22 января 2014 г.

Открытка для Ассорти

Привет)
Сейчас покажу открытку и буду болтать))
Вот это делала в качестве ПД для Ассорти, у девочек новый скетч вышел, как раз из тех, что я люблю
Святая корова, качество на месте! Сама удивилась сейчас, когда фотку загрузила
Фотография одна, но зато нравитсяяяяяя) Скромно так, нравится. Открытка подруге на День рождения вместе с подсвечником. Они прекрасная пара, правда? Я когда-то решила попробовать польскую бумагу, купила пару листочков, а потом в Просторе увидела этот подсвечник. Ну как можно было пройти мимо? Правильно, никак. А при том, что такие милые штуки я люблю исключительно на чужих полочках, то купила на подарок. У подруги как раз собственные полочки таким заставлены. Ну и вот, много кружева, немного розочек и примовские цветы. Вот эти, которые мелкие, всем советую, они правда классные и качественные. Еще польский чипборд где-то был, под цветами почти не видно.
А еще к нам пришла зима, большой такой минус. Некоторые личности сильно недовольны, нам на 20 градусов похолодало - и уже чувствуется, а ему перепад температур все 60, холодно)
Ребенку показала пастель, и теперь это наш новый фаворит. До этого месяц не расставалась с набором карандашей - купили когда-то в Чехии, прикольные такие, трехгранные. Долго лежали без дела, а потом малая вдохновилась) С них началась наша любовь к рисованию. Сейчас вот пастель. Принесла мелки, говорю, давай покажу, как ими рисовать. Показала))) Через час ребенок обреченным голосом спросил: "Мам, может ты все-таки мне хоть один карандашик дашь?". Мамы - они такие, увлекаются иногда))

А еще через две недели защита, и я пытаюсь собрать в кучу если не мысли, то хотя бы диплом)

Люблю вас!

26 комментариев:

  1. ой, ну очаровательно же! комплектик шикарен. Открытка чем-то напомнила клубничный конфитюр, такая...мммм)) и совсем уж с ног сшибли бусинки на шнурках. Ну такие они тут премилые))
    *посочувствовала Катерине. Творческая мать - это ж сущее наказание для творческого ребенка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она уже привыкла, что мама иногда бывает на всю голову творческая))
      А с бусинами полчаса провозилась, шнурок скользкий, узелки завязывались не там, где надо
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. Люда чудесная открытка, кружевная!!! Удачи тебе на защите, главное не нервничать, их надо отставить на задний план!!! Я думаю чувство прекрасного тебе в этом поможет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот как раз по поводу нервов я не переживаю, у меня на подобные мероприятия иммунитет еще со школы, я пофигистка)) Просто тяжело поверить, что почти 11 лет учебы вдруг закончатся))) Пока в голове эта мысль не помещается

      Удалить
    2. Я будут новые проекты, творческий человек вновь и вновь учится, находит новые грани своей личности!!!

      Удалить
    3. Неееее. Главное не это) Главное, что время наконец появится, а то все проекты пока только в голове)))

      Удалить
    4. Люда, открытка очень красивая, кружево, цветыи всего так иного!!!! И подсвечник прекрасно дополнил дует!!! Молодец, 11 лет учишься, с на ступающим тебя дипломом!

      Удалить
    5. Марина, спасибо!
      4 года техникума, 4 академии, а потом показалось, что машиностроения мало, ну вот и еще почти 3 года экономики. чтобы не скучно было))

      Удалить
  3. Восхищению нет предела!!! Сногсшибательная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая,очаровательная открытуля! чудесный комплект! удачи на защите))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вдохновляющая красота! Открытка изумительная! Удачи на защите)))

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, привет! такая трепетная открытка,очень красиво, столько белого цвета и легкости, с красными вкраплениями) и скетч интересно отразила.
    про пастель смешно :))
    Удачи собрать все в кучу-и мысли, и диплом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! мысли - эт конечно вряд ли, они у меня никогда в голове дружно не живут)

      Удалить
  7. Святая корова -это из Теории большого взрыва?))
    Открытка великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если б еще знать, что такое Теория большого взрыва))
      друзья в Портлэнде живут, часто от них это слышу, правда в английском варианте. вот и пристало это выражение)

      Удалить
  8. Людочка, она волшебная!
    Я ее еще в Ассорти заприметила и все ждала, когда же ты выложишь:)
    Работа изумительная, качество фото - идеальное (вот бы нам всегда так, да?))
    Да и весь комплект получился очень эффектным) Одним словом - красота!
    Соскучилась по тебе:)

    ОтветитьУдалить
  9. Люд, она такая классная! Такая легкая, даже невесомая какая-то :) А в комплекте с подсвечником они смотрятся просто шикарно!
    Удачной тебе защиты! У тебя все получится отлично, я даже не сомневаюсь :)) Ты главное ни в какую учебу больше не влезай :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый комплект!
    Удачи на защите!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная открыточка!!! Комплектик очарователен!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка ооочень красивая!!!!Мои родители и вся родня(и я раньше собственно) живут в Виннице, погода - последнее время наша любимая с мамой темка)))В Питере -14 всю неделю было, даже гулять не ходили)а сегодня -7, оторвались в парке)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наконец-то я к тебе добралась) открытка - просто космос! я, когда увидела ее в посте, завопила на всю квартиру: "какая красотища!!!", аж Макс прибежал любоваться)
    подсвечник и правда красивый очень, и с открыткой составляет прекрасный комплект!
    погода меня радует, есть шанс наконец заполнить зимний миник ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая открыточка - и нежная, и в то же время яркая))) Люда, в твоих работах всегда так шитье красиво смотрится!!! Мне так оно в работах нравится..., а я его всегда покручу-покручу и в сторону, не могу к нему приноровиться никак...

    ОтветитьУдалить
  15. Люда, открыточка просто невероятной красоты!!! Так виртуозно тут яркий с белым сочетается! Потрясно! :)

    ОтветитьУдалить