20 декабря 2013 г.

Сова

Привет)
Честно, вести блог желания вообще нет. Писать восторженные посты, наполненные сплошным позитивом, вдохновением и чем там еще, у меня не получится.  Превратить блог в галерею работ - скучный, но хороший вариант для сохранения собственных нервов. Не знаю, на сколько меня хватит, попробую) В любом случае, ничего личного здесь больше не будет.

Ну и открытка) В условиях хмуро-серых дней фотографировать открытки лежа - хоть какое-то спасение для качества. Поставить так, чтобы свет падал прямо, у меня не получается, фоткаю все на подоконнике. Поэтому если открытка стоит, то фотография совсем печальная, и фотошоп бессилен. Будем нарушать правила композиции, фотографирования и всего на свете.
А вообще, открытка мне нравится. Скромно, я знаю)) Для замечательной девушки, весенняя и светлая, а в сову я влюбилась, она такая классная! И в жизни эти все кабошоны такими вкусными-вкусными кажутся)
Свет плохой, но фотографий много))

 Чипборды любимые, заказала много самых разных, еще и девочки подарили. Так здорово)
 Мудрая)
Делала по скетчу ScrapCraft. Недавно открыла для себя этот ЧБ, очень понравились скетчи. Такие настоящие, нарисованные на листочке, нигде такого не видела)
Хорошего настроения)) Спасибо, что заглядываете!

36 комментариев:

  1. блин,ну вот! :(
    я буду скучать по не скраповым разговорам!..
    а открытка чудесная. действительно такая. и очень нежная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. антураж у фото вообще волшебный!

      Удалить
    2. антураж из категории "я его слепила из того, что было")) а вышло еще и ничего, самой нравится)

      Удалить
  2. Открытка чудесная, я среди ПЧ не так давно, но мне нравилось читать не только скраповое.....

    ОтветитьУдалить
  3. ) Скетчи Катя рисует, как-то порассуждали на эту тему в ее блоге. У нее замечательные открытки и вообще светлая девушка.)
    Люда, мож хандра просто? Ну вот осиротеет блог без этих замечательных постов.
    А открытка хорошая и фото атмосферное такое.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. плохой из меня читатель, видимо) к Кате в блог часто заглядываю, но не знала, что она это рисует))

      Удалить
  4. Люд, ну не лишай нас из-за всяких ..... возможности читать твои задушевные и вдохновляющие посты!!! Это не справедливо по отношению к нам! Получается, что на всяких там .... ты обращаешь внимание, а на нас тебе начхать :(( Очень надеюсь, что ты одумаешься, ты же разумная :)
    Открытка как всегда легкая, воздушная и прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. разумная? Лена, ты мне льстишь. даже я иногда сомневаюсь в своей адекватности))))

      Удалить
  5. Мне кажется вся эта ситуция простое недоразумение, это минусы неживого общения. Я уже четыре года как читаю рукодельные блоги и вот на этом веку))) твой случай второй, когда автр пишет о наболевшем, СВОИ личные мысли и переживания, а ОДИН АНОНИМ возмутился ЭТОМУ и автор больше ничего не хочет, руки опустились. Так было с Лерой just_shine, в её блоге почти две тысячи читателей, но после негатива, который вылился на неё несколькими людьми, она почти не пишет у себя. Кстати в её магазине я сделала свою первую скраппокупку ) Вот. Ну это мои мысли... думаю, пережди, перемелится - мука будет или как-то так.
    Ещё я думаю эти 11 писем тебе накатал один и тот же аноним с разных адресов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, оскорбление и злость не оправдываются недостатками общения в сети.
      а у Леры я читала те посты. она счастлива - и это главное

      Удалить
  6. и, кстати, что за летний инцидент я пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как же - воры-грабители, матрешки-медведи) молды в общем

      Удалить
  7. А ещё у Костиковой Наташи было недавно небольшое недоразумение, тоже про личное http://igrushki1.blogspot.com/2013/12/blog-post_4155.html

