31 октября 2013 г.

Катерина Александровна говорить изволят

Привет)
Вот честное пионерское, следующий пост будет очень-очень скраповым, даже не один, у меня десембер готов и открыток парочка имеется) На выходных всем отвечу, даже на комментарии обещаю))) А сегодня опять поговорить. Давно хотела записать высказывания мелкой, просто для себя, да все руки не доходили. Все-таки дети - забавные существа))) Особой болтливостью она у меня не отличается, слова не придумывала никогда, она их вообще не говорила, если не могла сказать правильно. Но вот детская логика... В общем, без всякой хронологии, что помню:

Два с половиной года.
- Катя, не бегай! Катя, не бегай, соседи спят! Катя, блин, у тебя совесть есть?
Ребенок подрывается с криком "Где?" и начинает носиться по квартире, заглядывая во все шкафы, ящики, под стол... Возвращается в комнату, разводит руками:
- Нету!
Катюш, а что ты искала? Совесть?
- Да, мама, нету!!!

Еще про совесть
- Мама, мы с бабушкой в магазине были. Столько купили, столько купили!
- Что купили? Совесть купили?
- Нет, хлеб купили и мишку Барни. Совести не было, да, бабушка?

Недавно в Приват-банке. Полчаса стоим в очереди к терминалу, там как обычно что-то глючит, что-то не работает и вообще все плохо. Малая сидит на диване смотрит телек. Внезапно подрывается и идет к менеджеру. Хорошо поставленным голосом:
-Дядя, зачем вы своего поросенка деньгами кормите? У него же живот болеть будет!!!
(Все ж знакомы с рекламой услуги Копилка?)

- Мама, что это?
- Подарок бабушке, у нее завтра день рождения.
- Папа, дай денег! Почему нет? Дай денег!!!! Как зачем??? У бабушки день рождения, ей шарики надо купить!
Пока что на шарики для бабушки просит, уже легче))

Мою полы.
- Мама, давай помогу.
- Катюнь, пасиба, я сама быстренько, хорошо?
- Хорошо. Ты умеешь? Ну молодец, молодец мама, сама все умеет!
(Порядок любит больше всего на свете, так что разбросанные игрушки, изрисованные обои и раскрошенное по всей квартире печенье для меня что-то непонятное и неизвестное. Повезло мне с ребенком)

Мамой редко называет, чаще - кися. В магазине:
- Кись, давай бананы купим?
Рядом мадам преклонного возраста, с диким декольте и таким же диким макияжем решает ребенка научить жизни:
- Ты что? Разве можно так матери говорить? Где уважение? Маму называют мамой! Девушка, что вы ребенку позволяете?
- Мама у меня кися. А вы - кошка... эта... кись, ну какая кошка?
Хотела сказать драная, да уже не стала, воплей бы на весь магазин было))

Вот так вот))) И на прощание кусочек нового года)

25 комментариев:

  1. Умора:))))Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас перечитала - и самой смешно)) А иногда на такое и не знаешь, что ей ответить)

      Удалить
  2. Умничка Катюня!!! надо хоть в блоге записывать, а то потом забывается...
    О, "Графика" приехала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Графику уже изрезали)))) даже мелких обрезков не осталось

      Удалить
  3. забава маленькая)) про кошку это вы хорошо))))
    вот у вас про совесть актуально, а у нас про мозг и смерть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как-то мрачновато у вас) а что говорит?

      Удалить
    2. о.. долго рассказывать)) ну.. например...
      - Не повезло Дюймовочке.. у нее головка маленькая и мозгов мало... А мне повезло. У меня голова большая!)

      - Мама, я не хочу вырастать. Я хочу все время быть маленькой девочкой.
      - Почему?
      - Если я все время буду маленькой, ты все время будешь оставаться, как сейчас. Не постареешь и не умрешь. Я не хочу, чтобы ты умирала. Никогда.

      - Мама, у меня микробы в мозге!
      - ????
      - Пора, мне кажется, волосы вымыть...

      Читаем перед сном сказку "Крокодиловы слезы". Крокодил, громко плача в зарослях, привлекал невинных жертв и просил вытащить из десен занозу, впоследствии проглатывал несчастного без проблем особых. ...И вот плывет по озеру утка-мама и с ней 7 утят. Услышали плач и утка послала старшего утенка узнать в чем же дело? Он не вернулся, за ним ушел второй.. третий... четвертый.. и когда остался самый младший, седьмой, утка запретила ему туда плыть, мотивируя тем, что она не переживет, если и с ним что-то случится.
      И тут Матильда спрашивает:
      - Мама, а совсем плохо, когда мозгов нет?
      Я опешила... и сразу не поняла даже.
      - А почему ты спрашиваешь?
      - Ну а чем надо было думать, чтобы всех своих детей неизвестно куда послать? Почему когда один пропал утка его не искала?

      короче, я тебе щас блог испишу, да?))))
      хватит))

      Удалить
    3. клааааасс!!!! таки да, без мозгов плохо)))) моя еще не выдает таких шедевров)

      Удалить
    4. скоро уже))) у нас с черных дыр началось.. во мы тогда в осадок выпали...))) готовся))

      Удалить
  4. Смешно так :)))) повезло тебе с любящим порядок ребенком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а то) мне все подруги завидуют. одна даже обиделась, малой года два было, пришли в гости. ну мой ребенок и начал порядок наводить, это же безобразие, вещи разбросаны на полу)))) в общем, подруге стало немного стыдно и на нас обиделись)))

      Удалить
  5. Улыбнули ваши болтательные истории :))) И да, повезло тебе, что ребенок порядок любит и на обоях не рисует....

    ОтветитьУдалить
  6. Какая доча, такие истории!!! Хорошо что запоминаете, будет потом что вспомнить и над чем посмеяться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та да) вот читаешь - смешно, а иногда как выдаст, и ступор нападает, что ей сказать)

      Удалить
  7. Классные истории!)) Мой, к сожалению, пока совсем молчит, а я-то жду-не дождусь, чтобы что-нибудь вот так же записать)) Про порядок меня сильно впечатлило... у нас с точностью да наоборот... эээх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя после трех начала более-менее хорошо говорить, до этого молчала. я тоже не могла дождаться, ну когда же уже) теперь прошу помолчать, хотя бы иногда))

      Удалить
  8. Класс! У меня малый тоже выдает постоянно. Я даже тетрадку завела, записываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот хоть в блоге, до тетрадок руки не доходят)

      Удалить
  9. :) позитивчики! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюня - приколистка :) Но для нее-то это на полном серьезе :))

    ОтветитьУдалить
  11. :))) класс!Люда, очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за истории) настроение с утра поднялось)

    ОтветитьУдалить