24 октября 2013 г.

Так бывает

Девочки, привет) Пишу сейчас, а самой хочется автомат в руки взять. Вот честно. Когда неприятности случаются с кем-то другим, всегда кажется, что с тобой это не случится.
Вчера день такой дурацкий был. Вечером позвонила мама, вся в слезах. Пошла в магазин у нас здесь, недалеко от моего и от ее дома. Кто в Украине живет, знают - АТБ. Они в каждом городе есть. И ее сделали воровкой. Охранник обвинил в том, что она что-то там в сумку спрятала. Все описывать не буду, в общем заставили вытряхнуть все из сумки, а потом даже не извинились. Охранник тупо нахамил и ушел из зала. Маме стало плохо. И все проходили мимо, обходили ее стороной. Мне, чтобы собраться с малой и дойти до магазина, нужно было минут двадцать. На ходу вызывала скорую и милицию. На 102 дозвониться не смогла, искала в интернете городской номер. На 103 дозвонилась через пятнадцать минут. Скорая ехала почти 40 минут, милиция - полтора часа. От магазина до отделения - три минуты пешком идти. Наша доблестная милиция заявила, что не имеет права требовать от охранников показать видеозапись и вообще не имеет права заходить в их служебное помещение. С охранником вообще не стали общаться. Видимо, милиция не в курсе, что охрана супермаркета не имеет права требовать от покупателей открывать сумки. Посоветовали поговорить с администратором и уехали. Администратор появился через два часа.
Девочки, я не прошу совета, просто рассказываю. Так херово сейчас. Больная мать стояла посреди магазина с пачкой крупы в руках и парой яблок, и все обходили ее стороной. Мне правда сейчас хочется их перестрелять

30 комментариев:

  1. Люда,ну что я могу сказать...я бы помогла тебе перестрелять.хех
    чувства немыслимо знакомые. Этакая беспомощность... вперемешку с ошарашенностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. беспомощность. второй раз в жизни было так страшно и обидно от собственного бессилия перед всей этой системой

      Удалить
  2. Люд, я не знаю, что и сказать...Бог судья таким людям...очень надеюсь, что мама оправится как можно быстрее от этого..пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мама вроде нормально, но я до сих пор пытаюсь в себя прийти. бесит вот эта беспомощность. и за маму испугалась, она больная, очень серьезно. уроды

      Удалить
  3. Забыли они "Караван" уже, видать надо повторить.
    Маме здоровья! надеюсь, она скоро от этого отойдет. Унижение такое, неудивительно... А эти быдломорды в форме... Я в шоке. Нарушение закона, и всё им с рук сходит.
    Вообще печальная ситуация, и людям сейчас плевать на всё, убивать будут на их глазах - они только отвернутся. ттт конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот это ж и страшно. какие б с мамой ни были отношения, но вчера я думала порву за нее. сегодня уже хоть немного остыла

      Удалить
  4. Сволочи. Не оставляй так. Звони им на горячую линию. Надо было заявление написать на охранника за превышение полномочий. Все вызовы фиксируется, может еще можно что то сделать. Для начала пойди и по требуй жалобную книгу. Все молча терпят, поэтому такой беспредел:(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, охраннику впаяли приличный штраф. Хотя после таких случаев они обычно в супермаркете не задерживаются надолго, увольняют

      Удалить
  5. Ужас какой...Пусть мама скорее поправляется! Хорошо бы наказать администрацию магазина...(охранников должна воспитывать администрация, а раз они такие - значит виновата администрация) Может подать в суд на магазин за моральный и физический ущерб?(справку из скорой приложить)...Будет прецедент, будет урок для других. Пока запал не остыл, действуй!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, так неприятно и больно, что наша ненька Украина ни разу не пытается стать цивылизованной страной. Увы, такого хамла хватает не только в АТБ, но и в других маркетах. Я всегда туда захожу как на поле боя с одной мыслью: я - покупатель, я пришла сюда, чтобы оставить здесь свои деньги, а значит Я ВСЕГДА ПРАВА! И на подобные выпады всегда отвечаю довольно резко, а иногда и грубо. Пусть хамы знают свое место и учатся контактировать с людьми, а не упиваться сомнительной властью.
    Пусть мама поправляется и больше не дает себя в обиду.

