1 октября 2013 г.

Соцопрос

Привет, мои хорошие!
Два поста уже запланировано на ближайшие дни, а сейчас внеплановый вопрос возник. Готовлю на декабрь технический МК для одного блога. Смысл МК заключается в том, что хочу рассказать о технической стороне создания открытки: как закрепить, как обработать, как прошить и т.д. Фотографии конечно же будут, что-то типа "изнаночная сторона скрапа". Так вот, рассказать в принципе есть о чем, но... МК рассчитан на тех, кто только начинает заниматься скрапом, и хотелось бы сделать его максимально полезным. Поэтому в комментах жду от вас ваши вопросы, что бы вам было интересно узнать и увидеть в этом МК. Не бойтесь спрашивать) Или вспомните, как вы начинали скрапить, что вам тогда важно было знать?
И еще один вопрос. У кого-нибудь дома живет вот такая фигня ушастая?
Как оно вообще? Гугл у меня конечно есть, читала много всего, но хочу от кого-нибудь лично узнать, тяжело ухаживать за ЭТИМ? Я если честно с трудом представляю ЭТО в квартире. А ребенок вот другого мнения. Короче не знаю, что делать. И заводить не хочется, и малую расстраивать еще больше не хочется, Ваську до сих пор ходим периодически ищем, но уже сомневаюсь, что найдем. Вот так вот. И заранее спасибо за ответы))) Скоро вернусь!

25 комментариев:

  1. У меня живёт декоративный кролик скоро уже 5 лет : ). Правда не породы баран, как на этом фото, а с обычными ушками. Ухаживать за ним не тяжело, но всё-таки нужно. У кроликов всю жизнь растут зубы и если он их не стачивает во время еды надо подрезать (раньше мы обращались к ветеринару, но с недавних пор сами решились стричь). Прививки: первые две делают в 3 месяца, а потом одну раз в полгода. С кормёжкой особых проблем нет - подобрать корм, который ему нравиться (мой начинал с детских, потом перешел на взрослые... пробовали наш, польский, немецкий, остановились на бельгийском, ест из него практически всё и с удовольствием). С прикормом ещё проще: фрукты, овощи, укроп... Гуляет в свободном режиме по кухне, под настроение и по квартире. В детстве грыз немного провода - обои, но это прошло.
    Заводить думаю стоит - пушистый, с ярко-выраженным характером (не нравиться что - лапой стучит), забавный... При хорошем уходе живет около 8 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой кроль тоже лапой стучит и еще порыкивает если вовремя не покормили =))) еще кошку гонял =)))

      Удалить
  2. Если есть какие-то конкретные вопросы - с удовольствием отвечу.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня был вислоухий кролик, а сейчас с обычными ушками, но не супер карликовый, а просто небольшой. Если есть выбор я думаю лучше брать совсем маленькие породы, за ними я думаю ухаживать легче. Первый кролик у меня была девочка, лучше брать девочкупотому что мальчики любят метить территорию и какое-то у них там вещество, что пол не отмыть. Читала что к лотку можно приучить как кошку, но мои так и не приучились и провода грызли, пролитает за секунду мимо провода уже все перекушено, так что глаз да глаз за ними. Вобщем мой в большой клетке живет. Гуляет под присмотром. Какают он тоже где придется, так что за этим тоже надо следить. Повторюсь про совсем крошек не знаю, может с ними проще, хотя бы в виду размеров. Клетку примерно раз в 3 дня надо чистить, чтобы не пахло. Едят специальный сухой корм, сухое сено, батву от овощей, просто сырые овощи (огурцы, морковку), вислоухим капусту есть нельзя, у них будут ушки болеть. Сильно пушистые линяют как кошки и все в шерсти =) Но вообще для ребетенка мне кажется лучше свинку морскую брать. Маленький размер, клеточку можно взять поменьше, они любят разговаривать с хозяевами, урчат, свистят, провода не грызут =), в еде все тоже что и у кроликов. Лучше всего выбирать пушистую но с жесткой шерсткой, выглядит забавно и не сильно линяет
    Вот, надеюсь помогла =)

    ОтветитьУдалить
  4. Люд, относительно первой части мне интересно, как ты крепишь большие цветы к бумаге.
    Вот насчет кролика - дела с ними не имела, но предполагаю, что у них зубки такие, цапнет - обалдеешь...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, мне тоже интересно, как закрепить цветы, да и декор вообще, чтобы все "воздушное" было, и ничего не отвалилось :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напишу я вам и про цветы, и про объем)))

      Удалить
  6. как крепятся любые украшения к тканевым обложкам - про все, как прошить с картоном вместе или пристрочить к ткани потом обтянуть??? Про уголки можно рассказать. про капталы и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так это ж вроде к блокнотам и альбомам относится?

