1 декабря 2013 г.

Розыгрыш конфетки

Привет, мои хорошие!
Сессию сдала, так что "пациент скорее мертв, чем жив")) Хотела рассказать о том, какими люди бывают жадными и высокомерными, потом передумала. Оценки в зачетке стоят, а остальное неважно, уже успокоилась. Единственное, после сессии сделала вывод:  в состоянии бешенства генеральная уборка - лучшее лекарство. А главное, какое полезное! Я-то наивная думала, что у меня лишнего мусора в шкафах нет. То я не нервничала просто)))
А, я ж еще и однорукий бандит. Правая рука эластичным бинтом перемотана, выбила запястье. Ехала на экзамен, какой-то идиот под колеса кинулся. Таксист успел затормозить, а я - рукой в торпеду. Я умею, да))

Ну и сладкое))) 
Огромное спасибо за ваши комментарии, приятно читать столько хороших слов о своем блоге, очень приятно) А конфетка в этот раз едет в Россию к Alina Art

Алин, жду письмо на почту))

12 комментариев:

  1. Я? нет, это что серьезно я??аааааааааа! тут даже бабушка из соседней комнаты прибежала на мой радостный смех, думала я плачу(у нее бывает)))
    нет, это же моя первая конфета!!!! *так вот ты какой северный олень*
    вообще я так рада! такое отличное начало зимы! волшебство с первого дня! Люда,спасибо тебе большое! я в таком подъеме душевных сил!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,поздравляю с окончанием сессии. У меня всегда такие растрепанные чувства после нее были...как раз про жадность и высокомерность. Но я рада,что все позади. :)
      А бешенство, согласна, вообще только и лечится уборкой и вскапыванием картохи. :))
      Пусть рука заживает скорее*.

      Удалить
  2. поздравляю с окончанием сессии!
    победительницу с чудесной конфеткой!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с окончанием сессии! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки поздравляю вас обеих, у каждой своя радость. Ручку лечи Люд, мы же как без рук...никак.

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, поздравляю с окончанием сессии! Лечи свою ручку :)
    И Алину поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с окончанием сессии! Не обращай внимание на таких людей (жадных и высокомерных). Всё будет нормуль!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Люда, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу розыгрыша !!
    И вам , Людмила , всего хорошего и пореже сталкиваться с "грязью" , хотя куда теперь без неё в нашем очумевшем мире ???
    Всех благ и отличного настроения :)

    ОтветитьУдалить