15 февраля 2014 г.

Любовь - это...

Привет)
У нас в Модном хобби вышло новое задание - нужно использовать чипборд и ажурную салфетку. У меня получилась вот такая весенне-влюбленная открытка) Из категории "Любовь - это...". Это весна, это счастье, это безумная нежность... Ну и местами неадекватность)))
Детальки можно рассмотреть здесь. Чуть позже добавлю и в этот пост.
Открытку делала по заданию от Скрапоголиков. Палитра конечно не такая яркая, у меня голубой и розовый пыльные, но настроение зато очень даже весеннее)) И сады вишневые цветут, без любимых чипиков не обошлось.
В этот же список - задание от Киевского скрапклуба "Любовь в большом городе". 
И вообще, у меня вчера случилась прогулка по магазинам, так что настроение плохим ну никак не назовешь. Было примерно так:
Что самое главное на выпускной? Правильно, лак для ногтей. А к нему и сумочку можно новую. А можно и не к нему, можно просто сумочку новую. И брюки, ну как же без них, у них же талия высокая, и ремешок какой... Нет, ремешок однозначно поменять. Вот этот как раз будет, да... Милый, что ты там говорил? Чтобы на себе не экономила? Конечно, милый, я тебя порадую, я больше не буду экономить. И вот этот лак еще красивый какой. И подруге такой же возьму, у нее день рождения. Хороший месяц февраль, столько праздников... Черт, что я хотела? Точно, порошок дома закончился, надо купить. Что я делаю в обувном??? Туфли!!! Нет, не буду носить. Нет, мне порошок надо, это не здесь. Ну наконец-то, я его ищу! Или не его? В любом случае, шарфик красивый... Какие чашки! Ты купила порошок? Нет, мам, завтра зайду куплю... Карточку только дома оставлю на всякий случай...
А за окном и на окне весна настоящая)) Ириски вот цвести надумали
Вот так и живем) Люблю вас!

23 комментария:

  1. Люда, как всегда с любовью читаю твои посты!!!!!!))) Открыточка ШИКАРНАЯ!!!!!!!!!!!!!! Я очень почувствовала дыхание весны и зарождение новой жизни в ней!!!!! Спасибо большое, что вдохновилась заданием от "Скрапоголиков"!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Слушая, Люда, ну я с твоей подачи тоже начинаю весну ждать... (А вообще мне б еще месяцок морозов)
    Открытка чудеснейшая :) нежнее ну просто не может быть! И очень понравилась карточка "словарная".
    Поход по магазинам улыбнул) это надо распечатать и в рамочку, чтоб у мужчин не возникало вопросов "как?", "откуда взялось?" и "зачем?")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хочу или зимы нормальной, со снегом и минус 5, или уже весны, чтобы тепло и без воды под ногами
      а по поводу "откуда взялось"... чаще возникает вопрос "как?" за такое небольшое количество времени приткнуть такое большое количество денег. а потом устать и попроситься домой))

      Удалить
  3. Красотище! Я так давно тоже хочу слова с словаря.... так оригинально смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное! Я в эти натирки кайзеркрафт влюбилась. не давила бы жаба, я бы все скупила. там разные темы есть - любовь, дом, семья. еще что-то, не помню. и качество потрясающее, натираются очень легко

      Удалить
  4. Люда, открытка такая классная! Необыкновенная!
    Ириска такой клёвый! У меня тюльпанчики стоят, цветут дома :)
    Насмешил твой поход в магазин :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! У меня и гиацинты были, и нарциссы цвести вот думают, и ириски. одни крокусы нагло размножаются и не цветут. обещала выгнать к маме во двор, но все равно не цветут)) а в магазины я выбираюсь редко, но эффективно)

      Удалить
  5. как всегда, все проникнуто твоей нежностью)) шикарная открытка)
    и на себе не экономить - такое удвольствие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!
      еще какое удовольствие, в особенности когда не экономишь, а зарплата целая) главное не наглеть сильно)))

      Удалить
  6. Люда, как красиво! А еще больше нежно!)) Потрясающая открыточка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! Мне она самой нравится, если честно. пока сделала, три штуки испортила, зато эта получилась, как хотела

      Удалить
  7. Ах, как красиво!!! Как бесконечно нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка нежнейшая!
    Поход в магазин обычно так и бывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      осталось порошок купить) до сих пор в торговый центр не попала

      Удалить
  9. Прекрасная открытка!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка такая воздушная!!!! нежная!!! С Днем Рождения тебя Люда!!!! И пусть все будет прекрасно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, хоть и не вовремя, но спасибо огромное!

      Удалить
  11. Как ты здорово по магазинам сходила :)) я давно уже такие вылазки не делала.
    Открытка - нежное, цветущее чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да меня что-то к весне пробило на "побаловать себя любимую". теперь мечта номер один - кружевное платье с кожаной курточкой. умираю хочу))

      Удалить
  12. Люда, здравствуйте, вы стали приглашенным дизайнером по результатам задания в Киевском скрапклубе http://www.scrapclub.kiev.ua/2014/03/47.html, если вам интересно свяжитесь с нами)

    ОтветитьУдалить