9 декабря 2013 г.

Подставка для записок

Привет)))
Снегопад наконец-то дошел и до нас, сегодня ночью такая метель была! Сварила себе какао и сидела полночи лошадок шила и в окно смотрела. Что еще для счастья нужно? Хотя не, нужно)))
А вообще я не об этом. У меня тут такое случилось! Я наконец попробовала клин-энд-симпл. Мы люди простые, русские, поэтому легких путей не ищем. Зачем нам открытки, если можно сразу с елки начать? Не знаю, насколько у меня этот стиль вышел, но я старалась, правда) Еще и МК написала, вот так скромно)))
Необходимость сделать МК меня вгоняет в ступор, этот, который сегодня в Модном хобби вышел, по расписанию вообще должен был быть на другую тему, очень не новогоднюю. Но в последний момент я решила, что хочу праздника, и села делать нечто супер-мега-оригинальное "не как у всех". Минут через двадцать решительность сменилась паникой, потом чашкой кофе, а потом в голову пришло оно - то ли вдохновение, то ли озарение, то ли просто волшебный пендель. Поняла, что хочу много блеска и минимум украшений. Вот так вместо новогодней елки-клумбы появилась подставка для записок. Зато минимализм елочки компенсировала декорациями для фоток))
Кто не видел МК - записочки цепляются за оленя, он приклеен только наполовину

Ну что скажете? Клин? Или размечталась?

P.S. А елки вообще клин бывают? ))

18 комментариев:

  1. Люд, классной так! Мне оч нравится и идея, и исполнение! И наверное на клин смахивает :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная идея! Ёлочка классная! Побежала смотреть МК !)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой у тебя уголок красивый! Подставка замечательная! мне, кстати, нравится, что она не перегружена деталями. Взгляд не отвлекается от формы и цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та это не уголок, это нечто сооружаю на подоконнике каждый раз, как надо что-то сфоткать
      я кстати так и хотела, чтобы было много света, блесток и красные акценты

      Удалить
  4. клин или не клин, какая блин разница, главное очень вдохновляюще, неординарно и красиво!!! очень хочется, глядя на эту красоту повторить!!! спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  5. Легко снежно и празднично - очень красивая вполне себе клинистая подставочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. старалась))) спасибо! в жизни она блестит очень красиво, в пасмурную погоду да на старую мыльницу трудно блестки сфотографировать

      Удалить
  6. а почему не клин?:) по моему чудесный объект получился!классно Люда!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень даже клин :) клин - арт-объект. Не часто такое можно встретить. Мне очень нравится! Так празднично и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну раз главный спец по клину это признал, то придется поверить) спасибо!

      Удалить