15 декабря 2013 г.

Где взять вдохновения

Привет)
"Где вы берете вдохновение" - наверное один из самых популярных вопросов. Не знаю, у кого как, а у меня ответ очень простой. Я живу. И этого достаточно, поверьте)
Ну а если не достаточно, тогда расскажу, куда заглянуть, чтобы вдохновение не пришло, а прибежало.
Если много дел, то дальше лучше не читать. Потому что если пойдете по ссылкам, обратно вернетесь не скоро. Оттуда просто невозможно быстро уйти. Итак...

Горячо любимый мной магазинчик и два блога его хозяйки:
http://blueberryjam.com.ua/

Вышивка, лошадки, невероятно красивые и душевные фотографии и замечательная девушка:
http://madebylf.blogspot.com/
Лошадок я кстати вчера дошила, осталось им фотосессию устроить. Покажу к Новому году

Декор, интерьеры, красивые и порой вкусные фотографии и ооочень много вдохновения:
http://www.hearthandmade.co.uk/

Скраповые блоги меня сейчас вдохновляют очень редко, вот честно. То ли у меня случилась передозировка скрапом, то ли еще что-то, но список скраповых блогов в ридере уменьшается с каждым днем. Но если срочно нужно вдохновение, то вам сюда:

Где живут мечты - потрясающие работы, потрясающий декор, а последний миник из Графики - это что-то волшебное. В общем, читать всем)

Ярмарка вдохновения - очень светлые, красивые работы, чудесные коллекции бумаги и всегда интересные фотографии

http://blog.lemon-owl.com/ - блог Совы. Такой же светлый и интересный)

Вот как-то так. Еще конечно много всего читаю, в моем блогловине можете посмотреть. Только обещайте не удивляться, если увидите Записки Кэт. Люблю, читаю. А специфические посты можно ведь и пропускать, правда? ))) Мы же тут все хорошие девочки.
А вообще, открою страшную тайну - в реальной жизни вдохновения намного больше, чем в интернете. Интернет - это картинки. И большая часть фотографий в красивых блогах - постановочные.
Я люблю фотовыставки, на которых все фотографии - это случайные кадры. Если речь идет об интернете, то вот - прекрасная подборка, очень люблю ее и периодически пересматриваю:
http://live-imho.livejournal.com/160261.html - Россия в фотографиях.
Наслаждайтесь природой, наблюдайте за людьми, в особенности за детьми и стариками - они очень непосредственные и очень мудрые, и те, и другие. Они настоящие. И проводите поменьше времени в соцсетях.
Еще вот часто думаю, как сильно в последнее время западные традиции вошли в нашу жизнь. Новый год - это уже не снегири. Это корица, олени, кенди-кейны - безумно красивые, но чужие. В какую бы Европу мы не стремились, нельзя подменять свои обычаи чужими. Без традиций нет народа, и это страшно. Нет одежды красивее национального костюма, нет музыки красивее народной. Посмотрите, как бережно относится к своей культуре любая диаспора. Намного бережнее, чем те, кто остался на родине. Культура своей страны - очень большое вдохновение. Наше, славянское. Так получилось, что у меня две родины - Донбасс и Тамбовская область. Поэтому я не русская и не украинка, я славянка. Мне так больше нравится))) И разговариваю на чистом украинском и чистом русском, без диалектов и суржика. Бабушка в свое время сильно гоняла, чтобы я языки не смешивала. Тогда казалось, что придирается, а сейчас благодарна, вот только спасибо сказать уже не могу. 
А по поводу вдохновения - спектакли, балеты, побольше читать, и мыслей и идей в голове значительно прибавится. И все делать не в одну мордочку, а с ребенком. Любой детский спектакль, любая выставка, хоть даже дрессированных сусликов - это впечатления, эмоции, это значит, что будет о чем поговорить, чем больше ребенок разговаривает с родителями, тем больше он чувствует себя нужным. Плюс ко всему - это то самое гармоничное развитие, о котором говорят детские психологи. Проверено на собственном счастье. Ни одна школа раннего развития не заменит общения с родителями и времени, проведенного с семьей. Поэтому берем ребенка, фотоаппарат и идем искать вдохновение))

Унесло что-то меня, пожалуй хватит писать. Скоро вернусь с лошадками и миником)

29 комментариев:

  1. Большое спасибо за пост!!
    полностью согласна со всем! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за вдохновение, чудесный пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, спасибо, рада, что понравилось)

      Удалить
  3. Люда,спасибо за ссылочки,обязательно прогуляюсь,когда будет побольше времени!Согласна,что реальная жизнь куда интереснее!)) Даже обычная прогулка с ребенком и кормлением птиц очень бодрит, особенно когда морозец на улице))) Но вот русские костюмы почему-то не вдохновляют...а снегири,рябина, снегурочка (ее ведь нет на Западе!) дааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может я не права, но ведь костюмы это вышивка, ленты кружево, яркие цвета, разве это не вдохновляет?
      Я украинка и у нас стали возвращаться вышиванки, только они более современные.

