7 января 2014 г.

СП "Красивый праздник"

Привет)
Вот правду говорят - не зарекайся. Зарекалась я от совместных проектов - слишком долго, проще оптом за две ночи, ну или за сколько там ночей) Но сегодня я все-таки решила участвовать в СП. Он не совсем скраповый, и вот это "долго" меня устраивает больше всего.
В общем, совместный проект "Красивый праздник" с Женей Петцер. Буду делать декор к дню рождения Катерины. Ей в августе 5 лет, мне от этой даты немножечко страшно (старею, да), и праздник хочу ей сделать, как на красивых картинках пинтереста - с кенди-баром, гирляндами-баннерами, огромными бумажными помпонами и букетами живых цветов. Так что Женин СП мне сейчас в самый раз, хороший пинок не откладывать все на потом, у меня ж это замечательно получается)))
Девочки, присоединяйтесь!

P.S. А у нас плюс 9 и солнышко. И настоящая весна)))

6 комментариев:

  1. Молодец) Буду наблюдать) Меня от СП останавливает именно сроки.Я не могу на месяца растягивать работу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я ж такая же. но тут получается кажый этап отдельно, то гирлянды, то миник, так что в принципе не будет ощущения, что долго. и реально столько, сколько я придумала, я за месяц не сделаю. а дотяну ж до последнего, в этом году так и было)

      Удалить
  2. Люд, спасибо!
    я сама в августе собираюсь снова в россию лететь- до этого будет не до этого, а приеду и явно за 10 дней не сделаю ничего) поэтому буду делать так.
    а возраст да... самой не верится, что 6 лет будет

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, про пару ночей прям в яблочко)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ну так мы ж все умницы-рукодельницы))

      Удалить