21 декабря 2013 г.

Зимний миник из Lemon Owl

Привет)
Я его наконец-то сфотографировала, неделю руки не доходили. Такой вот мини-альбомчик из коллекции "Уютная зима".
Эта коллекция у меня одна из самых любимых в этом году. Вместе с Графикой. Хотя еще купила себе набор Терезы, который "Письмо Санте", и поняла, что в этом году я его резать не буду, зажму. А вот на следующий год... когда этого набора уже ни у кого не будет, я сделаю маленький альбом) Так что к новому, 2015 году, потихоньку готовимся, да)
Я правда и к этому пытаюсь готовиться, даже другим помогаю. Помните советскую комедию? "Да что б я еще раз сел за баранку этого пылесоса!". Вот я вчера примерно в таком же состоянии была, когда согласилась открытку на заказ сделать.
Глупая, наивная девочка. Заказчик - коллектив Центра детского творчества, а получатель - начальник отдела образования. Ну понимаете масштабы бедствия, да? Я же думала, что, как особо творческие люди, они смогут понять прекрасное. Щас! Вначале была длительная осада меня вконтактными хм... изделиями ручной работы, которые, судя по стоимости, обладают необыкновенными целебными свойствами, не иначе. Не, я сама с них начинала и именно эти мне казались образцом, но сейчас уже как-то... зазналась, да, зазвездилась) Ну или начала читать правильные блоги. В общем, убедительно просили повторить. На провокацию не поддалась. Потом был жаркий спор по поводу размеров. Гигантомания свойственна нашим женщинам, причем во всем. Просили хотя бы (!) 15х15. Ад. И чтобы цветочков, цветочков побольше, и блеска, тоже побольше.
Люди, ну кааааааак вы делаете на заказ? )))) Я сегодня все утро просидела за столом, пыталась конечно новогоднюю клумбу сделать, но не получилось. Все равно все по-своему сделала. Хотя открытка делается на условии, что если не понравится, вернут. Главная беда - просила моя лучшая подруга, от лица всего творческого коллектива) Куда ее девать, пришлось делать.
Ой, кажется много написала, и совсем не про миник. А альбом вот такой получился, очень простой. Размеры 14,5х11,5 см
С обложкой решила не мудрить - корица и разобранная на запчасти блестящая веточка
Продолжаем нарушать все правила фотографирования работ, делаем подсветку, в общем, ужасное качество списываем на праздник)
Внутри тоже все ооочень просто - бумага, полароидные рамочки под фото, вырубки (Катюш, спасибо тебе за них еще раз). Чудесные польские чипборды, часть из Скрап-юа, часть тоже Катя Зленко подарила. Они такие замечательные! Собственно, по материалам все. Немного половинок бусин и много глиттера. Все ж читали мой МК по грамотному использованию сухого глиттера? Я научу, да))
Вот здесь олень нравится. Из той же серии, что и звездочка на обложке. У меня они разные есть, красные, золотые и серебряные. Клевые!
А следующий разворот забыла сфотографировать, только сейчас сообразила. Поэтому вот вам маленький кусочек, вкусный, шоколадный:
И немного деталек. Балдею от этой совы, у нее такой взгляд)) А еще если глазки перевернуть, она становится такая скромная-скромная
Хватило терпения досмотреть? ))
Не могу я делать сложные альбомы, не знаю, почему, но мне нравится, когда много бумаги и мало украшений. А может просто не научилась делать что-то сложное.

Спасибо, что заходите) И за ваши комментарии спасибо! Сегодня постараюсь всем ответить. А пока пойду мелочь выгуливать, у бабушки выходной) Да и я забыла уже, когда последний раз гуляла

Вот вам еще закат нашла, с высоты пятого этажа. Люблю такое небо

29 комментариев:

  1. Людмила, альбомчик шикарный!!!
    Бумага очень классная, совсем скоро тоже буду из этого набора делать новогодний альбомчик!
    Спасибо за порцию вдохновения!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, альбомчик - просто загляденье! Невероятно классный!
    Мне видимо тоже надо сделать что-то похожее, тем более что и фотки уже имеются :)
    Небо обалденное!
    Мне чаще заказывают так - сделай сама, чтобы было красиво :)) И главное, все нравится, что делаю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та ты вообще счастливчик) а я заказы принципиально не беру, если что-то и делаю, то просто на подарок или друзья просят для кого-то. но по закону подлости, если раз в полгода я соглашаюсь что-то сделать именно на заказ, то мозг мне выносят начисто))))
      а за альбомчик пасиба! я его делала под настроение, бумагу нужно было срочно изрезать) теперь придется фотографии под него подбирать)

