11 января 2014 г.

Я опять с книжным постом)

Привет, мои хорошие!
Жду-не дождусь, когда смогу показать здесь работы, которые были готовы еще в прошлом году. А нельзяяяяя (грустно вздыхаю и утешаюсь рафаэлкой). А то, что можно показать, надо сфотографировать (еще минус одна рафаэлка в коробке и плюс сто к грусти в глазах).
Зато у меня есть вопрос))
Я с Катей начала учить английский, пока без всяких методик и без алфавита, просто слова. Запоминает легко и быстро, ей это нравится, и главное, языки не путает. В школе развития мы начнем заниматься английским только с весны, а сейчас хочу купить книжки с самыми простыми историями и красивыми иллюстрациями. Не современной абстрактной живописью, а именно красивыми и понятными. Проблема в том, что в нашем огромном книжном супермаркете есть все, кроме таких вот книжек. Хочу заказать через интернет, и в связи с этим вопрос:
1) Посоветуйте хороший интернет-магазин. Желательно украинский, из России мне доставка выходит дороже книг.
2) Посоветуйте хорошие английские книжки? Так сказать, для начинающих) По мнению многих в 4,5 поздновато начинать, но я не заморачиваюсь сильно. Как вообще вы начали язык учить с детками?

А еще похвастаюсь вчерашней покупкой. Не удержалась, купила "Ежика в тумане". На книжке почему-то написано, что до трех лет, я так и не въехала, почему, как по мне, то эта книга наоборот, от трех. Ну да ладно, я ее купила из-за иллюстраций. Они шикарны! Пастельные рисунки Екатерины Лаврентьевой. Очень красивые, и Катя с удовольствием рассматривала и, не читая, придумала свои истории к картинкам.
А себе купила Джона Стейнбека "Гроздья гнева". После "1984" эмоций много, но не на ночь глядя о них писать. Слишком грустно выйдет.

P.S. Не надоела я вам еще с книжками, а? ))

22 комментария:

  1. я очень люблю книги, особенно детские с картинками)) только сегодня целую коробку из лабиринта привезли, даже просмотреть не успела. Про английские книги ничего не посоветую. Моей дочке 3, с английским языком торопиться не буду. Нам в институте говорили, что пока ребенок не научился все звуки выговаривать на своем языке, лучше другие языки не учить. Но возможно это одна из точек зрения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас с речью очень серьезные проблемы. я никогда здесь не писала, после развода у Кати был очень большой стресс, она на год замолчала. сейчас вот только начала выговариваться, с французским картавым акцентом. логопед сказала пока не грузить языком сильно, если нравится - пусть говорит, но без фанатизма. но посоветовала именно читать на английском, а потом рассказывать ей на русском, о чем читали

      Удалить
    2. Интересно, что читать на английском посоветовала! А про стресс -очень грустно ( не знаю какое слово подобрать)..

      Удалить
    3. Да нормально все) уже все пережили, переболели)) и с мужем сейчас замечательные отношения
      по поводу чтения - как она объяснила, пусть учит сначала русский хорошо, а потом уже английский. поэтому и в школе развития английский пока отложили до весны, пусть с логопедом русским занимается. а чтение с картинками - так она просто будет запоминать, подсознательно. в принципе я согласна, малышам книжки начинают читать с рождения, они просто слушают, и в голове что-то откладывается.

      Удалить
  2. Книги люблю, "1984" читала еще 20лет назад.....с английским у меня туго, а внуку мы заказываем книги в read.ru и "лабиринте"

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, привет! Очень красивая иллюстрация к Ежику в тумане.
    По поводу английского могу посоветовать покупать книги с английского ибея: ebay.co.uk - это единственный способ раздобыть что-то интересное и еще и не дорого! Выбор огромный.
    Мы начали с простого с Доктора Сьюза (Dr.Seuss), приобрели парочку вот таких вот книг:
    http://www.rainbowresource.com/product/sku/022529/ - в этой 6 книг в 1 - в стихотворной форме описаны части тела.
    Большие яркие картинки и текста на странице немного.

    Книги о свинке Пеппе (Peppa Pig): http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=peppa+pig+book&_sop=15 - их много и читать интересно - здесь уже присутствуют диалоги. Плюс в том, что о пеппе можно еще и мультики на английском на ютюбе посмотреть, ставить диалоги при помощи парочки приобретенных фигурок...

