1 ноября 2013 г.

Cozy Christmas. Подарки

Привет, мои хорошие!
Безумно рада, что рубрика вам понравилась, это очень вдохновляет! Значит не зря старалась все это делать)))
Хотела сегодня показать вам декабрьский дневник, но часов в сутках мне так и не прибавили, хоть и обещали, так что лежит он у меня готовый и не сфотографированный) Поэтому сегодня будет небольшой пост-вдохновение без моего участия, в смысле свои подарки я пока только планирую покупать и упаковывать, а вот Пинтерест как всегда имеет миллион идей по любому поводу.
Для начала хотела немного написать о самих подарках. Наверное для друзей. Потому что с самыми близкими и любимыми проще разобраться, а вот подарки для друзей, однокурсников и коллег периодически вгоняют в ступор. Итак... Дорогие подарки обсуждать не хочу, берем среднестатистический кошелек среднестатистического города.
- Сертификат на покупку в книжном магазине. По-моему, любой сертификат - это самый лучший подарок. И не деньги, и человек выберет именно то, что ему нужно.
- Мыло и скраб ручной работы. Тоже замечательный подарок для девушек, по крайней мере я такие подарки просто обожаю)
- Билеты в кино / театр ну и т.д., нужное подчеркнуть) Пойти посмотреть какой-нибудь добрый праздничный фильм или тот же балет "Щелкунчик" - почему бы и нет, и не обязательно ждать до нового года. Упаковала билетики - и вперед)))
- Журналы. Если знаете наверняка увлечения, можно порадовать тематическими журналами. Пролистать за завтраком красивый глянец не откажется никто) Главное, дарить не сиротливый один журнал, а увесистую пачку. Проверено - подарок одобрили)))
- Печенье в жестяных коробках. В сочетании еще с чем-нибудь - очень здорово и как-то так уютно) Можно и просто так пойти в гости чаю попить.
- Шарфы, варежки - прекрасный уютный подарок, главное знать предпочтения. Сюда же можно отнести вязаные одежки на чашки, смешные мягкие игрушки типа лося или медведя. Просто чашки.
- Деревянный декор наподобие маленьких лошадок-качалок, слов, букв, доски для мела (Chalkboard нравится многим). В Украине есть прелестный маленький магазинчик с такими штуками, я его очень-очень люблю - BlueberryJam. У них еще и два блога есть, вдохновения там море! А ко мне из этого магазина приехало вот такое счастье, лошадка Дала
Вот как-то так) Это мои предпочтения и планируемые подарки к новому году (не все оптом конечно). А какие у вас идеи? Делитесь))))) 
Пинтерест любезно поделился идеями упаковки. Смотрим:
Мне понравились звездочки из полимерной глины. И интересная идея с яблочком
Опять глина. И красивая ткань на пакетиках. Ее можно заменить красивыми бантами новогодних расцветок.
А вот оформление вина (можно добавить хвою или еще что-нибудь зимнее). И фотографии на подарках - здорово!
Ну и как насчет прогуляться по магазинам? ))
У нас сегодня в местном АТБ новый год начался, все сверкает-переливается, здорово так, в особенности в сочетании с плюс 17 на градуснике))) Не удержалась, купила несколько золотых звездочек. А в Амсторе была - нет нового года, отстают ребята, выговор им за это. Зато там купила классную чашку для кофе, для счастья надо мало)))

На этом все) В следующем выпуске покажу свой десембер. Люблю вас!

16 комментариев:

  1. Спасибо за идеи =) С вином понравилась идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне в наш Эпицентр страшно идти)))Подружка доложила,что там уже НГ выложили))Это хана сразу)
    И да...спасибо тебе,Людочка,за ссылочку......(одновременно с благодарностью и сарказмом ))))))))))))Это же просто рай...рай который меня без труселей оставит)))))))))))))))))))))))))))
    Сама уже заказала мыло ручной работы,буду дарить мылка и открытки свои))Гы))))
    А,и мамуле фен для волос) У меня кроме неё и нет никого чтоб дорогие подарки дарить) У Кости уже есть подарок-это Я!))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мы скраперы, по-моему, все время без труселей :)))

      Удалить
    2. Солнышко, всегда пожалуйста)))) Может еще парочку магазинчиков? Ты обращайся если что)))
      У моего вчера день рождения был, я ему в скайпе примерно то же самое выдала) да, говорит, послал бог счастье, за какие грехи - не знаю))))

      Удалить
  3. Я тоже в последнее время предпочитаю сертификаты дарить. И давно задумываюсь о наборе для печенья. В красивых баночках мука, орехи и прочее, необходимое для рецепта (рецепт, естественно, тоже прилагается
    ) Все красиво упаковано и вручено с пометкой Сделай сам. Как по мне, достаточно оригинально, но еще ни на ком не испытано))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, какая интересная идея про "сделай сам" :))

      Удалить
    2. Мне однажды брательник сделал подобный подарок на 8 марта-набор "сделай сам" для поделок из солёного теста : 3-х килограммовый пакет муки + 2 пакета соли "Экстра". Плюс добавил манюсенький китайский дырокол "вишенки" ценой аж в 11 грн-говорит, устал ломать голову, пытаясь придумать что-то интересное, поэтому решил пошутить :)

      Удалить
    3. Алена, если я своим подругам подарю такую самоделку, на меня как минимум год обижаться будут. у них с кухней как-то не сложились отношения)))

      Удалить
  4. Люда, спасибо тебе за очередную порцию красоты и вдохновения!
    Правда странное сочетание - Новый год и + 17 :))
    У нас еще и близко нигде нету н.г., да и магазинчиков таких клёвых нету :(
    Зато есть руки и фантазия :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, наверное, хорошо, что это магазин украинский - я бы точно без труселей с ним осталась :))

      Удалить
    2. Лена, это ты так думаешь, что нет. Или поделиться ссылками? ))) У вас в России их побольше, чем у нас будет

      Удалить
  5. Какой красивый пост, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько же красоты!!!!! И интересных идей подарков!
    Мне кажется гифт карты это прекрасный подарок. Как здорово что есть такая штука. Особенно в случае, когда невозможно придумать что человеку подарить.
    Блин, не могу насмотреться на магазины и снег!!! Какое же это все-таки чудеснейшее время года!!!

    ОтветитьУдалить