5 декабря 2013 г.

Снежная сказка с запахом детства

Девчат, не знаю, что с блоггером. Пост утром полчаса не могла опубликовать, а сейчас сам собой вернулся в черновики. Публикую заново. Комменты наверное все исчезнут, но я их читала)))

Привет)
Кому пряностей и дедов морозов? ))) В Модном хобби сегодня новое задание - в ход идет глиттер (жемчуг) и колокольчики. У меня блестит все, что можно, и даже бубенчики как будто заледенели, клей с глиттером - классная вещь. А от зимней коллекции совы я в диком восторге, такая она теплая, добрая, снежно-мандариново-шоколадная. Хотя после двухсотграммовой коробки швейцарского шоколада в одну мордочку я на него смотреть не могу, но от бумаги балдею! От бадьяна теперь тоже отворачиваюсь, красивая штука, но как же оно пахнет))) Сразу вспомнила микстуры от кашля в детстве. Свечки тоже ароматизированные, с запахом капучино и лесных орешков, пока все это счастье сфотографировала, надышалась так, что голова закружилась)))

Ну и поближе блестки и бубенчики. Цветочек этот очень нравится, такой снежно-зимний, идеально белый, с глиттером по краям лепестков. 15 гривен - то конечно немного много для одного цветочка, но пройти мимо я не смогла. А вообще, в прошлой жизни он был невидимкой для волос, и судя по тому, как аккуратно все было склеено, то китайской)) Но сам цветок очень качественный, в отличие от некоторых экземпляров примы) 

Изначально Дед Мороз с оленями вместе был, одним чипбордом, потом стало два чипборда, а потом и оленей поделили))) Ну вы вчера видели рогатых на открытке)

Открытку делала по скетчу Ассорти, но если девочки свой скетч не увидят, я не обижусь. Увлеклась, знаю))) Отвыкла я что-то от заданий, непорядок)


Ну и немного волшебства вам на прощание) Люблю этот стих с детства, он действительно волшебный!

У наших зим – особенная прелесть:
Под вечер успокоится пурга,
И хлынет свет, как будто загорелись
Закатом подожжённые снега.

Сидит ворона на дубу жар-птицей,
Стоят оградой терема леса,
И кажется: вот-вот начнут твориться,
Как в мудрой русской сказке, чудеса.

Николай Рыленков

8 комментариев:

  1. Красота какая! Такая уютная, теплая!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открыточка! Цветок - чудесный, очень гармонично вписался!

    ОтветитьУдалить
  3. Люд, спасибо за глоток тепла, уюта и вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
  4. О, она идеальная!.. аж на душе потеплело

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительная открытка!!! Уютная такая. Бурлаповый фон, бадьян, чипик - все это вместе создают иллюзию советской новогодней сказки (ну мне вот почему-то;))

    ОтветитьУдалить
  6. а меня сейчас также со скетчами) по честному начинаю с одноо, а на выходе))) мама доогая, сама бы не поверила что все начиналось с него)
    открытка классная)))

    ОтветитьУдалить