    ОтветитьУдалить
  7. Не говорю за всех охранников, есть и хорошие люди, но зачастую набирают туда кого попало. Ситуация очень неприятная. А общество, да!, зачастую у нас не отзывчивое. Я бы в этой ситуации даже не на людей озлобилась, а на сам магазин, на сотрудников. Уж они если видели, что человеку реально плохо, должны были отреагировать. Бог им судья. Но след от этой печальной истории конечно останется...

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, это капец! Я бы написала хуже, потому что, честно говоря, цензурных слов нет вообще :(
    Я всегда говорила, что в последние лет 15 в милиции только моральные уроды, и с каждым разом я все больше в этом убеждаюсь! Про охранников вообще помолчу...
    Не дай Бог тебе и твоим родным еще раз пережить такое :(

    ОтветитьУдалить
  9. Прочитала,и как=то даже слов приличных не находится(( ЛЮдочка, держись, мама пусть поскорее поправлется.
    У нас и в России такого хамла горы, страна не имеет значения, люди на столько стали по замски относиться друг к другу, чужая жизнь уже ничего ни для кого не значит(

    ОтветитьУдалить
  10. ох, только посочувствовать(( очень жаль, что такое случилось... собаки, что сказать.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот сволочи, самое цензурное, что можно сказать о таких людях.
    Маме здоровья!

    ОтветитьУдалить
  12. Ужас, конечно... что тут ещё скажешь? Остаётся делать выводы из таких ситуаций, твёрдо знать свои права, настаивать на своём, например - охранники не имеют право открывать сумки собственноручно, и требуют от посетителя, не поддаваться, сами откроют - это уже правонарушение, и правда на стороне покупателя. Другое дело, что ситуация мягко говоря - неприятная и сориентироваться и не растеряться сложно. У меня была ситуация - дочка очень пить хотела, и ещё до оплаты выпила сок, я пустую коробочку в руках несла до кассы, а охраник сзади шел и не помню уж, чтото там такое нелицеприятное гнал... как оказалось, он имел право нам что то предъявлять только в случае - если бы я пустую коробку на полку поставила. Так или иначе, я его там больше не видела :)
    Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, как неприятно! Просто ужас...писать куда-то в милицию смысла уже нет, да и не докажешь, что он сумки требовал открыть. Надо на будущее маму проинструктировать, чтобы знала и не поддавалась, хотя в такой ситуации можно растеряться и забыть все на свете!(( Люди на самом деле разные бывают, удивительно, что никто не помог. Я чаще вижу, что есть все таки есть и те, кто помогает. Но в отместку магазину, я бы просто написала какую-нибудь банальную жалобу в Роспотребнадзор ( у вас ведь аналогичная служба?) на их продукцию, чтобы они с проверкой к ним заявились. Они всегда их так боятся!Всегда же есть какие-то просроченные продукты...Мы вот на днях купили курицу, муж посмотрел на дату, написано, что упакована 4 дня назад и годна 7 дней! А на самом деле целая курица хранится всего 3 суток, и разделанная вообще 24 часа. Так нам даже без чека деньги вернули! Эта курица уже воняла((( Вот так, кто-то промолчит и плюнет на потраченные деньги, а вернутся единицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И маме здоровья!!! Сложно после такого в этот магазин заходить, даже если весь персонал поменяют...Надо на будущее сразу спрашивать фамилию охранника и требовать просмотреть видеозапись.

      Удалить
    2. пасиба) Настя, видеозапись отказались показывать, и даже милиция сказала, что не может туда зайти и посмотреть. а мама после инсульта, говорить только недавно начала нормально, да и возраст уже, почти 60. тяжело в такой ситуации сориентироваться. больше всего взбесило то, что даже сотрудники магазина не вызвали скорую. по принципу, доказала, что не воровка - ну и вали отсюда, нечего здесь падать

