4 января 2014 г.

Мини-табун

Привет)
Это только у меня Новый год так быстро пролетел? Смотрю на календарь, а там уже четвертое))) Очень такое рабочее четвертое. Ребенок с утра пораньше эксплуатирует подарок Деда Мороза - мини-версию школьной доски. Классная штука, ставится как мольберт, с одной стороны можно писать маркерами, с другой - мелом. Малая в восторге, весь зверинец сидит перед доской и впитывает знания. Пытались и меня усадить к зверинцу, но я не далась, доказав, что читаю я все-таки лучше мишек-собачек. Отпустили работать)
Предпраздничная лошадкомания не обошла меня стороной, поэтому вооружившись ножницами, иголкой и адским терпением, я села их шить. В планах их было много. На практике при отсутствии швейной машинки мое терпение закончилось на третьей лошади, а вместе с терпением и выходной. Надо будет себе еще один такой устроить, может и лошадей прибавится. По крайней мере, перед Пасхой табун зайцев и то побольше был, аж пять штук получилось, а тут три, маловато))

Лошади не простые, лошади ароматизированные. Внутри каждой наполнитель из силикона и ванильного сахара. Ну а что, праздничные они лошади или как))
Две лошадки из той же ткани, что и обложка декабрьского дневника. Красная на качалке, зеленые пешком))
А это масштаб. Маленькие получились, на ладони помещаются
Шила по шаблону Тани LaFleur
Хороших праздников)))

24 комментария:

  1. Люда, классный табунчик! А я одну из фетра сшила, но так она и лежит без хвоста и гривы :)) Надо, видимо, тоже доделать :))
    С праздниками тебя, наступившим и наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну вот как ты могла - лошадь без гривы оставить в ее-то год? )) срочно пришить!
      спасибо))

      Удалить
  2. весёлые лошадки, а выходные, да, быстро к концу подходят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я все об отпуске мечтаю, но подозреваю, что он тоже быстро к концу подойдет)

      Удалить
  3. Очаровательный мини-табун получился! Без машинки дело, конечно, продвигается не слишком быстро, однако лучше медленно, чем без таких славных лошадок :)
    Я в этом году впервые шила ёлочные игрушки не ручками, а машинкой (старушечка "Чайка" накануне попала в золотые руки мастера) - благодаря этому лошадок успело появиться аж 9, да ещё десятая в процессе -лошадкомания - это заразно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! у меня тоже чайка старенькая стоит, никак не отремонтирую, нижнюю нить не цепляет

      Удалить
  4. класс! я и машинкой-то ни одной не сшила, а ты руками! гигант!) красотулишные лошадки) зеленые - ваще!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как в анекдоте - я птица сильная, я птица смелая) дальше цензура
      спасибо! двух уже на сувениры разобрали))

      Удалить
  5. Классный табун! Мне вручную больше шить нравиться, я пока адвент и сапожки к нему шила - кайфовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня терпения не хватает. может если бы времени было больше, не парилась бы. а то шью, а сама на часы смотрю)) хотя открытки и даже странички в альбомы вручную прошиваю без проблем, бумагу реально больше нравится руками, чем на машинке

      Удалить
  6. Люда, ну ты героиня, вручную шить.) Красно-зеленые....красота!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба) да загорелась же весь декор красно-зеленым делать, вот и лошадок ждала такая же участь) зеленый - американский хлопок, красный - тоже хлопок, тоже американский, но в прежней жизни это были Катины шорты))

      Удалить
  7. Табун очаровательный! А если они еще и пахнут - вообще красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я в зайцев по пакету ванили насовала, понравилось. ребенок тогда бабушке докладывал, что белый порошок в зайках))) ну и решили, а чем кони хуже) будут ароматные

      Удалить
  8. Не могу!!!! Такие холесенькие!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лошадки с белым порошком :)
    Красота! Так аккуратно, да еще руками) Люда, ты - герой)

    ОтветитьУдалить