22 декабря 2013 г.

Кексы с сыром и зеленью

Привет)
По хорошей украинской традиции весна наступила перед Новым годом. Вчера все растаяло, вечером начался дождь, а сегодня на солнышке вообще плюс 20 показывает, то есть реально градусов пять тепла. Ну и все. Зима обещала быть. Ближе к марту. А весну опять пришлют укрпочтой к майским праздникам. У нас такое иногда случается.
А я потихоньку разгребаю черновики, и судя по их количеству, в этом году будет еще три-четыре поста.
Давно хотела показать эти кексы, но так бы еще год собиралась) А недавно увидела сырное задание в Дивных штучках и решила, что таки надо не только испечь, но и сфотографировать))
Рецептов соленых кексов в сети миллион, именно этот я вывела опытным путем. В свое время перепробовала много разных вариантов, много раз изменяла готовые рецепты, и такое сочетание продуктов оказалось наиболее оптимальным.
Сегодня с утра пораньше пекла, пока малая спала. А потом вместе фотографировали и в процессе хомячили. А что, дел много, а кушать хочется) Вот такие получились:
Я думала, проблема фотографировать в пасмурный день. Ага. Попробуйте хоть что-нибудь снять, когда в окна солнце светит от рассвета и до заката, причем зимой оно низко и реально в окна, летом хоть высоко, прямых лучей нет.
Ну и рецепт:
Кексы с сыром и укропом

1,5 стакана муки
1 стакан кефира
2 яйца
100 г сливочного масла
100 г твердого сыра
Укроп (2-3 больших веточки)
Разрыхлитель
1 ст. ложка сахара
Соль

1. Просеиваем муку, добавляем в нее разрыхлитель (согласно норме, указанной на упаковке).
2. Сыр натираем на крупной терке.
3. Укроп мелко нарезаем и смешиваем с сыром.
4. Тщательно перемешиваем муку, сыр с зеленью, соль и сахар.
5. В глубокой миске растапливаем сливочное масло.
6. Добавляем к маслу кефир и яйца, перемешиваем (можно венчиком, но я ставлю миксер на минимальную скорость).
7. Добавляем сухую смесь, ставим миксер на высокую скорость и тщательно перемешиваем. Масса должна получиться по консистенции похожей на сметану.
8. В силиконовую или металлическую форму вставляем бумажные формочки, наполняем их тестом на 2/3.
9. При желании посыпаем кунжутом, любыми другими семечками. Я добавляю кунжут, а иногда сверху вместо кунжута выкладываю мелкие кусочки отваренной в соленой воде цветной капусты.
10. Выпекаем при температуре 200-220 градусов до готовности. Время выпекания зависит от типа формы и от духовки и составляет 20-30 минут, но не более.

Из такого количества продуктов выходит 12-14 кексов стандартной формы. Вкусные и теплые, и остывшие. Остывать правда не всегда успевают)
Можно печь их к чаю, можно хомячить просто так, без чая, можно даже к первому подавать, очень вкусно со сливочным супчиком.
Если хотите сделать их в качестве закуски к обеду, то зелени нужно нарезать чуть больше, чтобы по объему ее было примерно столько же, сколько и сыра. А если к чаю, двух веточек укропа вполне достаточно.

Приятного аппетита!
В эту корзиночку я влюбилась с первого взгляда. Плетеная, с красивым чехлом из хлопка, за смешные 11.99 гривен) Я вообще обожаю всякие милые штуки для кухни, поэтому корзинку тут же отнесли на кассу))
А это чудо с топперами. Разве можно маме доверить такое ответственно дело, как топперы в кексы вставлять? Не справится, однозначно.
Я вообще иногда в шоке от детских высказываний. В субботу режу бумагу на открытку, малая как кот перед сметаной сидит рядом. Она коллекционирует полосочки с листов, у нее их уже ооочень много. Потом с бабушкой играют в магазин, эти полосочки у них деньги. На них же и десятки выучили, уже до сотни считает хорошо. Ну да ладно. Сидит, ждет, а я полосочки не трогаю, мне ж не на альбом листы нужны.
- Мама, отрежь денежку?
- Катюнь, давай потом?
Ну неохота маме, мама открытку делает.
- Мам, отрежь говорю!
- Давай потом?
- Значит так! Не отрежешь? Хорошо. Но больше - никакого магазина, никаких барни, никаких киндеров! Ты поняла, мама?
Ну что, тихо порадовалась, что ребенка в угол не ставлю, а то пришлось бы самой стоять, стеночку ковырять. Так хоть без киндеров осталась))