      Удалить
  14. Люда, наша доблестная милиция действует только в одном случае, когда есть заявление-им ведь "висяк" не нужен :(
    Никогда не отказывайтесь от желания его написать, если нужно решить вопрос, что бы "доблестные стражи порядка" Вам ни говорили.
    И запись тогда снимут и извинения принесут...
    Приведу пример из личного общения с нашей украинской милицией. У мужа в маршрутке украли мобильник-я настояла на написании заявления, которое категорически не хотели принимать, мол искать его всё равно, что иголку в стоге сена. Мы настояли и наше заявление зарегистрировали. В результате телефон был найден через несколько дней и нас очень просили прийти и забрать его. Правда и здесь наши стражи порядка остались верны себе : сняли денег "на бензин", якобы мобильник запеленговали в областном центре, а доехать туда бригаде топлива нет :)
    Это я к чему-при желании добиться своего можно, только нужно делать это Вам, а не маме-её нервы нужно беречь!
    А за неоказание помощи (равнодушие) у нас статья есть !!!

    ОтветитьУдалить
  15. у меня с недавних пор мечта появилась - уехать из этих городов! подальше от цивилизации! от людей, типа того охранника и милиции, и работничков скорой...в общем - маме здоровья а тебе терпения.... грустно осознавать что мы живём в такой стране...в таком мире...((( хотя не всё так плохо, после дождливой погоды должно быть солнечно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой любимый сейчас далеко от цивилизации, в центральной америке работает. говорит, что у нас еще и не все так плохо))
      спасибо!

      Удалить
  16. Какой ужас! У меня слов не находится приличных. Вот уроды, нашли к кому цепляться. К амбалу вряд ли бы подошли, цепляют детей и стариков. Скоты... В АТБ вообще отморозки, я сталкивалась.
    В Америке в суд можно было подать, наверное, но не у нас. Мда...
    Маме поскорее оправиться. Не рвите сердце. Все пройдет )

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, к сожалению, наше общество бессердечное и в каждом видит вора и преступника, потому что в бедном и голодном государстве, все всегда недовольны и подозревают друг друга в чем-то. А еще пережиток советского прошлого в том, что кухарка, убощица, в даннос случае, охранник, считают себя выше остальных, и при любой возможности пытаются проявить свою "власть**.
    Поддержи свою маму. Сейчас все слова для нее будут безутешны, просто дай ей понять, что ты ее любишь

    ОтветитьУдалить
  18. Людась, терпения тебе и мамуле здоровья! Я за свою маму тоже рвать готова..она у меня одна..и всю жизнь мы с ней только вдвоем и только на себя рассчитываем. Противно и обидно конечно до ужаса((((( Жалобу писать нужно...даже если не даст толку будем им нагоняй.А лучше сразу в их центральных офис звонить и жаловаться.
    У меня раз была ситуация. Я купила сумку..и мне её не размагнитили....А сумка..ну блин,размером с кошелек. мы зашли с Костей в маркет..нагребли ОГРОМНУЮ корзину всего, чек на 1200грн пробили...и тут на выходе я запищала...Нут.е. сумка моя. Ну и сразу ко мне сбежались. Я провела сумкой и запищала она. Меня попросили (вежливо) пройти в их комнату на осмотр...т.е. не среди маркета карманы выворачивать.А потом вызвали ДЕВУШКУ которая попросила открыть сумку. Ну т.е. не мужик шарился....я была удивлена. И девушка тоже,потому что открыв сумочку с неё полетели только что обменянные гривны и еще не успевшие поменяться доллары)))))Тупо кучей валялись)))) (эх,ёптиль...были ж времена))))))))))))))))).Так вот я ей в шутку и говорю,вы думаете с корзиной на 1200грн и полной сумкой денег я на кассе Дирол у вас дёрнула?)))))))))) Посмеялись..всё вынули (Я САМА ДОСТАЛА) из сумки и потом оказалось сумка зачипованная...короче не просто магнит, а какой-то там чип в ней...ужас короче.Ну извинились и отпустили. Мне канеш все равно было неловко...все на меня пяляться....Но хоть не посреди маркета. А тут конечно..учитывая еще что мамуля твоя себя так чувствует...свиньи конечно...Им вернётся....обязательно!

