19 марта 2014 г.

Мой маленький деревенский мир

Привет)
Тема мира все чаще начала подниматься в блогах, в том числе и в ЧБ, и Модное хобби не осталось в стороне. Мы не хотим негатива и лишних напоминаний о войне, поэтому предлагаем создать работу о самых светлых и добрых моментах своей жизни.
Моя открытка получилась вот такой - деревенской, порхающей и вдохновляющей)) 
В Модном хобби уже описала все те эмоции, которые в нее вложены, здесь лучше покажу много-много деталек. Нафотографировала от души) Скажу только, что когда я взяла в руки эти белые колоски и бабочек, я увидела свою открытку до мельчайших подробностей. И я очень рада, что она получилась именно такой, какой и задумывалась.
 Бабочки Ингвилд Болм. Они невероятные!
Снова бабочки, капелька росы, "деревянная" примовская бумага
Гвоздь программы - кисточка. В этом месте мне бы следовало написать небольшой МК, как сделать открытку при помощи ножовки по металлу и сохранить все десять пальцев. Ну да ладно, опустим подробности, деревянную часть успешно отпилили, пушистую часть засунули в акриловую краску и засушили. Открытка для очень творческой личности, для какой именно - скажу ниже)
Ткань очень красивая, расцветка именно деревенская. Покупала ее для обложки альбома, в итоге ребенок мой покрутился с ней перед зеркалом и вынес вердикт: "Это будет платье!". Ну что, пришлось еще кусочек покупать, чтобы было платье, вернее, сарафан а-ля деревня))
Не устали от обилия картинок?
Ну тогда тем, у кого хватило сил досмотреть до конца, скажу, для кого же делалась открытка.
А не знаю для кого. Для кого-то из вас, мои хорошие. Если вдруг вам показалось, что вы очень-очень хотите ее получить, напишите в комментариях. А в понедельник товарищ рендом решит, в какую страну она отправится. Почему в понедельник? А потому что она вообще-то не одна. И путешествовать собирается тоже не в одиночестве. На этом все, люблю вас!

Делала по скетчу HobbyMir (с декором конечно увлеклась, но на фото можно рассмотреть все элементы скетча) и по заданию от Болтушки Саши

71 комментарий:

  1. Люда, читала о твоих эмоциях в Модном хобби, и по мне бегали мурашки....
    А здесь рассматривала буквально каждую ниточку на открытке (кто-то давеча мне сказал, что не прошивает открытки больше). Она необыкновенно хороша! Она идеальна и великолепна! Я ее не просто хочу, я теперь о ней буду мечтать! До самого понедельника....
    Первым не везет, но вдруг рэндом все же выберет меня :) Очень буду в это верить! :)
    Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ээээ... ну я тут немножечко прошила, не по всему периметру, вот)) без строчки она как-то вообще не смотрелась. нижние слои еще прошиты, правда под клумбой их не видно)
      а рэндом такой рэндом, что хочет, то и творит)))

      Удалить
  2. Вот над было сразу выпросить ее в блоге))))как собиралась)
    но теперь уж че, буду наравне со всеми требовать ее себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и сиди теперь, проводи с рэндомом разъяснительную беседу, что тебе ее очень-очень надо)))
      а если что, хорошее успокоительное - печеньки. как ты там говорила? главное чаем не забывать запивать :-Р

      Удалить
  3. какая она хрупкая... да.. как мир...

    я ее дико хочу! вожделею)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такую хрупкую - и так дико? )))
      спасибо!

      Удалить
  4. Люда, открытка невероятной красоты!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка великолепная, ее так интересно расматривать, все детали, а вжывую еще лучше посмотреть, так что очень хочется ее.

    ОтветитьУдалить
  6. Она прекрасна, Люда! В ней столько ощущения легкости, прозрачности воздуха...(мира)...
    О, и её ещё можно получить?!!! приятный сюрприз! разве можно отказаться?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! она мне самой до безумия нравится, если честно)

      Удалить
  7. Люда, очень красивая открыточка! Такая домашняя, уютная :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая, изящная - я бы сказала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И хочу тоже напроситься))). Хочется в руках ее подержать).

      Удалить
    2. Елена, спасибо большое! Ну а по поводу подержать - это уже не ко мне, это к рэндому))
      если бы могла, я бы каждому подарила по одному экземпляру))

      Удалить
  9. Люда, она такая прекрасная! Я тоже лююлю все то, что ты описала в блоге ;) и буду мечтать о такой открыточке! твоей открыточке!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелестная простая нежность!