    Если книга со словами, то для деток вот эта суппер: http://www.ebay.co.uk/itm/Disney-My-First-1000-Words-Disney-Learning-Hardback-Book-/301042259382?pt=Pre_School_Picture_Books&hash=item46178455b6 - Disney: My First 1000 Words - она яркая, красивая и каждую тему освещают разные диснеевскин персонажи - дом и сад - микки, гостинная - 101 далмалтинец и т.д.

    А если почитать уже, то вот эта серия очень понравилась: mr.men library - http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.XMr.+Men+Library&_nkw=Mr.+Men+Library&_sacat=0&_from=R40
    здесь уже больше текста - с одной стороны текст- с противоположной картинка.

    ОтветитьУдалить
  4. Мой смотрит мультики на ютубе, на английском, числа и алфавит уже выучил, еще много слов знает, и песенки поет) и иногда русские слова английскими заменяет. Для меня это выход, я сама английский очень плохо знаю, а в развивайке у нас английский с 4-х лет.

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, английский для детей рекомендую Е.Нигматулиной. Вышла за пару дней до нового года, а уже множество положительных отзывов в инстаграме и жж. Вот тут подробнее http://nigmatulina.livejournal.com/220802.html

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, как я тебя понимаю. Я сама бешенно скупаю сейчас детские и, подростковые книжки, хоть у меня и из моего детства очень много осталось. Я тщательно выбираю, чтобы были хорошие иллюстрации, текст.перевод - то тоже важно кто переводил. Сама с удовольствием читаю, то , что не прочитала в детстве, или заново перечитываю.
    иногда по несколько экземпляров одной книги, если иллюстрации от разных художников,З и очень мне нравятся.
    Например, такого Ежика в тумане у меня нет, зато есть 3 других сборника)))
    я считаю, что это очень важно привить вкус к хорошему тексту, иллюстрациям, вообще к качественным книгам. Компьютерной графики нет в нашей библиотеке. У меня ребенок рисующий, так что ей важно видеть разные техники и различную интерпретацию.
    по поводу английского. я пробовала сама. у нас не получилось. Наверное, я слишком требовательная мама и не всегда могу понять , где ребенок не может в силу своего возраста, а где просто ленится. Так что в 5 лет я отправила ее заниматься в группу, и начала с французского. я считаю, что английский это must have , это уже не обсуждается. но чтобы быть конкурентноспособным, надо чем-то отличаться. поэтому мы начали с френча, попали к очень хорошему педагогу, учим уже 3 год, переводим, рассказываем. даже в школу французскую пошли.
    потому что английский он и так выучится, его мы тоже уже учим в группе второй год, и я вижу, что только нодам к 6 она созрела для изучения. нету и путаницы у нее, и произношение я ей ставлю, потому что меня долбали 3 года с фонетикой, так что для меня это важно.
    так что, возможно, у каждого по-разному

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у меня тоже много книг из моего детства, одна у Кати очень любимая - русские сказки с иллюстрациями Васнецова. И тоже покупаю все, что нравится, пусть даже и на потом)
      по поводу двух языков я согласна, но моей пока рановато учить. с одной стороны, в таком возрасте легко воспринимается любой поток информации, с другой - пусть начнет четко по-русски говорить. хотя Игорь тоже такого мнения, что учили бы мы сразу все) он за год по-испански начал хорошо говорить, хотя когда улетал, ни слова не знал вообще. но в старшем возрасте тяжелее дается. в общем, не знаю. до марта мы активно занимаемся с логопедом, ставим русскую речь. а потом посмотрим. во всяком случае, запоминает все очень быстро

      Удалить
  7. Дааа..знание английского языка сегодня - это необходимость, а для тех кто учился в советских школах воообще целая проблема))) Вот и мне досталось: как собака всё понимаю, а вот сказать...упссс, с трудом. Поэтому первой книжкой для моей дочки был "Мой первый английский словарик в картинках" Т.В.Ивановой. Минимальный, но вполне достаточный набор для дошкольника, с транскрипцией и яркими картинками к каждому слову. Сейчас дочь в 4-м классе, по языку - 5, дополнительно нигде не занималась... Так что начинать учить язык можно в любом возрасте, главное подобрать правильные книги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тоже хочу такую книжку-словарик, с красивым дизайном. когда-то видела у нас в городе одну, очень понравилась, но протупила, не стала покупать. подумала, зачем на будущее брать) это сейчас умная, покупаю и на потом)))