    ОтветитьУдалить
  8. Как легко, оказывается вас выбить из колеи((( Не ведитесь на провокации и не кормите троллей. Вы создаёте впечатление уверенного и трезвомыслящего человека! Удачи вам и пусть хандра уйдёт! Читать вас было очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  9. полностью поддерживаю девочек! это твой блог, мы его любим и тебя любим! пиши как и писала, а мы с удовольствием будем наблюдать и разговаривать с тобой обо всем на свете... вот неужели про утренник дочки не расскажешь и фотки новогодней красавицы зажмешь? ;) не верю!!! ))
    открытка классная! хочу весну!!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, очень люблю Вас читать. Забейте. Не нравится, пусть не читают.
    Открытка красивая. Это уже даже декор прямо! На стенку можно вешать.))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, открыточка просто прелесть!
    А блог твой читаю с удовольствием. Не обращай внимания, наверное, на всяких анонимов.

    ОтветитьУдалить
  12. твой блог и твой выбор, как его вести. Главное, чтобы тебе было комфортно. А на всех не угодишь, сама понимаешь. Время покажет, как тебе больше подходит.
    вот "лежачие" открытки - это же находка просто(а я-то думала мне кажется, что так со светом хоть чуточку лучше)) тоже снимаю стоя и лежа, бо иначе совсем печалька
    Красивенная открытка и чипик с цветами невероятно нежно и изящно смотрится! Сова - душка))

    ОтветитьУдалить
  13. девочки, спасибо вам за ваши слова, я позже отвечу, работу закончу к вечеру

    ОтветитьУдалить
  14. Да уж, представляю, как все это неприятно. Бывала на вашем месте. Но, думаю, это пройдет, забудется. ))) Открытка очаровательна и так здорово прочтен скетч. Очень точно и невероятно изящно!

    ОтветитьУдалить
  15. Открыточка великолепная! Весной запахло:) Детальки такие красивые и всё так гармонично друг друга дополняет! Сова - прелесть:) Людмила, я тоже всегда читаю, Вас, с большим удовольствием и восторгаюсь вашими красивыми работами. Ведь когда человек делится своими мыслями и переживаниями, блог только тогда становится по-настоящему живым и интересным, только тогда появляется особая атмосфера. Мы ведь здесь не только показываем друг-другу свои творения, а ещё и общаемся. Каждый человек имеет право на своё мнение, а кто с этим мнением не согласен может отписаться и не читать блог.

    ОтветитьУдалить
  16. Красивая открытка! И фотографии чудесные! Умеешь же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если ты по поводу фоток - то не столько я умею, сколько фотошоп))) он талантливый у меня))

      Удалить
  17. Люд, ты посчитай сколько людей не хочет чтобы блог становился безличным. Их больше чем 11. Я вот как раз после летней истории подумала-подумала и решила на полную катушку запустить свою вредность. Теперь с еще большей силой давлю на мозоли неадекватов. И получаю от этого удовольствие :) у меня даже дыхание второе открылось. Если раньше я там еще оглядывалась, подбирала слова, чтобы кого не задеть. То теперь я свободна от этого. Тем кому это нравится меня читают. А неадекваты вольны отписаться, наручниками никого не пристегивала.
    Открытка потрясающая!!! Просто сказка! Столько там всего и тем не менее создается впечатление воздушности и невесомости.

    ОтветитьУдалить
  18. Люда, открытка чудесная!Очень жаль, что не будешь писать не о скрапе, твои посты очень интересно читать!