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, обожаю Ваши открытки! Буду мечтать, чтобы одна прилетела ко мне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! приятно очень)
      может и правда к вам отправится? ))

      Удалить
  12. Открыт очка волшебная!!! По мечтаю, вдруг мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Людмила, спасибо! И добро пожаловать))

      Удалить
  14. Оо, Люда, у меня слов нет! Чудесная нежность! Очень очень хочу ее - так что я в очередь желающих)

    ОтветитьУдалить
  15. Воздушная прелесть! Так хотела узнать, кому же она))) А может мне?;) Буду ждать понедельника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а может)) рэндом - он такой, непредсказуемый)
      спасибо!

      Удалить
  16. Люда, привет!
    у тебя очень красивый мир.
    вот. еще в модном хобби долго разглядывала.
    и тут у тебя столько фотографий...покажешь потом сарафан? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, моя хорошая! нафоткала, а потом не могла остановиться, когда отбирала для обработки))
      покажу конечно, сразу на модели)) у матери наверное сфотографирую, возле ее колодца. как раз в тему будет

      Удалить
  17. Людочка, очень светлая, душевная и эмоциональная открытуля. Тканюшка действительно очень красивая, как ты сказала здорово к кантри подходит, а тут у тебя еще и колоски.... так что в открытке присутствует само ощущение свободы, как в цветущем летнем поле.
    Нравится очень-очень, не могла и мечтать об открыточке от тебя, об этой частичке души талантливой девушки - Тебя :)), дорогая. С надеждой на благосклонность рандома записываюсь в ряды почитателей :))
    обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! в Таиланде мои открытки еще не бывали. может пора это исправить? )))

      Удалить
  18. Какая красота! Хочу очень!

    ОтветитьУдалить
  19. Она волшебная! Воздушная, легкая, прозрачная и чистая! ) Конечно, хочу! )

    ОтветитьУдалить
  20. Она просто невероятная! Не могу закрыть страницу, возвращаюсь и любуюсь.
    Присоединяюсь ко всем жаждущим ее. Я ее тааак хочу! Зажала кулаки на руках и ногах! Пусть она будет моей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как же приятно) спасибо огромное! говорят, если сильно-сильно хотеть, то желания исполняются))

      Удалить
  21. Какая шикарная открыточка! Хочу ее и мира!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! и рада видеть в ПЧ)))

      Удалить
    2. Тут столько красивостей что я не могла не добавиться в ПЧ:)
      Рада знакомству:)

      Удалить
  22. Людо, я вже маю Вашу листівки, тому не можу не скористатись шансом отримати ще одну. Дуже-дуже хочу її!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну всяке буває, може і справді пощастить) буде маленька колекція))

      Удалить
  23. О божеееееее, она потрясающаяяяяяяяя... я тут никогда ничего не комментировала, но сейчас не удержалась, это просто.. восторг, других слов нет.. Снимаю шляпу, скрещиваю пальцы на ногах, руках и заплетаю волосы в косички) Хочу - не могу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну столько процедур одновременно, даже с заплетанием косичек, по-любому должны на рэндома подействовать)))
      спасибо большое, приятно читать такие комментарии)))

      Удалить
  24. И я в очередь желающих!
    Потрясающая открытка, очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  25. Бабочки действительно необыкновенно хороши! А открытка нежная, светлая, легкая! Очень хочу-хочу)))) ...хотя рэндом со мной не дружит обычно...

    ОтветитьУдалить
  26. Очень нежная открытка! Я бы выставила её на самом видном месте-как яркий стимул и вообще, пример, куда стремиться. С неё отлично черпать вдохновения)) Короче, уже мечтают о ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! приятно, что мои работы могут стать вдохновением))

      Удалить
  27. Людочка, нежная умиротворяющая открыточка, мне кажется все Ваши работы такие. Узнала о Вас из скрап лифтинга и с тех пор навеки ваша)))) Комментировать как то стесняюсь, ну а тут ...как же отказаться от такой возможности подержать в руках нежнейшее чудо. Надеюсь и жду... рендом ну хоть раз будь на моей стороне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо огромное! а работы у меня бывают и мрачные, правда их здесь немного))

      Удалить
  28. Какое деревянное деревенское чудо!!!! Красота невероятная!! И нежность! И кисть!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Свет, я от кисти тащусь. сразу решила, что будет с кисточкой, потом психовала, что кисточка никак не хотела вписываться в композицию
      спасибо!

      Удалить
  29. Ммм, как нежно и мило! Мило в самом лучшем и хорошем смысле слова. Когда смотришь на открытку, то именно такие ощущения и одолевают - нежность и милость!
    Спасибо за участие от ХоббиМира!

    ОтветитьУдалить
  30. прекрасная работа! спасибо от блога Хоббимир!

    ОтветитьУдалить
  31. Потрясающая, нежная, воздушная, красивая, просто чудесная открыточка! :) У Вас такие нежные открыточки, очень мне нравятся! С удовольствием стала вашем читателем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! И добро пожаловать))

      Удалить