчас поняла, что это не нужно.
У каждого своя правда, но я хочу, чтобы моя правда осталась со мной навсегда: маленькая коробочка с фотографиями деда и его орденами. Это то немногое, что для меня свято. И хочу, чтобы это было свято и для моей дочери, что бы ни написали в новых учебниках.
Сегодня наверное нужно просто сказать спасибо - тем, кто еще жив, кто прошел через этот ад. Даже представить страшно, что они сейчас чувствуют. И отдельное спасибо тем, кто помнит, и для кого черное не стало белым.

Недавно узнала о сайте www.podvignaroda.ru. Там есть сканы наградных документов, не все конечно, но очень много. Я наградной лист деда нашла, на орден Отечественной войны, распечатала. Еще приказы на награждение есть. В общем, посмотрите сами, может и своих родных найдете



Песня моего детства. Бабушка ее часто пела, когда про деда рассказывала. Так и не научилась слушать ее без слез...

27 комментариев:

  1. Людмила, да полностью согласна огромное спасибо всем ветеранам ...
    Спасибо за ссылку на сайт , я тоже нашла своих дедов.

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, с Праздником! Вам как никому желаю мирного неба над головой!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, поздравляю с Праздником Победы!!!! Постоянно слежу за новостями, скорейшего Вам мирного неба над головой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, с Праздником Победы тебя и твоих близких! Скорейшего мира и спокойствия!

    ОтветитьУдалить
  5. Всех с Днём победы!!!
    Людмила, спасибо за ссылку!! Очень хороший ресурс! Тоже нашла своего деда.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже реву весь день победы всегда :)

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, с праздником!
    Спасибо за ссылку! Пойду и я поищу...

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, тебя и твою семью поздравляю с Праздником Победы!
    терпения и сил вам.

    ОтветитьУдалить
  9. .....нашла....спасибо.....с Праздником Победы!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда! С праздником Победы!!!! Спасибо большое за сайт, я тоже нашла там своего дедушку.

    ОтветитьУдалить
  11. С праздником великой победы!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Люда, за ссылку. Нашла своих дедушек, дедушек мужа, обязательно сегодня покажу сыну. С праздником великой Победы тебя и твоих близких! И скорейшего наступления мира.

    ОтветитьУдалить
  13. С праздником! Мы тоже искали на сайте и нашли наградной лист моего дяди, младшего папиного брата, который считался в семье погибшим ещё в 1943, и наградной лист маминого брата. Из тех немногих слов, которые там написаны, узнали интересные факты, которые дядя не рассказывал дома никогда.
    Весны и Мира!

    ОтветитьУдалить
  14. С праздником! Это особенный день для наших ветеранов, думаю, что каждую семью коснулась эта трагедия, поэтому каждый из нас обязан помнить и передавать из поколения в поколение подвиг наших дедов!

    ОтветитьУдалить
  15. Людочка, держитесь! С праздником! Все обязательно закончится ярким-ярким солнышком и благополучием. Сил вам и терпения.

    ОтветитьУдалить
  16. Людочка поздравляю!!!Такие моменты самые дорогие. Спасибо за подсказку, у нас много после военных фотографий.Храним и помним!!!

    ОтветитьУдалить
  17. С праздником!!!
    Троекратное Ура-Ура-Ура!

    ОтветитьУдалить
  18. Людочка, с Днем Победы!!! Желаю мира и покоя!!!

    ОтветитьУдалить
  19. С Днем Победы!!! Скорейшего мира вам...

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо за идейку с сайтом! с праздником Великой Победы! Мира и добра!

    ОтветитьУдалить
  21. Люда, с праздником! С Великим Днем! Мирного неба и добра!

    ОтветитьУдалить
  22. Людочка спасибо, нашла про двух дедушек!!! Да еще в подробном описании их подвигов, читала и плакала!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за пост !
    С Праздником !!!
    Пусть меньше белых пятен станет в нашей памяти про наших родных и близких , пропавших , погибших в те страшные годы ....

    ОтветитьУдалить
  24. Самый мой любимый праздник. У меня оба деда воевали, и бабушка. Один дед уже в послевоенное время (он военный был) с теми самыми .. которые "черное". Теперь вы там сами свидетели таких же событий... И гибнут тоже чьи то будущие деды. С обоих сторон. И вот как разделить на белое и черное? Есть армия, а есть - борцы за свою свободу от нелюбимой ими страны. Эх .. Не так то и просто к нужному цвету отнести...
    А еще так грустно от того, что мои деды оказывается как бы и не воевали. Украина и украинцы по утверждению некоторых президентов никакого вклада в победу не внесли ((( Как тем кто еще жив это слышать ?...

    ОтветитьУдалить