6 декабря 2013 г.

И еще немного Скандинавии

Привет)
Я сегодня без скрапа, просто так хочется фотками похвастаться))) Вот вроде и простые, и делались почти на закате, но мне очень нравятся. Это мы сегодня с ребенком поход по магазинам устроили, приоделись к зиме. А то снег выпал, а у мелкой курточки зимней нет. Теперь есть) Обошли не знаю сколько магазинов, везде все либо цвета нежного поросенка, либо комбинезоны, а вот чтобы пальто или куртка - ничего не могли подобрать. А в это пальто влюбились обе и сразу, коралловый мне нравится, плюс модный скандинавский орнамент, еще и украинского производства, меня этот факт порадовал. Еще и воду отталкивает, уже проверили)) Стоит правда дороже немецких и итальянских, ну да ладно, заработаем) Еще и ушанку прикупили под цвет пальто. Не знаю, кто больше радовался - Катя или я. Хотя наверное бабушка)
На обратном пути зашли к маме похвастаться, Катя заодно побегала по двору, в снежки поиграла с собакой. Мама когда дом купила, я у нее два месяца отвоевывала вот этот уголок со старым колодцем и доказывала, что не надо его обновлять и забор не надо трогать. И заросли хмеля, винограда и папоротника тут в самый раз))) В общем, двор вычистили, ремонт сделали, а один уголок такой вот заброшенный, теперь и маме нравится)
Ну и несколько фоток. Набегалась, растрепанная немножко)
В очередной раз удивляюсь детской непосредственности - за одну минуту столько эмоций))
 Стадо воробьев на закате. Мама эту всю бригаду каждый день хлебом кормит)
Дневничок мой декабрьский потихоньку наполняется) Девочки, даже не сомневайтесь, делать такой альбом или нет - это очень здорово! Вот правда, это наверное одна из лучших семейных традиций, которую можно придумать, и я так рада, что делаю его уже второй год. И совсем неважно, что там нет кучи дорогих украшений или какой-то сложной композиции, абсолютно неважно!
И как оказалось, время на заполнение найти можно, и если подумать, что каждый день есть что фотографировать или записывать. Вчера вот лошадок шить начали, причем из той же ткани, что и обложка дневничка, сегодня одежку купили, завтра в гости собрались идти, кексов соленых напечем. А на следующей неделе ребенок поведет бабушку на праздничный спектакль)

Сегодня еще одну фотку сделала. Ребенок устал))
Балдею от этих лапок)

Ну и напоследок хорошее настроение от Укрпочты. Попрошу Дедушку Мороза, чтобы заставил всех ее сотрудников пожизненно пользоваться собственными услугами. А то повадились на Новую почту, понимаешь ли. Прихожу посылку отправлять, конфетку Алине. Пишу описание содержимого - "бумага для скрапбукинга". Дают новый бланк: нужно писать так, чтобы на таможне понимали. Вот так вот. И поехал в Россию "декор". А то наша ваша не понимай))

Сказочного вам настроения) Люблю вас!

16 комментариев:

  1. какая красавица у тебя))) с обновками!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Люда,какой пальтоооооо, я бы такой тоже носила) Люблю всё яркое!Особенно зимой! Сейчас по магазинам не хожу даже(((У меня печаль...всё и везде черное...какое-то мрачное..а я так хотела желтую куртку и сапогиииииии((((ЖЕЛТЫЕ и хоть тресни)))) Ребёнок ну курулевна!!!!!!))А шаааапка...барыня-сударыня))))
    Угол отвоевала- молодец!Не зря) Летом покажешь фотки этого же места)
    Про птЫц, я хочу в эпицентре модную кормушку купить для птичек,красииивую. Люблю птичек) И люблю красивые штуки))))))))))))))
    Почта-почта..друг мой любезный))))Я в Россию всегда посылки подписываю-ТОВАРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА) И шо хотите то и думайте))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня шубка рыжая, с рыжими лапками. и сапоги под нее пушистые, из рыжей лисы. и осенняя шкурка с енотом вишневого цвета, так что я тоже не мрачная)) хотя вот с белым пальто погорячилась, на эту весну куплю что-то более цветное))

      Удалить
  3. Люд, ну модна у тебя прынцесса!
    Про почту посмеялась от души :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, они умеют поднимать настроение)))

      Удалить
  4. Классная курточка, а дочурка твоя красавица!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные обновки! пальтишко просто прелесть!
    а у меня ушанка почти такая же) только тканевая часть - вязаный серо-черно-белый узор скандинавский

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. модные вы барышни) а у меня скандинавского ничего нет, непорядок))

      Удалить
  6. Какое пальто крутое! И шапка! Модные и не мрачные!
    Молодец что отвоевала угол с мхом. Как такое можно обновлять :)))
    Посмеялась над рабочими буднями таможни :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вот такая у них работа тяжелая, переправлять через границу не пойми что)
      а угол шикарный) у соседа еще и дом в том же стиле, старом-разрушенном, так что все вместе просто шикарно смотрится

      Удалить