30 декабря 2013 г.

Еще один год...

... еще одной непутевой жизни.
Привет, мои хорошие!
Наобещала вам тут постов до нового года целую кучу, а теперь сижу и думаю - посты есть, фоток нет. Так и будут пока в черновиках. Смотрю, некоторые уже начали итоги подводить. У меня со скраповыми итогами не сложилось категорически, я и в прошлом году не знала, чего писать. Поэтому напишу обо всем сразу.
Если честно, то этот год был самым страшным. Было очень много того, о чем не хотелось здесь писать, были похороны, были больницы, много больниц и врачей, много обследований, на которые шли как на эшафот. Была подлость. Были 25 лет, которые я запомню на всю жизнь, хотя лучше бы не помнить. Был ужас от того, как можно было терпеть то, что в принципе терпеть нельзя. А потом стало легче дышать, так бывает.
Сейчас хочу только одного - чтобы это все осталось где-то в той жизни.
А помнить хочу только хорошее. Вот например, туфли. Мечта всей жизни. Они стояли и смотрели на меня, а я на них. А кредитка в кошельке так и просилась на диету. Ну что, сбылась и моя мечта, и кредиткина. Туфли я купила, даже обула пару раз. На третий не рискнула. Даже при том, что шпильки я ношу лет с 15, в этом ходить я правда боюсь. Зато приват-банк долго радовался ежемесячным пополнениям своего и так немалого бюджета.
Еще было очень много подарков, которые действительно хочется помнить, потому что иногда самые простые вещи, подаренные от души, приносят столько радости, что хочется плакать. Вика, твой Альманах был одним из них))
Были приятные покупки типа пушистых шарфиков и митенок, было недавнее интервью для одного российского журнала, было много замечательных книжек и фильмов.
А еще был декабрь. Самый классный декабрь. С хорошей зарплатой и записью в дневничке:
27.12.
3.00 Доброе утро!
9.00 Сдала работу, хочу спать!
11.00 Забрала посылку от Вики. Это счастье!
13.00 Хочу фотоаппарат! Дедушка Мороз, ты слышишь? Я хорошая!
23.50 Я!!! Хочу!!! Спать!!!
Не знаю, в каком состоянии это писалось, но хроника одного предпраздничного дня вышла занимательной. Наполняла сайт для московской машиностроительной компании, а с вечера реально не было сил писать. Ну и завела будильник на 3 часа. А потом, судя по записям, с 13 до 23.49 занималась хотением фотоаппарата. Но в 23.50 желание уснуть там, где сидела, пересилило все другие желания.
Но правду говорят, мечты сбываются. Сегодня купила себе новый фотик. Не зеркалку, но фотки оказались вполне замечательные, после праздников буду снимать новую работу, которую я люблю больше всех своих предыдущих (вот вам скраповый итог - сделала то, что давно хотела, и так, как хотела. И я это люблю!).
А потом без предупреждения прилетел Дед Мороз из Гватемалы, с подарками. Новый телефон привез, не знаю правда зачем он мне) Но это сейчас так неважно)))
Чудеса случаются, главное в них верить. 
С наступающим вас! Счастья, любви и много-много тепла!
Спасибо вам за то, что вы у меня есть! ))

P.S. Самые светлые моменты 2013 года. Хочу запомнить их.

29 комментариев:

  1. Людочка, с наступающим тебя Новым годом! Пусть он будет в миллион раз лучше уходящего! Пусть исполнится еще больше желаний! Пусть ты и твои родные будут здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Я как всегда отвечаю почти вовремя, так что тебя уже с наступившими))))))

      Удалить
  2. с наступающим вас, девочки! Самого светлого и радостного года после всех невзгод!
    а я вот, в частности, рада, что в этом году нашла твой блог))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я-то как тебе рада))) эх, не леди мы, не леди))
      с праздниками, всеми-всеми, хоть и с опозданием! )

      Удалить
    2. спасибо, неледя моя дорогая)))))

      Удалить
  3. С наступающим Новым годом! много-много радости!!!! пусть мечты сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, с наступающим!!! Пусть следующий год принесет только самое доброе и хорошее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!! Рада, что в этом году с тобой познакомилась))

      Удалить
  5. Людочка, с наступающим! Здоровья, счастья, душевного тепла и семейного уюта!
    Я очень рада, что этот год меня познакомил с тобой и твоим творчеством! В твоем блоге я черпаю море вдохновения, и причем не только от работ, но и от атмосферы в целом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Так приятно читать это) Спасибо!

      Удалить
  6. Людочка с Наступающим! Желаю в новом году крепкого как коньяк хороший здоровья))) Нет правда здоровье это наше все! И желаю чудесс! Настоящих! Новогодних!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Мне это пожелание особенно важно, с моей любовью калечиться как-нибудь поизвращеннее))) Спасибо!

      Удалить
  7. Люда, так люблю читать твои рассуждения. Пусть все плохое останется во вчера,З твой новый день будет иным и просто замечательным.
    Я вчера в 3 ночи доделала работу, сегодня в 11 ее сдали, хочу спать, хочу просто полежать с книжкой. Хочу думать о хорошем, чего и тебе желаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я так первое января провела, в постели и с книжкой) С наступившим!

      Удалить
  8. Люда, по-моему ты замечательная! И я желаю тебе всего самого славного, искреннего и доброго как сама ты.:) обнимаю. С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, спасибо огромное! Я за посылочку переживаю, уже сто раз должна была дойти

      Удалить
  9. Людмила с наступающими вас праздниками!!!! Всего самого хорошего и теплого вам в этом году. Я очень рада, что благодаря творчеству познакомилась с вашим бложеком, люблю читать ваши заметки, пусть и не скраповые, в этом тоже есть своя прелесть. С новым годом!!!! Удачи!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Постараюсь в этом году скрапом радовать почаще, а то совсем что-то руки не доходят. Через месяц закончится учеба, буду в блоге чаще появляться

      Удалить
  10. Люда, с Наступающим праздником!!!! Желаю море позитива, счастья и здоровья близкими конечно неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Солнышко, с наступающим! Пусть следующий год будет наполнен только радостными моментами! Крепкого здоровья, согласия и благополучия твоей семье!

    Поздравляю с приобретением нового фото-помощника) Это здорово!
    Так вот, оказывается, откуда Дед Мороз прилетает))) Телефон лишним точно не будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик) теперь бы еще с фотошопом подружиться получше, и вообще жизнь будет прекрасна
      а дед мороз - он такой) прилетает из страны, где лето круглый год

      Удалить
  12. Людочка, с Новым годом! Всего самого доброго тебе!

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, с Новым годом!) Пусть он принесет как можно больше хорошего!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тебе тоже много-много всего))) с наступившими)

      Удалить
  14. Тяжелый год был. Пусть он будет самым тяжелым за всю твою жизнь! И пусть все забудется.
    Уморила меня хотением фотоаппарата пока не скосил сон:))) в телефон нужная весчь! Блоги читать пока в очереди в привате стоишь. И еще есть инстаграм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет)
      Я по поводу инстаграма думала - нельзя мне такое) я там буду все свободное время убивать))) а вообще, я планшет хочу, с моим зрением в телефоне читать что-либо тяжело

      Удалить