14 марта 2014 г.

Весенняя бирюза

Привет)
В Модном хобби вышло новое открыточное заданиеТема - конечно же, весна. Мне захотелось сделать открытку вот в такой свежей палитре. Цветочки примовские у всех уже заканчиваются, а я только купила))
До невозможности простая, но мне здесь безумно нравится палитра.
Детальки можно рассмотреть в Модном хобби, сюда позже добавлю. Пока вот такая дразнилочка))
У меня весна в этом году началась с нескольких приятных сюрпризов вроде нового шарфика и прогулок и одного большого сюрприза вроде ремонта. Представляете масштабы бедствия, да? Новые трубы, новый кафель в ванную, ну и так, по мелочи - комнату практически с нуля сделать. Но!!! Вот этот пункт меня радует больше всего - сделать себе свой! собственный! рабочий уголок, из которого с чистой совестью выгонять всех неприглашеных и мимопроходящих))) Обустроить себе кучу полочек со всякой фигней стратегическими запасами нужных вещей, баночки-коробочки, доска для заметок - все как положено)) Это планы на ближайшие несколько месяцев, но для уголка декор уже сейчас начала делать, как же иначе)
Мы с мелкой вторую неделю развлекаемся на кухне. Весна вдохновляет пробовать новое)) Сейчас каждый месяц покупаю журнал "Кушать подано". Он маленький, но гордый, в смысле глянцевый, и рецепты в нем очень-очень. И стоит пять с копейками. Ребенок с умным видом за завтраком пролистывает и интересуется, что сегодня на обед. Это? А может это?
А еще мы много гуляем, фотографируем и учим английский)) Скоро наверное похвастаюсь весенними фотками, а то громче всех кричала "а давайте флешмоб устроим", а сама прогуливаю. Надо исправляться)) Кто еще не видел - обязательно загляните в линки, у девочек столько красоты в блогах!
Скетч от Скрап Копилки
Ассоциация от Сокровищницы идей (обязательные элементы - цветы и стразы)

37 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка и в моей любимой палитре! Я тоже такие примовские цветочки вчера только получила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я сегодня утром примой затарилась еще, теперь бы до понедельника дожить, когда посылка придет))
      спасибо!

      Удалить
  2. Круто, палитра что надо, очень позитивная!!! Хорошо, что весна так началась, так и должно быть ведь все пробуждается. Даже действия и мысли, продолжайте в том же духе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещаем продолжать) Объявим войну плохим эмоциям)))
      Спасибо, Инна!

      Удалить
  3. Люда, открыточка классная! Палитра обалденная!
    Ремонт - это хорошо, хоть и бедствие :)) А свой уголок - еще лучше! :) Я вот свою мебель заполучила, а теперь свои богатства по полкам распихать и некогда :)))
    Я тоже коплю фоточки для флэшмоба, так что скоро тоже добавлюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ремонт - хорошо, а еще лучше, когда не сам его делаешь))))
      у меня наоборот, для заполнения полок уже все готово, уже до мелочей знаю, что и где поселится)) осталось дождаться, когда эти полки сделают
      и фотки давай показывай, жду))

      Удалить
  4. Ты изменила цветовой палитре? Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не один раз)))) по секрету всему свету - скоро здесь даже эко появится)))
      спасибо!

      Удалить
  5. Люда, это что-то невообразимо прекрасное! Действительно, очень свежая, чистая, как глоток горного свежего воздуха!
    Просто Ах!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, очень красивая открыточка!!!!!!!!!! Спасибо большое от "СкрапКопилки"!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, открытка потрясающей красоты, настоящая весна! Палитра и исполнение шикарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, весны именно вот такой, чистой, и хотелось)) Спасибо!

      Удалить
  8. Ой, какая свежесть, брызги весеннего настроения, мне тоже эта палитра нравится безумно! А открыточка просто очаровывает до глубины души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, я себе даже два лака купила, один сиреневый, второй бирюзовый)))
      спасибо!

      Удалить
  9. Чудо, до чего же хороша!!! и палитра очаровательная!!! цветочки примовские прелесть, я таких не нашла...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас в Украине тоже редко где появляются. как увидела, купила пачку. дорогие, зараза.
      спасибо!

      Удалить
  10. Люда, открытка - СУПЕР! Я давно ищу примовские цветочки, но не могу нигде найти в Украине. Если не секрет, можете подсказать в каком магазине их искать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      я только в одном магазине все покупаю, в скрап-юа. у них появились они недавно, но раскупили быстро. посмотрите еще в хомяке, там по идее должны быть примовские

      Удалить
    2. Так прикольно видеть свой букет в качестве палитры! Открытка супер получилась, очень красивая.
      Цветочки есть еще у меня, заглядывай:)
      my-belle-fleur.com
      Я сама фанат их цветочков:)))

      Удалить
    3. Тань, спасибо! я когда букет увидела, даже не сообразила, чего он в чб делает. потом рассмотрела, что вдохновение)) а за цветочками как-нибудь зайду, и не только за ними

      Удалить
  11. Бесподобная, волшебная нежность!! Прямо пахнет весенней свежестью! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  12. Красотища какая свежая! Обожаю бирюзовую палитру :)
    ремонт - хороший вариант отвлечься от происходящего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, главное на цены не смотреть. а то как зайдешь в строительный, так и еще больше расстраиваешься

      Удалить
  13. Ах!! Какая красота! Мятный прованс. Красиво очень!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть!! Свежо и очень нарядно!
    Людочка, как я тебя понимаю по-поводу своего скрап-уголка! Я вот недавно получила целую комнату в своё распоряжение и всё что-то обустраиваю, обустраиваю....всё так, как я давно мечтала!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня не скрап-уголок будет) скорее home-office. книги-тетрадки-ноутбук. весь мой скрап живет сейчас в шкафу за дверцами, потому что мне все время мало пространства в квартире, поэтому не хочу запасы по открытым полкам раскладывать. да и не получится порядок поддерживать. а мне надо, чтобы было чисто-и-просто)) тем более я скрапом занимаюсь не так часто

      Удалить
  15. Изумительная открытка!!!!:)
    Большое спасибо от блога СкрапКопилка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Людочка, я тебе потеряла.......... возвращайся, а :))

    ОтветитьУдалить
  17. Такая нежная и красивая композиция!
    Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить