9 апреля 2014 г.

Когда отключают интернет...

... вместе с электричеством, то можно пойти погулять))
Привет, мои хорошие! Мы сегодня в 9 утра выбрались на прогулку, заодно фотоаппарат взяли. Довольные вернулись, как два маленьких слона))) На улице тепло, утром вообще парило, как перед дождем, абрикосы во всю цветут, да еще и у ребенка вчера был удачный шоппинг, нужно было срочно выгулять обновки. А фотками не могу не поделиться, я от них в восторге))
Дальше много кадров))
Гуляли недалеко от дома. Это у нас с одной стороны сквера такая ограда
Люблю наблюдать за ее мимикой. В течение минуты столько разных эмоций на лице) Вот и получаются фотографии на одном месте по несколько штук
Очки зацените) Кардиган купили за 10 минут, потом больше часа искали к нему шарфик. Под конец у папы на лице читалось "Добейте меня здесь, я дальше не пойду" ))
А это мы папу встретили, заставили фотографироваться. Он сейчас счастливый человек, отпуск гуляет. За 2013 год правда, но это неважно. Еще и за 2012 две недели не догулял. НКМЗ - мир уникальных возможностей , блин
Фотография немного нечеткая получилась, случайный кадр. Но из всех их общих фоток эта самая классная. "Сейчас сниму очки и поцелую тебя!" ))
 Одуванчикииии!!!! И котики уже пух сбрасывают, пожелтели-полиняли
Вот это счастье у меня под окнами. И дальше поселок весь в цвету. Запах стоит, в особенности ночью)) А потом еще акации цвести будут... В общем, из этого района я никуда не перееду))
Все. Похвасталась, справилась, пошла открытку доделывать. С заяцем, для Модного хобби))
Люблю вас!

35 комментариев:

  1. Люда, блииин, какая же красотища у тебя под окнами!!! Очуметь!
    Невеста у тебя уже какая! Такая лапочка и такая модница :)
    Красивые фотки! Жду еще :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) а с другой стороны дома вдоль подъездов вишни растут. так что пироги с вишнями и абрикосами у нас часто случаются, за начинкой далеко ходить не надо
      а фотки будут, может с подругой выберемся в парк, сама хочу пофоткаться

      Удалить
  2. Ух, Люда, какая модница у вас:) и спасибо за красоту:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) из-за этой модницы папа уже за сердце хватается, когда на площадке все внимание мальчиков нашей персоне)

      Удалить
  3. Доча красотка! А шарфик не зря долго выбирали, он изумительный! И очень к лицу моднице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! вот и я говорю не зря) а у папы просто нервы слабые

      Удалить
  4. Цветущие абрикосы - какая прелесть!)) А у нас еще снега навалом.
    Дочка очаровательная! И обновки очень к лицу. Будущая модница растет.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Пусть к вам тепло побыстрее приходит!
      Судя по тому, сколько времени она собирается и как носом крутит в магазинах перед розовыми платьями-кофтами, то не будущая, а настоящая)))

      Удалить
  5. Люда, какая доча красавишна! Есть в кого)))
    А у нас опять зима вернулась - второй день метели, брррр, ненавижу такую погоду(

    Кстати, вот как можно детям объяснить, что когда покупают очки - их не надо разбирать на запчасти?)))))))))) У меня три старших товарища уже какой год разбирают свои очки, а потом просят новые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!
      Гоните зиму подальше))) прошло ее время
      а по поводу очков даже не знаю, что сказать) я за все пять лет не сталкивалась с проблемой разбирания на запчасти чего-либо. наша самая большая пакость была - отодранные головы у зверушек в книжке-панорамке. Кате год примерно был, ей эти звери так нравились. ну и хватала все время, в итоге все звери без голов остались, картон не слишком прочный был. а в два говорила ай-яй и просила "сшить" ))

      Удалить
    2. ой как вам хорошо)) а у нас все разбирается на запчасти, интересно нам что же там такое внутри, причем в тройном размере)))

      Удалить
    3. Кать, что-то мне подсказывает, что если бы родился мальчик, как ждали, то у меня тоже вся квартира была бы по запчастям))

      Удалить
  6. Людочка, красавица дочка у вас!!! Фото чудесные!!! Хочу весну с цветущими абрикосовыми деревьями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы отправила вам в посылочке, да боюсь почта долго доставлять весну будет. быстрее сама придет)))
      спасибо!

      Удалить
  7. Дочка такая модница и кокетка!!! Очаровашка! Шарфик прелесть, не зря долго искали!!!
    Как я скучаю по цветущему саду.... а у нас еще с утра минус и днем всего +4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну может скоро и к вам тепло дойдет. хотя нам на завтра уже опять похолодание обещают, все те же плюс 4((
      спасибо!

      Удалить
  8. Люда , краста-то какая у вас , а у нас снег лежит местами и каждый день добавляет и тут же тает грязюка короче, непролазная.
    Доча симпотюля, ))
    Да про интернет даже шутки , есть "Ни что так не помогает по хозяйству, как отключенный интернет" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня вся работа к интернету в основном привязана, я и рада от него на пару дней избавиться, да не получается((
      а сегодня без предупреждения почти на полдня выключили свет, ну и сервер в доме сразу отключился. работать не смогла, пришлось идти гулять
      читаю комментарии и понимаю, как мне повезло с местом жительства. все-таки у нас весна более-менее по календарю начинается

      Удалить
  9. Люд потрясена твоей весной!!! Красоты нет слов, а доча красотка. Увидела вас всех в сборе, счастливые!!!!! Побольше таких прогулок)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Красотаааа
    а почему нет фото мамы?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мама без прически сегодня. утром сдуру чуть голову под кран не засунула, потом озарение нашло, что раз света нет, то и фен, очевидно, работать не будет))) мама обещает исправиться)

      Удалить
  11. Шарф просто восхитительный! Дочке к лицу! А на улице у вас красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я этот шарфик уже сама примерила. ребенок критично посмотрел и поспешил заверить, что мне совсем-совсем не идет))

      Удалить
  12. эх ностальжи.. я цветущих абрикос 15 лет не видела (( красиииво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже грустно немного стало. я и представить не могу, как без этой красоты(

      Удалить
  13. Вы прелесть :) погода прелесть :) фото тоже прелесть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вик! прелестные синоптики на завтра похолодание обещают

      Удалить
  14. Люда, какая у вас красота! У нас еще снег лежит:))) И да: сегодня устроила день без интернета-море времени и дел:))) Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да что ж такое-то, у всех снег. надо срочно вам весну подарить)
      спасибо!

      Удалить
  15. Как у вас уже тепло и красиво!У нас кстати, сегодня тоже грозились отключить электричество, даже я комп и не включала. Столько времени появилось!) Очень полезно иногда выбираться прям с утра на прогулки, по моему это просто волшебное время) Дочка-лапочка, очень стильная, не зря старались))

    ОтветитьУдалить
  16. смотрела и улыбалась)) красота мамина, папина гордость)) классные фотки, классная прогулка))

    ОтветитьУдалить
  17. Красотулька!!! А обновки - даже я себе такие захотела!!!! :)) модель!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая дочууура моодница!!! Очаровашка!! И шарфик и очки!!))) Милашка!))

    ОтветитьУдалить
  19. Дочурка у тебя красавица! И такая модница! Я в ее возрасте вообще не знала что надо еще какие-то там шарфы покупать зачем то еще кроме как согреться :)
    А сколько же у вас цвета!!! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить