6 ноября 2013 г.

Бабочки для Модного хобби

Привет)
В Модном хобби сегодня вышло новое задание, у меня вот такая бабочковая открытка получилась, с любимыми чипбордами:
Нравится сочетание сиреневого и коричневого
Еще немного бабочек)
И немножко грустного... В Винтажном кафе я теперь просто гость. Решение мое, но все равно грустно и обидно. А вообще жизнь прекрасна, да-да, я помню))
Разве с таким счастьем может жизнь быть плохой? )) Сидит вот сейчас рядом: "Мама, Катюша хорошая, погладь Катюшу"...

34 комментария:

  1. ... сначала зашла на открытку поглядеть, но увидела Катюшу.... все-таки затмила она открытку! Очень хорошенькая "куколка"! да-да и открытка очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая дама в красном берете:) красотка, вся в маму:) не грусти Людочка, ты же вольная птичка и тебя творчество в " клетке" ДК не так радует:)))) открыточка чудесная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо от дамы и мамы)))
      Танюш, да в том-то и дело, что там я делала то, что мне нравилось. Я писала, придумывала что-то, и это было мое. Работы ж я для них не делала. А теперь все к черту. Там было здорово, поэтому и грустно. Ну да ладно, чукча не писатель, чукча читатель теперь)))

      Удалить
    2. Потом вернешься:))))значит совсем скоро появится новый интересный проект:))))

      Удалить
  3. Люда и открыточка и Катюшка - прелесть! А по поводу ДК жалко, что так получилось, ты только свой блог не оставляй! Пиши! Люблю читать твои посты! А со временем может и в кафе вернешься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, блог не брошу, по крайней мере в ближайшие несколько месяцев, хоть мысли и были такие
      спасибо тебе!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, какая красивая у вас осень!!! У нас в этом году такой не было. и фоток таких красивых нет ))) Катя большая такая в беретике. И курточка модного "взрослого фасона".
    По поводу Кафе расстраиваться можно и даже нужно. Если ты теряешь что-то, что тебе близко и дорого, надо порасстраиваться немного обязательно. Иначе грош цена этому блогу, если покинув его человек не будет чувствовать ничего. Все правильно в твоей жизни ))) Скоро грусть растает, и место Винтажного Кафе в твоем сердце займет что-то другое ))))
    П.С. пришлось новый комментарий писать, а то руки-крюки очепятались )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я специально такие вещи стараюсь покупать, не переношу розовое нечто с принцессами или другой фигней. хотя не нечто найти довольно тяжело и иногда дорого
      после ухода уже вроде успокоилась, но до сих пор не хватает немного)) там было действительно здорово

      Удалить
    2. а осень и у нас какая-то никакая была, в начале октября снег и холод, а когда пришло время холодам, стало тепло, серо и грустно)) эта фотка дождливая, капли просто не видно, удачно сфоткала. ну и фотошоп))

      Удалить
  6. ох-ох какая мамзель)) а берет-то, берет!
    и открыточка чудная :)
    поделись хоть, чего это ты так с Кафе-то...куда-нить в личку) как вернешься к цивилизации)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я никуда от цивилизации не делась, не дали даже на один день никуда свалить)
      я тебе и тут скажу - работа. на кафе просто не хватило времени

      Удалить
    2. сиротинка))) я то уж порадовалась, что ты от цивилизации сбежала)

      Удалить
  7. Фатит грустить-приезжайте с мадамой в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приедем))) к дню рождения диплом получу и приеду, раньше никак((

      Удалить
  8. красивая открыточка, как и доча.
    мне племяшка заказала на день рождения открытку с бабочками. ей будет 4 годика, от бабочек без ума, вот ломаю голову, что сделать такое, чтобы дите осталось довольным. боюсь детсадовские и мультяшные бабочки не прокатят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя мультяшное тоже не очень))) спасибо, дорогая!

      Удалить
  9. какая у тебя Катюша славная!красавица!
    ну и открытка тоже. вроде и яркая, но в тоже время порхающая воздушная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, спасибо огромное! И за открытку, и за Катюшу))))

      Удалить
  10. Открытка очень красивая!
    Жаль, что ты ушла, мне нравилось читать твои посты там :(
    Чудесная девчушечка - Красная шапочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, незаменимых не бывает. Или то я оптимистка))) Спасибо, Лен!

      Удалить
  11. очень красивая открытка и Катя хороша!

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточка шикарная! :) Катя красавица! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша тут взрослая такая) очень мамина дочь) красавица!
    открытка очаровательна...

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, красота какая! Сочетание цветовое шикарное!

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка необыкновенной красоты!..
    Катюша настоящая леди)
    ну а насчет кафе - тебя будет очень не хватать(

    ОтветитьУдалить
  16. Сочувствую по поводу ухода. Вернее сочувствую по поводу того что это грустно для тебя. Ну если грустно значит быть там того стоило. Лучше чем когда уходишь потому что задолбало. Это обычно значит что потратила какую-то часть своей настоящей жизни на то, что тяготило.
    Открытка волшебная!!!! Такие бабочки нереальные! Фантастическая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще как стоило) может еще вернусь когда-нибудь. если будет куда возвращаться) спасибо, Свет!

      Удалить
  17. Девочки, спасибо вам огромное!!! Так приятно читать ваши комментарии. Отвечаю правда через месяц, но мне почти стыдно, ага)))

    ОтветитьУдалить