      Удалить
  8. Людмила, позвольте мне дать Вам совет. Побольше играйте с дочкой, не отмахивайтесь от её просьб поиграть. Для неё сейчас игра самый главный способ познания мира, через игру она проигрывает разные жизненные ситуации. И поверьте, что минуты общения бесценны и те ниточки связей, которые установятся между вами сейчас, будут связывать вас долгие годы и это будет самым важным для Вас. Я знаю, о чём говорю. Обычные игры, в магазин, школу, концерт, можно использовать с языковыми целями. Можно проигрывать знакомые сказки- про три поросёнка, Красную Шапочку, Винни Пуха. Учите стишки, получается быстрый результат и запоминаются слова и структуры. На Вашем этапе важно запоминание слов, наращивание словаря. А когда девочке будет лет 12- 15 , её обязательно нужно отправить поучиться в Англию ( недели на три, не меньше, чтобы походила в школу, пообщалась со сверстниками) или в летний языковой лагерь, на Мальту, например. Это очень важно для стимулирования в изучении языка. И ещё, зайдите на сайт BBC(БИ-БИ-СИ), там можно найти много интересного для детей, элементарные игры про цвета, животных, счёт. Я бы, конечно, много могла бы рассуждать на эту тему. Если Вам будет интересно, могу оставить адрес эл. почты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мы в принципе так все учим - в процессе игры. в садик Катя не ходит, поэтому школа развития - это просто способ приучить к определенному режиму, ну и репетиция обычной школы, где есть занятия, задания и т.д. я бы не сказала, что развивайка дает ребенку много, по крайней мере для нас. безусловно, у педагогов свои методики, но большая часть знаний закладывается все-таки дома, в семье. у меня мама только недавно ко мне в город переехала, сейчас с Катей больше она занимается. а до этого Катя с самого рождения была со мной. вместе убирали, кушать готовили, в процессе считали, учили буквы. играла с овощами-фруктами, крупы пересыпала, с посудой играли. сейчас уже старше конечно, уже появляются ролевые игры, в школу любит играть, когда она учительница, а весь плюшевый зверинец - ее ученики. и английские слова мы так и учим - нашли на улице шишку, узнали, как она по-английски называется, на бытовом уровне. ролевые игры на английском еще не пробовали. стихи пока только русские знает, причем достаточно много и длинные, английские пока не пробовали даже. хотя, как ни странно, английское произношение у нее намного лучше русского)) а на много лет вперед пока не хочу загадывать, я сама не знаю, останемся в Украине или нет. он не хочет сюда возвращаться из Америки. но то уже личное)

      Удалить
    2. за ВВС отдельное спасибо) я про него даже не подумала, а там ведь и правда много интересного для деток

      Удалить
    3. Есть стихи, есть песни на эти стихи, игры.Например "London bridge is falling down .." или " This little piggy went to market"(пальчиковая игра). Всё, в основном , из "Матушки Гусыни". Сказки с картинками Беатрикс Поттер . Вы знаете, мои дети в садик не ходили, выросли со здоровой психикой- спали, играли, гуляли, по приблизительному режиму, зато не болели простудами. И к школе подготовила сама. А школа развития, это очень хорошо, и пообщается с детьми , и позанимается, и себя проявит.

      Удалить
  9. Книжки Доктор Сьюз и Роб Скоттон :)

    ОтветитьУдалить
  10. Люд, я за мультики, мы когда переехали в ЮАР, Антону было 2,3 и он не знал английского совсем (муж целы йгод жил в другой стране тогда по раоте)
    и нас мультики очень подтолкнули, не особо умные:)) Барни у нас пошел тогда хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  11. Про книги не скажу, но возмутюсь по поводу "мнения" что в 4,5 поздно начинать. Фигня! И в 74,5 не поздно начинать. Правильно что не замораживаешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть книга "После трех поздно". отчасти согласна, что заниматься надо с первых дней, я например сама в год алфавит знала. отец когда умер, мать на работу вышла рано, мне 10 месяцев было. ну а бабушка учительница, нашла чем ребенка занять))) и я с малой начала так же заниматься, читала ей с рождения, буквы к году начала показывать. но грузить языками особо не хочу. тем более нам еще с украинским разобраться надо, в школе русских классов нет

      Удалить
  12. Красивый какой ёжик)
    Если Катюше нравится заниматься английским, то нужно это делать (понемногу, но систематически). У нее сейчас возраст сензитивный: и легко даваться будет, и интересно. У школьников уже ооочень тяжело мотивацию к языкам вызвать.
    Тут есть еще момент насчет школы, нужно будет выбирать как-то класс (у меня был гимназический, например), где дети с одним уровнем языка - а то прийти в школу и заново буквы учить полгода... сама понимаешь

    ОтветитьУдалить