17 комментариев:

  1. Не,ну разве это можно делать???Я тут из последних сил от мучного отказываюсь...а вы тут вкусняшки делаете(((((Хорошо,что у меня руки из..... растут и я не умею печь) Но в магазине раньше часто покупала типа фитнес-печенюшки с сыром,укропчиком..перчиком...ммм..всё,захлебнулась слюной и ушла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты же еще вернешься, да? )))) мы в следующий раз чего-нибудь диетического тебе покажем)))

      Удалить
  2. обоже... это немыслимо... Злая ты женщина, Людмила!))))))) мало того, что кексами до обморока доводишь, так еще и денег карманных дитю не даешь!) сиди теперь без сладкого, ясно?))))))))
    калина в ладошках на последнем фото - прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. злая))) даже уже не скрываю этого)))
      а фотка самой нравится, хоть и засвеченная на солнце

      Удалить
  3. едаааа, кексыыы, сыыыр ааааа!! почему нельзя вот как на этой кратинке:
    http://cs14101.vk.me/c540104/v540104411/e0fb/I5vFE1UaJuw.jpg
    и вообще такой танисвтенный рецепт-оптимальный из оптимальных!))
    ой я тут открытку сделала с надписью "зимняя сказка". хотела презентовать в контакте с подписью:"посмотрите на зимнюю сказку в окне".В общем,все пропало, шеф. У нас тоже новогодняя весна.
    *а по-моему без киндеров хуже,чем в углу.. :D я до сих пор на новый го покупаю. Точнее мне мама его в сапог кладет, типа санта :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если учесть, что я киндеры не люблю, то я с таким наказанием согласна)))

      Удалить
  4. Людмилочка,спасибо за рецепт! На меня готовка напала.Ищу везде хорошие рецепты.А этот мне ну ооочень понравился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит теперь ждем твоих фотографий с кексами? ))

      Удалить
  5. Ах, какие вкусные фотографии!.. Надо обязательно попробовать и себе такое сделать) Только сначала с духовкой разобраться, а то я к ней, как к огнедышащему дракону, боюсь подходить))
    Хорошо, что кексики не запретили!
    Корзинка здоровская)

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, спасибо за рецепт)) вкусненько и красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ууу, как вкусно и красиво! Спасибо за рецепт и замечательные фотографии от Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
  8. не, ну на ночь глядя... любимое лакомство сыр.. причем в любых его видах... ну точно злая женщина))))
    вот так вот в еде и познаются люди)))))))
    Люда, очень аппетитно! Я сырная душа, теперь хочу такие же, но у меня духовка не работает((((( елки зеленые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. злая женщина коварно улыбается)))
      мы когда квартиру купили, плита старая была, почти год без духовки страдала. зато потом, когда купили наконец новую, духовка работала почти каждый день. в итоге муж месяца через три несмело так поинтересовался: а может ты рыбу пожаришь, а?

      Удалить
  9. Невероятно красиво и аппетитно! Я хоть и не любитель соленых кексов, поскольку их не ела, но попробую обязательно! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие аппетитные:) Корзиночка - супер! Я тоже неравнодушно дышу к такой красоте!)

    ОтветитьУдалить
  11. Мммм!!! Как же аппетитно!
    Блин, а я завтра на диету собралась ... Ну я все равно почти не пеку. Только это и утешает :)))
    Кстати очень верно про фотканье. Мне в пасмурную проще, чем в солнечную.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные кексики!
    Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить