14 октября 2013 г.

Про эмбоссинг, ботокс и логику

Привет)
Все уже читали в HSM допрос опрос мужчин на тему скрапбукинга? )) Я мимо такого пройти не смогла)) Итак...

1. Чем занимается Ваша половинка?
Только честно! Да, первое пришедшее на ум слово - можно! Нет, ну серьезно: как Вы это представляете? Что конкретно она делает?

Скрапбукинг
(Вот так, без вариантов)

2. Что такое эмбоссинг?
Попробуйте описать подробно своими словами, без поисковиков, размышляйте логично!!!

Что-то связанное с ботоксом наверное
(Ага, и опрос, связанный со скрапом. Кто в курсе, какое место у открытки накачать можно?)

3. Что круче, а поэтому и нужнее Вашей девушке: кроподайл или глиттер?  
Обоснуйте свой выбор.

Глиттер конечно! Ты меня этим глиттером достала когда-то
(Было дело, когда год назад открытку для блога Ингвилд Болм делала, у меня паника с истерикой вместе были, два дня не могла определиться, нужны там блесточки или нет)

4. Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, чтобы девушка была абсолютно счастлива? 

"Люблю", "куплю"... Абсолютно счастлива? Ну тогда еще "сделаю"
(Интересно, что делать-то собрался? На всякий случай приготовилась быть абсолютно счастливой)

5 . Лучший подарок скрапбукеру - это...?

Денег наверное, да?
(Да, солнышко, да)

6. Опишите в двух словах процесс создания открытки.
По пунктам. В формате "Сначала она берет это, потом приклеивает это и т.д."

Вырезала - приклеила
(Коротко и ясно, а мы тут из своего творчества проблемы создаем. Вырезаем и клеим, дел-то на пять минут)

7. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась скрапбукингом?

Логика
(А что, раньше все-таки была?)

8. Что бы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками?
Борщ - это неправильный ответ!

Руками? А может не руками, а? Руками? Ну не знаю, рыбный пирог наверное
(Это что, лучшее, что я могу сделать руками - рыбный пирог?)

9. И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда?

Не знаю даже
(Скромно так. Не жадничает, правда)

Вот как-то так. Что меня радует - любимая не херней занимается, любимая скрапом занимается. А вы вот чем занимаетесь? )))

27 комментариев:

  1. Люда, приколистка ты однако - устроила своей половине допрос :)) Ну и ответы такие вполне себе приличные :))) Даже знает слово "скрапбукинг" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про эмбоссинг-ботокс понравилось :)))

      Удалить
    2. ага, я сама ржала. это человек, который знает английский. видимо допрос его в ступор вогнал. я потом ехидненько поинтересовалась, как "давить" по-английски))

      Удалить
    3. а скрап знает, даже имеет смутное представление о дк, мк и СНА. вот так вот)

      Удалить
  2. )))))))) я спросила своего , ржу-нимагу

    ОтветитьУдалить
  3. здорово, понравились ответы, может своей половинке задам, сейчас он спит)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень стала интересно что он знает слово ботокс )))) А так он молодей вполне вменяемые ответы)))) Ну и по поводу 4 вопроса у наших муже схожи варианты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я тоже немного офигела от ассоциации эмбоссинг - ботокс)

      Удалить
  5. Люд, а мне больше твои комментарии доставили))) сижу смеюсь (хорошо, что одна в квартире, некому пальцем у виска покрутить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы вчера вдвоем наржались, хоть и уставший был))

      Удалить
  6. ггг))
    это там и моего любимого допрашивали))))
    молодцы они у нас...любят, терпят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моему проще в каком-то смысле. между нами сейчас расстояние, так что процесс "вырезала-приклеила" не видит))

      Удалить
  7. Я поняла, где аналогия с ботоксом! У открытки же должен быть объем! ВОООТ!)) У губ, видимо, и у груди тоже))
    Отличные ответы!)

    ОтветитьУдалить
  8. ааа, ботокс и рыбный пирог форева)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, самое интересное, что рыбный пирог я готовила всего несколько раз и то очень давно. и с чего вдруг вспомнил - не знаю)))

      Удалить
  9. У нас популярный ответ, что жена все-таки "херней" занимается, поэтому, Люда, твой муж очень выделяется на этом фоне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня важно, чем он живет, что делает. а для него важно то, что я делаю. даже обижается, что не говорю ему о каких-то публикациях) наверное так и должно быть

      Удалить
  10. рыбниый пирог - что может быть лучше :))) Рыбу наловила, тесто замесила - все ручками-ручками :)

    ОтветитьУдалить
  11. А я вот пропустила этот опрос! Как же интересно!!! И смешно!! Мой намного дальше от сути дела :)) надо у него поспрашивать. Хотя уверена буду послана на первом же вопросе :))))
    Убил пункт про вырезала - приклеила:)))
    Вот смешно, но по сути. Это просто бумажки. Которые мы вырезаем и клеим, а иногда такое из этого сами делаем :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, мне иногда кажется, что мои открытки для него важнее, чем для меня. Он до конца не понимает смысл всех челленджей, дк и т.д. И если для меня все просто - ну попала в топ, ну опубликовали интервью. Для меня это просто игора, отдых. А он считает это чем-то важным и серьезным, радуется больше меня. Сейчас далеко друг от друга. Один раз даже обиделся на меня, рассказала про статью для журнала, он попросил на почту скинуть. Говорю, тебе неинтересно будет, не твоя тема. Что значит неинтересно, я хочу прочитать то что ты пишешь. Обиделся. Блог не читает, но иногда просит фотки открыток ему скидывать на почту. Вроде бы смешно, взрослый мужчина. Но это так здорово)

      Удалить
    2. :) У меня муж к открыткам моим равнодушен. Рад что я от колупания в бумажках удовольствие получаю. Зато вот к моей блоггерской жизни относится в разы серьезней чем я :) Все время меня теребит чтобы больше постов писала :)

      Удалить
  12. Вырезала - приклеила... Вот это я понимаю! А мы тут выдумываем что-то!))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Достойные ответы!)
    Логика Типичная Мужская - если борщ нельзя выбирать, значит рыбный пирог)))

    ОтветитьУдалить