    ОтветитьУдалить
  19. Да, уж... Что тут скажешь...
    Обязательно напиши жалобы во все инстанции от их центральной администрации, до телевидения. Такое равнодушие нельзя оставлять безнаказанным. Сейчас уже бывают случаи, когда человек от инфаркта или инсульта умирает на глазах у десятков людей - в магазине, на улице, и никто не подойдет и скорую не вызовет...
    можно еще на всех местных форумах эту ситуацию озвучить, чтобы люди знали про эту сеть магазинов, и обходили стороной. Я понимаю, что вам с мамой это всё уже не поможет, но может громкая огласка этого случая приведет к увольнению охранника, а может и кассира, который скорую не вызвал. А это может сберечь остальных покупателей от подобной ситуации.

    Я точно знаю, что охранникам прилично доплачивают за каждого выявленного вора, а от этого у них позиция - да я сейчас каждого второго попрошу карманы вывернуть, лишь бы не пропустить свой шанс подзаработать. Конечно, больше останавливают слабых и беззащитных - детей и пожилых людей. Может, даже еще и удовольствие получают, от того, что могут любого по своему выборы унизить процедурой досмотра...
    Вот поэтому, стоит бить в колокола и писать во все инстанции добиваясь увольнения этих сотрудников.

    ОтветитьУдалить
  20. Привет! Люда, никакая падла не имеет права тебя обыскивать, никакая сука рыться у тебя в сумке. Только менты, только в участке и только при наличии соответствующего документа! Охранников премируют за выявленные кражи, вот они и суются, правильно здесь сказали, что берут туда кого попало, потому что нормальный долго на такую з/ не выдержит( А то что в быдлятнике живём так это и не мудрено, потому и живём так, что высунуться боимся, слово лишнее сказать. Если бы толпа возмущённых за твою маму встала, то несдобровать АТБ и руководству, а если б ещё и каждый раз в газетах об этом писать, то вообще... А так, все прошли мимо и "моя хата с краю..." Меня саму недавно в Шивороте оскорбили так, что я с неделю не могла спать и с содроганием до сих пор вспоминаю, а всё потому, что мы были с детьми и моя годовалая крёстница попробовала нес-ко вещей на вкус (что то облизала, что то потрогала), в итоге за нами трое продавцов втупаря начали следить. Народ ходит, а они за нами втыкают ещё потом и орать стала одна из них что ширма дёргается (а это моя кума там одежду меряла), думала кто то из детей залез. Это мне что ли с детьми нельзя в магазин ходить? а потом к тому же и сказала одна из них, чтобы я убрала своего ребёнка куда подальше... Короче это была последняя капля, меня это жутко оскорбило, я начала возмущаться, почему за нами следят, как за преступниками, почему детям нельзя трогать вещи (тем более что это сэконд), ну и сказала волшебное слово "овца") тут такое началось, меня и выганяли и одежду мою обсудили и чего только не говорили (а всё пялятся, и никто ничего не говорит) и всё это на весь магазин. Я жутко жалею, что не стала разбираться, но мы были с детьми и кума спешила, закончилось тем, что я перестала возмущаться и мы ушли.
    У меня есть ещё истории, но эту я рассказала в тему к названию твоего поста) Кстати я тоже из Краматорска) Наконец - то нашла краматорский блог) Если что обращайся Может встретимся как то, может совмесную закупку какую придумаем, заходи в гости http://gyravlick.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Какой ужас!!! Это так оставлять нельзя! Если есть силы и нервы можно в полицию писать. Суд это конечно нереально. Но вот жалобная книга и жалоба в общество борьбы за права потребителей - это обязательно. Я не могу говорить за всю Украину, но донецкое общество реально работает. Знаю из первых рук несколько историй когда выеб..ли их по первое число!
    Маме здоровья и поскорее про это забыть!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, вы простите, не могу каждой ответить, сил уже нет) Спасибо вам огромное, у нас все хорошо, мама успокоилась даже быстрее, чем я) Я уже тоже нормально. За все плохое, что делаешь людям, рано или поздно приходится платить. Я думаю, этих людей жизнь накажет, а устраивать разборки с судами я не хочу. Мне мои нервы и деньги дороже, честно. По крайней мере просто так в нашем городе подобные суды не выигрываются, это ведь не первый случай. С мамой все хорошо, и для меня это главное. Не хочу я никаких судов. Спасибо вам)

    ОтветитьУдалить