24 марта 2014 г.

Розыгрыш

Привет, мои хорошие!
Я сегодня грустный-грустный((( Два месяца готовила статью для Модного хобби. Снимала по чуть-чуть, собирала фотки на карте памяти. А потом мне стало там мало места. Карта маленькая, 8 Гб)) И тупо на автомате почистила, вместе со всеми не скопированными на ноутбук фотографиями. Кто-то мне говорил, что в три утра вставать вредно. Мышление заторможенное становится. И местами бессвязная речь, в особенности после девяти вечера)
Эх...
Схомячила коробку конфет с ликером. Можно считать, напилась с горя))
Вообще этот пост должен был выйти после статьи, но раз она перенеслась, то подарок из предыдущего поста я разыграю, но вторую часть не покажу. Будет сюрприз))) И если почта доставит все вовремя, то фотографии я опубликую уже после того, как открытка доедет до своей хозяйки.
Итак...
Как показала практика, если вы очень-очень чего-то хотите, то для того, чтобы это получить, вам нужно:
а) скрестить пальцы на ногах и руках;
б) заплести волосы в косички.
Я бы конечно посоветовала еще с шаманским бубном сплясать для рэндома танец диких скраперов, но как оказалось, ему достаточно и первых двух пунктов)
Открытка уезжает в Беларусь к Анастасии LillaCloud. Очень советую всем заглянуть в ее блог - красивые, невероятно нежные  работы и замечательные фотографии!
Настя, жду адрес. Почта на боковой панели.
Пришлось список составлять, а то разыграть разыграла, а посчитать не смогла, три раза сбивалась))

А еще хотела похвастаться новеньким ярким молескином и нереальным шарфиком, но обиделась на фотоаппарат (не, ну а что, на себя, умницу, обижаться?). Потом как-нибудь покажу.
На этом все. Пошла трезветь кофе варить, вкусный-вкусный))
Люблю вас!

25 комментариев:

  1. Поздравляю победителя!! Людмила, не переживайте!! Всякое случается!! Пусть это будет самая большая неприятность в ближайшем году. А впереди только радостные новости и приятные сюрпризы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. впереди еще большая неприятность ожидает. ну если конечно можно верить синоптикам. они мне сейчас пообещали еще пару дней +20, а потом снег)))
      спасибо большое! видимо и правда надо больше отдыхать, чтобы поменьше потом расстраиваться))

      Удалить
  2. Ай-ай-ай, ну как же она мимо меня... :((
    Поздравляю Анастасию, ей несказанно повезло!
    Люда, ну бывают в жизни огорчения, что ж поделать... Видимо и правда не стоит вставать в три ночи... А вообще знаешь, как говорят: все, что ни делается, - к лучшему! Так что отснимешь, видимо, еще лучше! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лен, когда на нервах и времени в обрез, то лучше не получается

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу! Свезло так свезло)))
    Люд, мы сразу после НГ ходили в парк всем семейством фоткаться в снежном гордке, стоко фотографий хороших было. А потом Катя пришла домой и вместо того, чтобы перекинуть на комп - тупо удалила все с фотика))) И правильно, чего на себя любимую обижаться, фотик сам виноват, в твоем случае флшка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, в моем случае тоже фотик, это же он со своей карты памяти все стер)))

      Удалить
  4. Ой, да чего уж там - что случилось, то случилось! зато конфеток наелась))) Потом снимешь ещё краще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я такие конфеты в жизни не ела))) максимум рафаэлки

      Удалить
  5. ААААААААААААА, боже мой, это я? Точно я? Не могу поверить! Я так рада! Очень-очень! Прочитала когда в метро ехала, всю дорогу улыбалась и сейчас улыбаюсь) Даже прослезилась слегка, как рада была)) Бегу писать на почту) Спасибо большое-большое! Я поставлю ее на самое видное место и буду вдохновляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, зато теперь вы знаете рецепт, как задобрить рэндом)

      Удалить
  6. Люда, не грусти, все фигня, главное чтоб все были здоровы.
    Я грустный тоже сегодня, открыточка не мояяяяяяяяааааааааа(((( пойду тоже конфетку съем)
    Но буду следить, может Людочка еще какую красоту сделает и осчачтливит еще кого (ой, тут сильно смущаюсь. Сама не ожидала такой наглости от себя) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тихим-тихим шепотом - Людочка конфетку задумала. правда чуть позже))

      Удалить
    2. ураааа))) тоже тихо тихо))) буду ждать! а открыточка там будет?(по секрету скажи, я никому не расскажу)

      Удалить
    3. по секрету - обязательно)))

      Удалить
  7. не грусти, манюнь) коробка конфет решает практически все)) улыбайся! весна же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да) в особенности если конфеты с ликером)))

      Удалить
  8. Все будет еще лучше! Поздравляю победительницу )

    ОтветитьУдалить
  9. Не грусти и спасибо за розыгрыш:)
    Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уже успокоилась) впредь умнее буду

      Удалить
  10. Не грусти!
    Есть способ спасти фотки
    Нужно поглуглить и установить программу, которая восстанавливает фотографии. Я однажды так удалила МК, чуть не офигела..очень важные фотки,муж восстановил. Главное НИЧЕГО На эту флешку после не снимать, иначе шансов меньше
    Recuva
    PandoraRecovery
    CardRecoveryPro
    вот названия прог
    что-то да поможет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное не сдаваться!:)

      Удалить
    2. Тань, спасибо огромное!!! если бы еще не делать того, что крупными буквами написано) а то ж я сразу снимать кинулась

      Удалить
  11. Поздравляю победительницу!
    Не гручти, у тебя восхитительные работы, а стертые фото - это лишь маленькие неприятности, на которые не стоит обрвщвть внимания!

    ОтветитьУдалить