      Удалить
    2. у меня к национальной одежде такое же отношение, не столько сами костюмы, сколько палитра, орнаменты
      у меня гердан есть, с орнаментом житомирского полесья, часто с белой рубашкой и джинсами надеваю

      Удалить
  4. я вот за последний абзац просто снимаю шляпу (или что там у меня сегодня)) И да, ты права на все 100!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, что права) а то тут уже тапки потихоньку кидают)))) даже на почту пишут с просьбой не касаться национальных тем, летний флешмоб с молдами вспоминают

      Удалить
    2. ))ну ты же сама понимаешь, кто и в каких случаях пишет подобное)) тут даже говорить не о чем)

      Удалить
    3. ну да)
      "А Васька слушает да ест"

      Удалить
  5. Люда, за Мечты и остальное спасибо, неожиданно, но приятно.) А вдохновение и общение.... это все для всех по-разному. Бывают периоды, когда именно общение в соцсетях помогает, потом сменяются другими периодами.... И вдохновение черпается везде, тут вряд ли можно сознательно разделить. Это прежде всего, свой собственный мыслительный процесс, а катализатором может быть что или кто угодно.
    Посты отличные, с удовольствием всегда читаю.) Кстати, чем закончился блестящий МК?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну чем закончился) Купила скотч утром, целый час поизвращалась с ним, потом почитала комментарии умных людей, что есть липкий валик для одежды. Причем этот валик дома имеется)))
      Но все равно кое-где еще блестки появляются

      Удалить
    2. ) Я вот про бумажную щетку тож не подумала. Хорошо, мир не без добрых людей.)

      Удалить
  6. Люда, полностью поддерживаю тебя. Много полезных ссылок для себя открыла. И я согласна, в жизни тоже много вдохновения. мы сегодня с ребенком в цирк ходили, столько позитива. заряд энергии и просто нового всплеска я получила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне на двадцать лет друзья подарок сделали - билеты в Донецкий цирк. это был один из лучших праздников)) хотя клоунов очень не люблю

      Удалить
  7. Меня мучает совсем другой вопрос) как сделать все, что вмещается в голову :)))) где взять время и умения и как бы правильно выставить приоритеты, эх
    скучаю по колядкам :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. берешь тетрадку, записываешь туда все гениальные идеи, потом периодически перечитываешь и радуешься, какая ты талантливая)))) а времени никогда не хватает

      Удалить
    2. у меня есть такая тетрадка, гг

      Удалить
  8. Спасибо! И за вдохновение и за мудрые слова!
    Вот меня тоже тянет на наши обычаи, так что на Рождество будет дидух, и другие моменты нашей культуры.

    ОтветитьУдалить
  9. ох, как же в точку сказано! :) и про деток и про вдохновение! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Сижу улыбаюсь, Наташа про колядки напомнила)) вспомнилось как в детстве ходили колядовали, и какие счастливые приходили с мешками конфет и с деньгами (!!) домой. мелкие добытчики )))
    на самом деле страшно становится... традиции отмирают и насаждаются западные - мультфильмами, товарами, рекламой ((( на новый год детки не хотят быть белочкой или зайчиком, предпочитая бэтмена и феечек вингс...
    но и мы не сдаемся!
    Ребята порадовали, малышу на момент нового года будет 6 месяцев, дяди и тети креативили как могли, костюм продумывался чуть ли не с рождения - кто гномика, кто олененка рождественского предлагал, а папа сказал - будет зайцем! вот че хотите то и делайте ))) заяц и все))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня малая растет без вингс и прочего современного кошмара. и мультики в основном смотрим советские, из современных лунтик прижился, очень добрый и познавательный

      Удалить
    2. а у нас вообще нет телека :) поэтому сами фильтруем что смотреть. У нас последние две недели в фаворите Свинка Пеппа - много интересного можно узнать, и объясняют и рассказывают просто и хорошо о разных вещах :)

      Удалить
  11. Ооо я тоже ))) Леру всегда одергиваю, чтобы не смешивала русский и украинский, хочу чтобы два языка чистыми у нее были :) Про вдохновение - это да, больше смотреть вокруг себя, а не только в монитор :) А про традиции - это мне кажется только от семьи и родителей зависит :) Если сами родители заботятся о своих старых традициях и поддерживают их вместе с родными и друзьями и вовлекают в это детей, то и дети будут их помнить и соблюдать :) ну это ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, грустно по поводу традиций. Правда не вижу тут остроты национального вопроса и какой-то связи с молдами :))) магнолия в последней коллекции навыпускала тильд-матрешек. И еще пару буржуйских производителей штампов имеют матрешек в своих наборах. И снегири есть. А вот сколько русские компании и компашки делают штампов, есть там матрешки? Или деды морозы со снегурками... И в это же время украинский щедрик и русский казачек одни из самых узнаваемых песен в мире (казачек вообще кажется лидер в мире по количеству языковых версий). Так что традиции чтятся, правда не очень нами :)
    И так ты здорова написала про то что общение с родителями важнее чем школы раннего развития. Сколько школ этих развелось. Правда не заметила чтобы дети умнее или развитее чем мы в их возрасте были. Вот только родителей видят меньше. То дети в этих новомодных школах, то родители в соц. сетях :)
    Здорово ты пишешь, люблю тебя читать!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот я с тобой полностью согласна, мир вокруг нас настолько сложный, необычный и интересный, что вдохновлять может бесконечно)
    Хороший пост, очень!
    Заметила, что меня вообще вдохновляют этнические мотивы. Не могу сказать, что особенно дорожу именно местными традициями - на генетическом уровне мы все, в общем-то, родственники. Мне всё нравится... Если несет в себе что-то конструктивное.

    ОтветитьУдалить