3 апреля 2014 г.

Мелодии весны

Привет!
На меня тут недавно вдохновение нашло, целых две открытки за вечер сделала. Хотя, если учесть их размер, вполне за одну сойдут) Основа открыток - карточки из Графики 10х6,5 см. А по остальным материалам вполне можно изучать ассортимент Скрап-юа: новая коллекция Примы "Принцесса" (кто еще не купил - очень советую, в этот раз Прима порадовала, бумага невероятно нежная), чипборды Wycinanka, примовские гнезда, неопознанные цветочки разных сортов, шитье. Еще капельки Терезы Коллинз, у Вики Бандитки покупала, я в них влюбилась и теперь клею на все открытки. Гнезда у меня в разобранном виде. Я экономная, да))) Из шести гнезд, как выяснилось в ходе эксперимента, можно целых двенадцать сделать. Началось с того, что гнездо оказалось слишком объемным для крошечной открыточки, я и решила его проапгрейдить. Внутренняя часть великолепно отодралась от основы, а в основу теперь можно будет посадить птичек или вклеить цветочки. На заводе за такие рационализаторские предложения премию дают)))
Ну а дальше много фотографий


 Тюльпанчики понравились, качественно сделаны
Фотографии в этот раз не очень, солнце весь день. Требую переменную облачность))
 Чипборд с нотками
Балдею от этих пенечков, они вообще предназначаются для одной пасхальной штуки, но пока не задекорированы, будут фоном для открыток.

Кристина, это он))) Жатый хлопок, легкий такой, под бежевый тренч идеально подошел. Жду тепла, чтобы выгулять)

А еще сегодня заглянула на ФБ в альбом Тани Батрак, вспомнила, как когда-то хотела собрать свою коллекцию фоток "365". Это было года три назад, и терпения хватило на пару месяцев. Теперь в голову пришла гениальная идея попробовать начать заново. Интересно, получится? ))

29 комментариев:

  1. Люда, какие очаровательные малютки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! Этим бы малюткам еще фото удачные сделать)

      Удалить
  2. )) А я свои гнезда все на одно деревце прилепила, транжира.) Классные получились открыточки! Вот мне такая нежность ну никак не дается.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буржуй)))
      Знаешь, каждому свое. Твой эко и твой декор тоже вряд ли кто повторить сможет. Я к тебе как захожу, на полчаса зависаю)
      Спасибо!

      Удалить
  3. ах, прелесть.вообще, ну как ты это делаешь! премию тебе, премию!! :) очень нежно воздушно и вообще!
    я тоже люблю перменную облачность для фото-тогда практически не фотошоплю потом. все очень естественной гаммы выходит и тени мягкие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба, солнце! От премии да, не отказалась бы. В размере тысяч так -надцать)))
      Я тоже как фотик новый купила, обрабатываю за пять минут, если погода "правильная"

      Удалить
  4. Очень красивые открыточки! Я сама жду примовскую бумагу) а тюльпанчиков таких я еще не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба, Марин) я тюльпаны в скрап-юа покупала, они какие-то без имени-отчества, пять штук в связке без опознавательных знаков. бумажные, но склеены очень хорошо

      Удалить
  5. Люда, какая прелесть! Такие милые малышки!
    Сама зажала фотки своей весны и ко мне не идешь. Ай-ай-ай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этом месте мне видимо должно стать стыдно))
      Лен, я тебе на почту позже напишу
      пасиба!

      Удалить
  6. Безумно красивые малютки-открытки!

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточки лапульки! От второй просто трепещю, нежнючая :).
    Шарфик мы не напрасно ждали - он потрясающий! Прям самой такой вот точь-в-точь захотелось, необыкновенно женственный :), пасиба :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая! Вторая мне самой больше нравится, более свежая, что ли. первая сладкая вышла, как обычно
      а шарфик этот я гипнотизировала еще с прошлого года. не знаю, чего сразу не купила, дождалась пока в магазине один такой останется)

      Удалить
  8. очаровательные крошечки)) во вторую - с голубыми яйцами - влюбилась)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. :) потрясные штучки! Очень люблю такие открыточки

    ОтветитьУдалить
  10. Голубое яйцо поразило меня в самое сердце!!
    Открытки невероятной красоты!!! Захлебываюсь от восторга.
    А вот бревна .. Ты чего это их деклрировать надумала??? Они великолепны как есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сейчас прям покраснею от смущения)))
      не волнуйся, с бревнами ничего не случится, извращаться не сильно буду. вокруг них полянка будет с яйцами-гнездами-цветочками, а они как были пеньками, так и останутся)) пасхальный table centerpiece будет. пипец, затормозила как это по-русски переводится, дожилась))

      Удалить
    2. А я не уверена что есть русский вариант центписа.. У нас же в традициях подобного декора как бы нет, и слова навреное еще нет.

      Удалить