15 апреля 2014 г.

Бесконечная сказка

Привет!!!
Все уже в Модном хобби побывали? Там сегодня волшебные истории рассказывают и показывают. Я с этими историями все выходные просидела. Ну а кто еще не видел, коротко расскажу.
Я решила адаптировать для скрапа идею бесконечной книги Натали Ратковски. Идея замечательная и очень интересная, каждый этап - это море вдохновения! Да что там, весь блог Натали - одно сплошное вдохновение. Ну так вот, адаптировала значит я эту идею. Итог - вот такой миник-гармошка.

Картинки с описанием есть в Модном хобби, здесь дублировать не буду. Зато отсутствие картинок компенсирую видео. Первый блин конечно же получился комом, от качества я не в восторге, да и отсутствие штатива тоже свое нехорошее дело сделало. Обещаю исправиться))
На полный экран лучше не разворачивать, и смотреть в разрешении 720. Тогда более-менее нормально

Вот как-то так)) Ну а тем, кто в комментариях к прошлому посту о наших прогулках вздыхал по поводу весны, покажу вот такие две фотографии. Первую вы уже видели, 9 апреля. А вторая двумя днями позже делалась, 11. Абрикосы цветущие, абрикосы заснеженные, и весь город тоже заснеженный. Весна в этом году вспомнила, что она женщина. Вся такая непредсказуемая, блин)) Сегодня, кстати, будет опять жарко)
На комментарии постараюсь вечером ответить, у нас тут интернет адский последние три дня. 

33 комментария:

  1. Бесконечный...шедевр! Оторваться не возможно...разглядываешь, разглядываешь!!!
    Феноменально!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!! Фотографии подвели, на таких пропорциях качество исчезло окончательно(

      Удалить
  2. Люд, какая прелесть! Такой махонький и такой клёвый! Голос я у тебя другой представляла почему-то :))
    Погода у вас - обалдеть! Надо же такие скачки из крайности в крайность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой? )) мне все почему-то говорят, что у меня голос слишком взрослый

      Удалить
    2. Вот мне казалось, что он у тебя пониже и повзрослее :)) А на самом деле вовсе нет :)))

      Удалить
    3. то видимо на видео так, пыталась болтать легко и непринужденно))) хотя в принципе такой и есть. хотя смотрела видеозаписи с разных конференций, так там все как-то строго, механическим голосом о механической обработке))

      Удалить
  3. Шикарный миник!!!!Слов не могу красивых даже подобрать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Это безумно приятно))

      Удалить
  4. Прелесть!!!! каждый вечер можно рассматривать и придумывать разные истории...
    Цветущие абрикосы - это сказка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да-да! Малая весь вечер с ним сидела, рассказывала мне. Он идеальный именно для разглядывания и придумывания своих рассказов. короче, для деток идеальный.
      а абрикосы порадовали. даже после снегопада не осыпались, цветут до сих пор)

      Удалить
  5. Люда, шедевральный миник! По хорошему сентиментальный, нежный и очень красивый. Все к месту, несмотря на обилие персонажей, ничего лишнего. Смотрела несколько раз - наслаждалась. И еще посмотрю. Поднимает настроение. Еще очень приятный карманный формат. Похоже, и погода у вас подстать твоему минику. А у нас сегодня +7.........но птицы поют, воздух шелестит по-весеннему. Весна идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) не зря значит я с ним столько времени просидела) а погода у нас разная, день плюс двадцать, второй день снегопад. сегодня опять почти двадцать) хотя миник делался и фотографировался в дождь и мрак

      Удалить
  6. Потрясающая работа!!! Это на самом деле сказка! Идея классная, а исполнение просто выше всяких похвал! Красота!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. О боже мой! Сколько работы! Это просто шедевр! И в сложенном виде потрясающая вещь, а в раскрытом так вообще! И видео очень понравилось, такое веселое и все наглядно видно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, 19 часов всего лишь и много чашек чая))) мелкая себе приватизировала альбом, теперь всем сказки рассказывает
      спасибо!

      Удалить
  8. Волшебна красота, для мечтаний самое то!!! Идея очень оригинальная, вот повторюсь еще разок тебе не о машиностроении надо говорить, а писать сказки и художественную литературу. На мой взгляд у тебя бы все получилось!!!! Восхищаюсь!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а может лучше о машиностроении? а сказки для души писать периодически? ))) как-то я себя писателем не вижу, с чертежами мне проще
      спасибо!

      Удалить
  9. Людочка, сказочный альбомчик получился!!! Мне очень понравился, тоже такой сделаю обязательно! Я все думала, что бы крестнице в подарок сделать...а теперь знаю) Спасибо за идею и вдохновение!!!
    А абрикосам цветущим опять порадовалась! Красота!!! Сначала и не поняла, что снег лежит, думала это ты так про облетевшие цветочки написала, а потом смотрю, цветочки-то на месте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что идея пригодилась))
      а снег тогда всех удивил, после жары зиму так не хотелось

      Удалить
  10. Абалдеть! Люда, это произведение искусства - шикарно! Я в полном восторге! С удовольствием посмотрела видео и послушала твой голос)
    Ну и улыбнуло про лишний палец))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, у меня и целая рука лишняя есть)) я на видео специально левой все делала, на правой шрамы от ожогов второй год не проходят
      спасибо большое!

      Удалить
  11. Классный мини-альбомчик! А голос твой я по-другому себе представляла) спасибо за ролик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо! а я удивилась, что голос получился натуральным, обычно на видео изменяется))

      Удалить
  12. Суперская сказка,увидела еще в Модном хобби, красотищу твою. Столько вырезалок, с ума сойти, но получилось чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а представь кучу огрызков после вырезания)) стол завален был вместе с ноутбуком, клавиатуру разгребала, если написать надо было что-то

      Удалить
  13. Людмила, мне очень-очень понравилась ваша работа!!! Целая сказочная история!!! Идея и воплощение прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Людмила, было очень интересно Вас послушать))), голос такой мелодичный, нежный))
    очень искреннее видео,здорово! Альбомчик волшебный!, как и все ваши работы!!!
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) столько нового о своем голосе узнала)) мне всегда говорили, что он у меня слишком взрослый

      Удалить
  15. Ну ты дала!!! Бесконечная история, это так крууууто!! Красота невероятная! А сделала как быстро.
    Хотя после твоего того альбома за ночь я не удивляюсь.
    Приятно было послушать твой голос и посмотреть на шевелящиеся руки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та ну на фиг. второй раз так "быстро" не выдержу, нервы слабые)) с той графикой проще было, там мелких деталей столько не было, да и вообще вырезать меньше пришлось.
      спасибо!

      Удалить
  16. Люда, как здорово!!! Как я рада, что участвую в твоем СП - такие штуки интересные делать научусь!!)))) Очень понравилось видео, интересно было твой голос послушать, и к тому же технику так намного проще понять, чем прочитав текст)

    ОтветитьУдалить