1 декабря 2013 г.

Cozy Christmas. Теплая зима

Привет, хорошие мои)
Я сегодня радуюсь, как ребенок))) Зима!!! И в качестве вдохновения подготовила вам море теплых фотографий и добрых зимних историй) Пусть и ваша зима будет теплой, уютной и самой-самой счастливой!!!
У нас дома поселились несколько килограммов мандаринок, гранаты, мнооого хурмы и много счастья) Ближайший АТБ каждый день исследуется на наличие новых новогодних игрушек, при обнаружении таковых немедленно относятся на кассу)) Елка и весь декор в этом году будет в традиционных зелено-красных цветах. Декабрьский дневник начали заполнять в конце ноября, ребенок не захотел зиму ждать) Написали письмо Деду Морозу, сфотографировали свои сокровища. Самое интересное, Катя сама говорит, что в дневничок добавлять, я почему-то думала, что в четыре года как-то рано такие штуки делать. А оказалось в самый раз)
Сидим позавчера разговариваем, рассказываю про Деда Мороза, что он всем деткам в мире подарки подарит на новый год. Вопрос моего логичного ребенка: "Он так много денежек зарабатывает??? Вот прям всем деткам чтобы подарки купить???". И что ты ей скажешь))
Вчера малая выгуливала бабушку мимо книжного магазина, вернулись счастливые с кучей книжек с новогодними стихами, два уже даже выучить успели, причем довольно большие. Умнички они у меня))
Недавно побаловала себя и Катю, купила "Щелкунчика". У нас была эта книжка, но старая, советская, без картинок. Но эта безумно красивая, праздничная. Читаем на ночь уже несколько дней подряд. И сама читает) "Щелкунчик" - это наверное самая любимая моя сказка с детства, так же как и балет по этой сказке. Помню, первый раз на балет ходила с мамой, когда мне лет десять было. Была постановка Донецкого академического театра. Нереальные волшебные декорации, оркестр - я под впечатлением неделю была, все новый год ждала) И вот небольшой отрывок из этой сказки:

"...Большая ёлка посреди комнаты была увешана золотыми и серебряными яблоками, а на всех ветках, словно цветы или бутоны, росли обсахаренные орехи, пёстрые конфеты и вообще всякие сласти. Но больше всего украшали чудесное дерево сотни маленьких свечек, которые, как звёздочки, сверкали в густой зелени, и ёлка, залитая огнями и озарявшая всё вокруг, так и манила сорвать растущие на ней цветы и плоды. Вокруг дерева всё пестрело и сияло. И чего там только не было! Не знаю, кому под силу это описать! .. Мари увидела нарядных кукол, хорошенькую игрушечную посуду, но больше всего обрадовало её шёлковое платьице, искусно отделанное цветными лентами и висевшее так, что Мари могла любоваться им со всех сторон; она и любовалась им всласть, то и дело повторяя:
— Ах, какое красивое, какое милое, милое платьице! И мне позволят, наверное позволят, в самом деле позволят его надеть!..."

Правда, здорово? )))

Хочу рассказать об еще одной моей любимой рождественской истории - рассказе О.Генри "Дары волхвов". Милая, трогательная, по-детски наивная история про двух влюбленных, которые продали самое дорогое, что у них было, чтобы купить друг другу подарки. Обязательно прочитайте! Рассказ коротенький, на трех страничках. Вот так он заканчивается:

"...Волхвы, те, что принесли дaры млaденцу в яслях, были, кaк известно, мудрые, удивительно мудрые люди. Они-то и зaвели моду делaть рождественские подaрки. И тaк кaк они были мудры, то и дaры их были мудры, может быть, дaже с оговоренным прaвом обменa в случaе непригодности. А я тут рaсскaзaл вaм ничем не примечaтельную историю про двух глупых детей из восьмидоллaровой квaртирки, которые сaмым немудрым обрaзом пожертвовaли друг для другa своими величaйшими сокровищaми. Но дa будет скaзaно в нaзидaние мудрецaм нaших дней, что из всех дaрителей эти двое были мудрейшими. Из всех, кто подносит и принимaет дaры, истинно мудры лишь подобные им. Везде и всюду. Они и есть волхвы..."

Каждый раз, когда читаю этот рассказ, всегда до слез...

Ну и напоследок порция зимнего настроения от Пинтереста. От меня будет в следующий раз, обещаю много-много)))
Я себе тоже такие митенки купила белые, с белым пушистым шарфиком. Радости было))))
Когда была маленькой, всегда смотрела на огоньки в окнах и думала, кто там живет, за этими окнами, желтые окошки в морозных сумерках казались тогда каким-то особенным волшебством. Да и сейчас наверное тоже)

Теплой и снежной зимы вам! Через две недели последний выпуск рубрики, будет много-много моих фотографий, покажу упакованные подарки, покупки, гиацинты думаю расцветут скоро) 

P.S. Невероятно красивая музыка и невероятно красивые слова. Думай обо мне, когда наступит зима... Любите, будьте любимыми и берегите тех, кто думает о вас

10 комментариев:

  1. Спасибо за подборку, а музыка обалденная просто.

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво написано! и фото очень милые! Огромное спасибо за такую красoту!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда очень красиво и трогательно)

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, сколько теплой и уютной красоты!
    Как здорово, что вы с дочей читаете! Мой и сам не читает, и слушать не хочет :( Читает только то, что ему интересно - всякую фигню, включая судебные бумажки, которые я пишу...

    ОтветитьУдалить
  5. о да, "Дары волхвов" еще с детства запали в душу. Тоже слезы в конце наворачивались от трогательности момента. Хотелось бы, чтобы зима была теплой, но декабрь нас встретил суровыми -20 за окном... ))) зима у нас непредсказуемая)

    ОтветитьУдалить
  6. как все волшебно...спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Когда читаешь, окунаешься в другой мир, правда? Как хорошо, что вы с ребёнком бываете в сказке)
    Очень чашка с домиком понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. ох! волшебный пост! наконец добралась его и разглядела!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятный заряд позитива, вдохновения и уюта!! Какое же это счастье - зима! Вот летом никогда не бывает так уютно.
    Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кстати тоже щелкунчика больше всего люблю. Очень нравится в постановке донецкого театра.

      Удалить