    ОтветитьУдалить
  19. Видимо, отвечать буду уже утром. Сейчас словарный запас ограничивается словами "спать. немедленно" )) хорошо быть фрилансером, но рабочий день слишком ненормированный какой-то

    ОтветитьУдалить
  20. Чёт мне кажется, что этот "аноним", не из виртуального мира общения...видимо кому-то, Люд, ты спать спокойно не даёшь))))) Ну ведь это "его" проблемы, пусть успокоительного выпьет, а ты продолжай делать то, что делала, и писать то, что писала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уже закрыла анонимные комменты, давно надо было это сделать))
      тогда б и самой не пришлось успокоительное пить) хотя на почту ж писали не анонимно, просто с разных адресов

      Удалить
  21. Хотела ответить всем по отдельности, но потом поняла, что придется писать двадцать раз одно и то же. Девочки, милые, может со стороны и глупо все это смотрится, такие мои психи. Но поймите и меня. Когда вначале эти анонимные комменты и письма на почту выглядят простой человеческой глупостью, а потом превращаются в оскорбление не только меня, но и моей семьи. Это уже не глупость, это что-то большее. Не знаю, кому я спать спокойно не даю, у меня нет тысяч читателей, необыкновенного таланта, сплошного позитива, у меня нет кучи ДК, я не зарабатываю на скрапе деньги. Но не глупость это была. Последние письма - это была одна сплошная злоба. Я правда с трудом что-то понимаю. Анонимные комментарии закрыла, почту больше вряд ли подобную буду открывать, даже если и пришлют. Я даже представить не могла, что здесь можно кому-то так мешать. Мне пишут разные комментарии, которые не всегда мне нравятся, но я не отвечаю на них хамством, я перечитала свои посты - да, может быть тон не слишком позитивный, может быть задевает, как мне кто-то написал в предыдущем посте, но не настолько же, чтобы оскорблять меня и мою семью. Бывают люди, которым нравится писать анонимно гадости, но не до такой же степени. И вот правда, было желание удалить блог к черту, а не просто перестать здесь писать. Поймите меня. Мне было больно. И да, это очень глупо, из-за одного (не одного?) идиота не давать вам то, что вы привыкли здесь видеть и может быть из-за чего не уходите отсюда. Но мне было больно. И мне было страшно прочитать однажды очередную порцию злобы. Изначально я создавала этот блог, чтобы читать других. Потом начала выкладывать здесь работы. Потом забросила все надолго, удалила много, думала что уже и не вернусь сюда. А потом, когда успокоилась после развода, когда начала зарабатывать и не париться по поводу того, чем накормить малую и на что жить, начала все заново. И начала писать, сначала просто для себя, а потом оказалось, что уже и есть для кого писать. И простые бумажные истории наверное уже не актуальны) Этот блог - это уже просто истории, потому что, судя по ярлыкам, болтовни здесь столько же, сколько и скрапа. Может это какие-то мои тараканы или комплексы, что я так отреагировала, но я тоже живой человек. У меня есть проблемы в реальности, у меня периодически случается п...ц в отношениях, и когда впридачу к ним я получаю оскорбления в сети, это выводит из себя. Позавчера я правда хотела удалить вообще все отсюда. Потом покурила, подумала, почитала ваши комментарии и решила не делать глупостей. Блог - это единственный способ отдохнуть от всего, и если его не станет, я себе же хуже сделаю. В общем, как-то так. Бред в голове, коммент наверное еще бредовей получился, но я сейчас соображаю вообще с трудом. Хочу в отпуск и шоколадку. И то, и другое желательно прямо сейчас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, это понятно, что тебе было больно, это нормальная реакция нормального человека. Просто не нужно делать серьезные вещи с горяча, чтобы потом не пожалеть. Пусть этим злым анонимам живется хорошо, но тебе еще лучше! :) Желаю тебе и шоколадку, и отпуск, и прямо сейчас! :)))

      Удалить
  22. Открытка чудесная, такая светлая-солнечная, а эти помпончики... Вот нигде они мне не нравятся, только у тебя :)
    А эти "доброжелатели"... В мире много неадекватов. Зато мы тебя любим!

    ОтветитьУдалить
  23. Благодарю за участие в нашем задании. Скрапкрафт.
    С Новым годом ! Нормальных людей, все-таки больше ) Желаю много шоколадок и хороший людей )

    ОтветитьУдалить