15 марта 2014 г.

Абрикосового настроения вам!

Привет, мои хорошие!
Немного весеннего абрикосового настроения добавлю, а то за флешмоб агитировала, а сама прогуливаю)) Если честно, то фотографий намного больше, но их лень обрабатывать. Такая хорошая, весенняя лень, когда хочется гулять, а не сидеть лишний раз за столом.

"Будь лучшей версией себя". Вот если бы каждый всегда старался быть лучшей версией? Тогда наверное на земле все было бы по-другому) Эта цитата поселится у меня на доске для заметок, а пока вот так живет, в блокноте))
Честно постаралась написать ее красиво. Обычно это выглядит "как лапа курицей". Да-да, именно так) На техмаше когда училась, мы контрольные сдавали написанные от руки. Ну и преподаватель на сессии листает тетрадку и выдает: "Пишете вы, девушка, как лапа курицей. Не в ту ДГМА вы пошли". Наша академия машиностроительная, а есть еще медицинская в Днепропетровске, аббревиатура такая же))) 
Ну и крупным планом ароматное волшебство. Как будто маленькая новая жизнь))
Не забывайте показывать свою весну!
Люблю вас!

31 комментарий:

  1. Какая красота! Я вчера у нас в магазине купила две веточки с цветочками - очень похожи на твои абрикосовые :)
    И ничего лапно-курицного я не увидела :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мои абрикосы немного бракованные, цветочки как будто не до конца созрели. рано им еще цвести, в тепле раньше срока раскрылись. но пахнут обалденно
      а почерк - я ж говорю, старалась))))))

      Удалить
    2. Брака не вижу, только красоту :)

      Удалить
  2. Вот теперь уже не март на дворе, а май)) уже цветут абрикосы! Веточки на фоне деревяшки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, то я просто подумала, у товарища Мичурина яблоки на березах росли, а у меня что, абрикосы не распустятся))) Наломала веточек, дома в тепле зацвели через несколько дней)))
      хотя судя по тому, какая погода, то они и так раньше обычного цвести начнут

      Удалить
    2. Воот оно что! А я думаю - у нас еще никаких абрикосов, а у вас уже есть! А они просто дома распустились!!

      Удалить
    3. ага)) как говорит мой друг, "если мечты не сбываются автоматически, встала и сбыла в ручном режиме"))
      ну вот и ускорила немного процесс цветения) очень уж весны хотелось

      Удалить
  3. Ммм... А у нас метель сегодня была, хорошо сейчас солнышко хоть выглянуло)) Весну пока не могу поймать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поймается, обязательно, куда она денется))))

      Удалить
  4. Люда, какая красота! У нас зима вернулась уже три дня как(( два дня вообще мело и снег валил, а у тебя прям весна-весна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я бы вам посылочкой отправила немного весны, да боюсь почта россии доставит поздно)))

      Удалить
  5. Действительно, волшебство! Спасибо за прекрасное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, рада, что смогла вдохновить)

      Удалить
  6. Очень красиво! И почерк у вас, дамочка, норм, и как для одного ДГМА, и как для другого ДГМА :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в кадр просто не попал листочек, на котором я тренировалась эту фразу писать)))

      Удалить
    2. а вот за кадром всегда самое интересно)))

      Удалить
  7. веточки - прелесть, а у меня почерк еще более "куриный" лень мне букаффки выводить :) и в универе под лекции еще больше испортила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я в школе идеальным каллиграфическим писала, мои тетради всей школе в пример ставили. И сейчас его не забыла. В техникуме изменился, ну а в академии закрепила результат. Самое интересное, после родов изменился еще раз, раньше наклонный заборчик был, а теперь прямое нечто.

      Удалить
  8. Классно... уже и деревья цветут... :) У нас в мае только только начнут потихой... Красивая весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже не классно, ночью ветер сумасшедший был, ураган, а сейчас проснулись - за окнами мокрый снег пушистыми хлопьями валит))) Видно слишком рано начали весне радоваться. А веточки честно надрала на ближайшей абрикосе и в воду поставила, в тепле распустились. Очень хотелось садов цветущих, решила организовать)

      Удалить
  9. 100% согласна,тоже считаю,надо стремится к лучшему,плохого и так хватает.
    Последняя фото,как идея к новой колекции бумаги, подумайте! :)
    Про надпись хочется сказать : "красивый английский" )))
    Спасибо за позитив)) Весна в этом году радует! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! нас весна радовала до выходных. а потом метель как-то не в тему оказалась))) сейчас правда плюс 10 и дождь, но тоже не очень)

      Удалить
  10. Спасибо за порцию весны :) Красиво! Почерк на пятерку :)
    Вот уж точно, не ждите чудес - чудите сами. я волну весны пока не поймала, пора что-то менять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот и я так подумала, что надо чудить))) мы люди чудесные, на всю голову)
      Вика, за волной весны - срочно по магазинам. помогает!

      Удалить
  11. Обожаю цветущие абрикосы! На нашей с тобой родине их стоооолько!
    У меня любимая цитата из Джексона - хочешь сделать мир лучше - начни с человека в зеркале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, у меня вдоль всей восьмиподъездки с одной стороны, под моими окнами, абрикосы посажены, а с другой - вишни, пара орехов, сосны высоченные растут. надо компот сварить или пирожков сделать - вышли, нарвали чего надо. и поселок прямо за домом начинается. весной от садов запах невероятный, летом - от ночных фиалок. хорошо, в общем, устроилась))
      а цитата замечательная

      Удалить
    2. Представляю какая красота когда все это цветет!!!!!!!!!!!!!!!! Фото в студию!

      Удалить
  12. Ответы
    1. ага) у меня эта красота еще два раза уже цвела, а скоро и под окнами расцветет

      Удалить
  13. у меня временно не было фотки, но я испавлюсь, у меня наподоконнике всякое пропосло) пока не уверена где кто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай-давай)) а у меня на окне уже все отцвело, одни нарциссы остались. зато всю зиму сад-огород был

      Удалить