18 декабря 2013 г.

Люди, вот скажите мне, что за возмущения у меня на почте? С убедительными просьбами не затрагивать национальные вопросы? Ну вот правда, я многое могу понять, но это мой мозг понимать отказывается. Если бы я начала поднимать тему Майдана в своем блоге, вряд ли это было бы уместно и нужно именно здесь. Но у нас еще оказывается есть читатели, которые переживают за возобновление летнего флешмоба (все поняли какого, да?) после моего предыдущего поста. В котором я написала о том, что неплохо было бы вспоминать хотя бы иногда и о своих традициях. Мы же все здесь высококультурные создания, в обморок падаем от красоты? Так где ваша культура? Каким образом элементарное уважение к своему прошлому приведет к очередным разборкам в блогах? Или мы талантливые, мы все умеем? Ну вот честно, одно-два письма я бы еще могла понять. Но одиннадцать?
Две родины не бывает? Не знаю, кто как, а я родилась в то время, когда страна одна на всех была, 1988 год. Я на Донбассе выросла, а отца повезли хоронить в Мичуринск, потому что они с мамой оттуда, хоть и прожили полжизни в Украине. Я еще и страшную тайну могу открыть - во мне кровь турецкая течет. Можете теперь закидать меня камнями за то, что славянкой себя считаю.
Пафоса в блоге много? Да вашу мать, спуститесь хоть раз в шахту, под забой, или посмотрите, как гробы несут по улице один за другим. Потом пишите. И не волнуйтесь, здесь его больше не будет. Достало.

21 комментарий:

  1. Люсечка, моя дорогая:))))ну чего ты расстроилась? Не принимай близко к сердцу, везде есть недовольные. Честно сказать не понимаю зачем писать человеку на почту письма по поводу блога. Это твой домик и дневник, можешь писать что угодно -кому не нравится можно и мимо пройти. Так нет же, бредом называют а читать продолжают:))))) ус покойся и иди заполнять декабрьский дневник- я же жду его фотки :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будет тебе дневник. новопассит творит чудеса)))

      Удалить
  2. Самое не удивительное, что под бредом товарищ решил подписаться анонимно))))) У нас ведь так не принято свою точку зрения высказывать в лицо, проще спрятаться и так вот вякать. А потом еще можно втихаря на почту чиркать письма.
    Люд, не бери в голову! У тебя отличный блог и каждый понял так, как хочет. Пусть эти убогие со своими национальными вопросами сидят у себя дома и молчат в тряпочку, или может заведут наконец свои личные блоги и там трепятся.
    А в своем блоге ты можешь делать все, что тебе угодно, на то он и есть твой блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Я было начала писать что-то из серии "забей", а потом думаю - ну ведь все мы такие, и я такая. Ведь тобой движет не обида, не злость, не ярость, а элементарное возмущение - какого черта?!
    На самом деле так абсурдно - ты пишешь в СВОЕМ блоге, СВОЕ мнение, да еще и выслушивать что-то за это должна:) Жесть.
    Вот она чисто наша национальная "воспитанность" и "культура" во всей красе!...

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть идут лесом далеко и надолго! Абсолютно извращенная логика! Приплести в такой чудесный вдохновляющий пост национальный вопрос могли только оооочень недалекие люди! А ты продолжай нас радовать чудесными постами, за них тебе отдельное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, перечитала пост предыдущий.... на все 150 с тобой согласна... своё родное надо беречь.... Однозначно... И это детям надо прививать с детства....
    Но прятаться и "в тихушку" писать на почту считаю трусостью.... Если это твоё мнение пиши его в глаза, господин аноним....

    ОтветитьУдалить
  6. Честно говоря, я вздрогнула когда начались события на Украине.Подумалось, ну, вот, опять... Я не разбираюсь в политике, кто прав, кто виноват. Не знаю всех подводных течений. Но я знаю, что на земле границ нет, нет линий, разделяющих страны.Эти линии только в головах у людей. Птицы, летая, не видят границ между государствами. И в каждом государстве живут прекрасные люди. Интернет нас всех объединяет. Благодаря интернету у нас появилось такое дорогое и любимое занятие как скрапбукинг. И мне совсем не хочется выяснять отношения или быть предвзятой. Хочется тепла и душевности. Хочется заходить в блоги, делать покупки в интернет-магазинах, восхищаться работами друг друга. Неужели всё это так легко разрушить?

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, спокойно. Да, это твой личный дневник и ты в нем хозяйка. Однако этот дневник публичный и когда ты публично высказываешься по какому-либо вопросу, то надо быть готовой к подобным выпадам, ведь все люди разные. Надеятся на то, что творческие люди какие-то там особо культурные, деликатные и т.д. бессмысленно. В том посте написаны очень хорошие и правильные вещи, но сам тон высказываний лично мне показался несколько назидательным. Может поэтому некоторые товарищи и взбеленились. (Надеюсь, меня не закидают тапками, я просто попыталась посмотреть на эту ситуацию спокойно, без эмоций)

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, тебе уже все нужные слова и советы написали. Не стоит, в самом деле, обращать внимание на всяких анонимов. Ты не для них пишешь, а для нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна с Tigrulya! я в начале даже не поняла, с чего сыр-бор такой....

      Удалить
  9. О, я снова в шоке... Когда люди наконец осознают, что у нас есть одна общая родина (третий шарик от Солнца, а не столь недолговечное образование, как государство) – человечество выйдет на новый уровень самосознания. А пока... Пока можно только пожалеть тех, у кого настолько зашорены мозги... Не расстраивайся, дорогая! Оставайся такой же искренней.

    ОтветитьУдалить
  10. о_О капут! Никаких призывов к национальным войнам и провокационных слов не увидела... Да и вообще, по итогам нескольких лет в скрапоблогосфере у меня вывод один только образовался - "хорошо" тогда, когда ты пишешь в блоге про птичек и солнечных зайчиков и просто выкладываешь работы, но свое мнение надо держать при себе, и не дай бог тебе его высказать :) В общем, надо учится фильтровать негатив, хотя я хорошо понимаю твое "какогофига" настроение...

    ОтветитьУдалить
  11. 11???? Ого сколько нашлось не ленивых аж на почту написать! Я еще тот пост когда читала не поняла где там было хоть что-то связанное с национальным вопросом. Или летним инцидентом. Я бы даже поднятую тему майдана не посчитала ударом по национальности. Разделять надо политиков и народ. Зато вот летний скандал научил меня тому что свинья везде грязь найдет. Если у кого-то какая-то тема болит, то он ее увидит и в посте с бабочками и лошадками. Но я бы за рюмочкой чая просто поржала бы с подружкой над людьми с болезненной фантазией и обостренными в чем-то там чувствами.
    Сейчас важнее ча и новая прима же!!!

    ОтветитьУдалить
  12. о_О
    чЁ????
    я про летнее чет не в курсе, проспала, видимо
    кому же ты так дорога, интересно))) так много тебе писать)

    ОтветитьУдалить
  13. :))) Люд а во мне чеченская кровь и немного польско-еврейской....так меня ваще наверное надо изгнать из мира! Не бери в голову......мне кажется такое пишут злобные монстры :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чистокровных в наши дни наверно и нет уже :) у меня папа русский, а мама на половину украинка и на половину болгарка :))

      Удалить
    2. а если глубже копнуть родословную, так вообще страшное выясняется - нет в нас ничего человеческого, обезьяны мы)))

      Удалить
  14. Девчат, спасибо вам за такие слова, тут уже сил нет писать, в следующем посте накатала длиннющий комментарий, пыталась ответить всем сразу))

    ОтветитьУдалить