      Удалить
  3. Альбомчик очень вкусный! Чрезвычайно! Аппетитный и яркий! Как щечки малышки после прогулки в зимнее утро!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить
  4. Очень классный альбомчик! И спасибо, что пишите, а то было такое ощущение (по последним постам), что бросите нафиг свой блог, а так хочется вдохновляться именно вашими работами, именно вашими текстами к вашим фотографиям. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я вчера почитала все ваши комментарии, поревела еще раз для порядка, а сегодня взяла и написала. не смогу я так, с одними фотками. просто так обидно было читать гадости о своей семье. ну ладно меня грязью полили, но семью зачем было трогать. после этого было желание не то что бросить, а вообще поудалять все отсюда

      Удалить
    2. так что это вам всем спасибо))) некоторые комменты были очень даже отрезвляющими))

      Удалить
    3. О, хорошо что я пропустила эти гадости (хотя в любимых блогах и комменты читаю), и вы пропоускайте их. Несчастные люди ж их пишут.

      Удалить
  5. Люда, про открытку-клумбу насмешила, но ведь чистая правда! )))
    Меня еще все такой же центр образования уговаривает сделать шедевральный МК для коллектива, но не дороже 150 рублей с человека...пока держу оборону)
    Альбомчик чудесный)
    Ждем открытку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, мк для меня отдельная тема. показать бесплатно за чашкой чая - не вопрос. однокурсницы периодически приезжают с печеньками и всякими классными штуками в обмен на открытку. одна девочка даже на сайте графики зарегистрировалась, чтобы открыткой похвастаться, так эту открытку потом даже на пинтерест добавили))
      но вот на эти "за 150 с носа" не соглашаюсь, хотя тоже уговаривают показать что-нибудь "креативненькое"

      Удалить
  6. Замечательный альбом! и мне нравится, что декора не много, ведь главное в альбоме - фотографии.
    О работе на заказ:
    Людмила, как же я Вас понимаю! Я каждый раз обещаю себе что не буду брать заказы на открытки....и тут появляется человек, которому отказать ну никак нельзя............и понеслось - муки творчества. Мне редко везет как Лене и фразу "сделай сама, чтобы было красиво" я слышу раз в год. Чаще подобные инструкции о цветочках и размерах))
    Последний раз просили открытку на юбилей, который будет перед новым годом. Из пожеланий:" чтобы торжественно, ведь юбилей и в то же время что-то про Новый год, и пусть будет уютная и домашняя. Еще были оговоренны цвета и надпись в 4 слова еще разместить необходимо.))))
    Не могу сказать, что я из тех, кто легко идет на поводу у клиентов....но периодически бываю не в себе и соглашаюсь на вот такие авантюрные заказы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот уж точно, муки творчества. я сегодня полдня мучалась-мучалась, в итоге еще и на завтра оставила доделывать))
      делаю, а сама думаю - понравится или обратно отдадут? обещали вернуть, если коллектив не одобрит. и что-то мне подсказывает, что вернется открыточка домой

      Удалить
  7. Люда, какой красивенький альбом! Я тоже поклонник этой бумаги, а уж зимняя коллекция просто класс! И снеговички, и палитра, все нравится! Открытки на заказ....да уж. Только вчера сама доделала открытку подруге, но они у меня не привередливые, им все нравится. Еще и сестра попросила открыточек...простеньких, а что? Делов-то на пол часа!))) Ох...ну как отказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я в свое время купила несколько листов из первой коллекции, не прижились. красивые, но не мой стиль и плотность была 170 или 180. а зимняя просто шикарна, недавно купила еще листы из второй, в новой плотности, довольная что слон.
      а открыточки - эт да, чего там делать-то долго? ))))

      Удалить
  8. Альбом это что-то!) я сегодня только получила эту бумагу, понравилась безоговорочно)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!! Это что-то! Людмила, просмотрела несколько раз, потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ой, какой он замечательный. и я хотела себе прикупить Терезу к след. году)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красота-то какая! Очень самодостаточный альбом, я даже и не знаю, что можно еще в него добавить. Надеюсь, когда-нибудь ты покажешь его с фотографиями)
    Вот я однажды не удержусь и тоже этой бумаги куплю!
    ---
    И рада видеть тебя "в строю", вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с фотографиями я его точно не покажу. потому что завтра он уезжает)))

      Удалить
    2. эх, я б с таким чудом не смогла расстаться)

      Удалить
    3. ну так и не расставайся (хитро улыбается)

      Удалить
  12. Люда, альбомчик такой нежный, стильный и очень праздничный! А белые ажурные вырубки ( это на плоттере сделала?) лёгкость! особенно саночки и ёлочка понравились - такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! вырубки мне Катюша делала, с помощью машинки и ножиков

      Удалить
  13. Альбомчик восхитительный!!! Такой сказочный. Напоминает советскую новогоднюю сказку. Не помню какую, но не суть.
    Посмеялась над твоей коварностью. Когда ни у кого уже не будет бумаги :))))
    С заказом канешна жесть:) везет тебе на твое. А открытку почему не показала? Интересно!

    ОтветитьУдалить