      Удалить
  7. Люд, приветик.
    У меня уже два карликовых кролика :). Первому через 3 недельки исполнится год. Второго купили чуть больше месяца назад, в качестве подружки. Обе девочки.
    Я в это чудо влюбилась давно, но самый первый наш Пушок прожил у нас 3 недели и умер от кроличьей болезни (забыла название, когда течет слюна). Тогда мы мало что знали об уходе за этим чудом. Боролись с болезнью с помощью ветклиники, но, малыш был очень маленьким и погиб в течении недели. Врач сказал, что болезнь передалась от сородичей, но протекала скрытно. Для нас это стало ударом, я вообще неделю рыдала, подсела на успокоительное. Но, хватит о грустном..
    Через пол года мы решили повторно приобрести этот пуховой комочек счастья :).
    Сразу оговорюсь, держать декоративного кролика в клетке - дикость. Это как та же домашняя кошка или песик, представить их в клетке сложно. По-началу, пока кролик осваивается, можно отгородить угол-вольер, но постоянно выпускать, чтобы бегал, веселился и прыгал. Наши кролики быстро привыкли горошить в конкретном месте, не по всему дому. Писюганить на лоток я не смогла приучить, хотя, читала, что многим это удается. Мои писюганят в угол, где, к слову, стоит и лоток. (Первая наша, кстати, сразу писила на лоток, но в ~в 4 месяца я стала подсыпать туда опилки и все, малышка перестала на него ходить).

    Покапать нужно не младше 2 -2,5 или даже 3 месяцев. Поскольку собственная пищеварительная система у крох не налажена, мама дает им собственные цикатрофы (особый кал из слепой кишки), благодаря ему у крольчат формируется микрофлора. Если купить крольчонка младше, будет болеть. При покупке посмотреть под хвостик, чтобы попка была чистой без выделений.

    Корм: в первый месяц сухое сено(крапива, подорожник, одуванчик и тп), твердые зеленые травяные гранулы без всяких сухофруктов и немного свежей травы, можно 1 -1,5 см кружочка свежей морковки. Дальше, как кролик привыкнет к новому рациону, можно давать по кусочку яблочка, огурец, зеленую ботву капусты, свеклы, ананас и пр. фрукты, кролик сам выберет, что ему по душе. Наша любит базилик. Можно давать по несколько изюминок, моя его обожает, и как слышит звук открывающейся банки с изюмом, несется на кухню и оттанцовывает (у них очень хороший слух и обоняние). На свое имя откликается уже через несколько недель. Вообще, они очень умные.
    Кстати, взрослая особь достигает размеров маленькой кошки (примерно 6-7 месяцев). Линька, в среднем 3 раза за год, причем шерсть может вываливаться клоками (вид, как после радиации :))).
    Если надумаешь покупать, маякни, я тебе скину рацион кроликов, чем можно кормить, какие веточки давать для стачивания зубов. :)

    ОтветитьУдалить
  8. ой, забыла написать, видела на днях крольчонка короткошерстного, мех как плюшевый. Гладишь, а на ощупь нежнейший велюр, очень приятный. Если бы не было второй малой, купила бы :), я его как от сердца отрывала - прелесть. Думаю,с такой породой линька не так страшна.
    По крайней мере, у мамы был короткошерстный шарпей, проблем с шерстью совсем не возникало.

    ОтветитьУдалить
  9. еще, кролики очень социально активные. Они будут требовать внимания и ласки. Будут чаще приходить туда, где находятся хозяева, запрыгивать на постель, чтобы их гладили. Самое любимое место для поглаживаний - голова, в районе ушек. Если кролик кайфует, начинает издавать звук зубами. Если счастлив - оттанцовывает хип-хоп или плюхается на бок так, что пузико оказывается чуть ли не сверху :).

    ОтветитьУдалить
  10. почитала комменты, аж кроля захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой не могу!!!! Всегда хотела зайчишку, а теперь почитала и прям хочунемогу!!! Так больно от того что не могу себе завести...
    Люд, я не спец в них. Но это чудо завела бы обязательно если бы могла. Смущает только продолжительность жизни ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот я тоже в сети почитала, что теоретически до восьми лет, а на самом деле меньше. хотя коты обычно 8-10 лет живут, иногда тоже меньше. тут не угадаешь, у подружки абсолютно здоровый мейн-кун в два года умер, как сказал ветеринар - сердечный приступ.

      Удалить
    2. Как 8-10?? Коты где-то 15 живут же!
      Ну болзни ни в счет, это может быть с каждым животным.

      Удалить
    3. значит мне не повезло. одна только кошка до 12 дожила, остальные максимум 10. и у знакомых у всех так же. может экология, у нас на донбассе она мягко говоря не очень

      Удалить
    4. Может не везло. У меня родители в Константиновке живут, там экология тоже не очень. У них двое кошек уже за 10 (при этом одна с онкологией :((( ). А у сестры в Донецке коту 17 лет вообще (старый пень!), и еще достаточно резв.
      А вообще еще вот пороодистые конечно больше болезням подвержены.

      Удалить
    5. обалдеть, мир все-таки тесен) так ты получается тоже из наших краев???

      Удалить
    6. Да, мы с тобой почти что соседки :)

      Удалить
  12. Все про кроликов :) Приятно - все такие отзывчивые - не пропадете !!
    По поводу моих воспоминаний о начальном этапе на поприще скрап-учебы .
    Основа открытки - из каких материалов лучше сохраняется форма открытки ?
    Интересно почитать про форматы открыток , горизонтальная или вертикальная открытка ?
    Картинки приклеивали дополнительно на картон , чтобы смотрелось солиднее ?
    В целях экономии скрап-материалов невидимую часть бумаги подложки и пр.. невидимых частях бумажек как оформляете ? Я вот приноровилась вырезать прямоугольник и потом его использовать как подложку под заголовок , надпись , картинку .
    Создание объема в многослойной открытке .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поняла, напишу) подложки я тоже так вырезаю, если бумага очень нравится

      Удалить
  13. Присоединюсь к предыдущему посту - интересно узнать создание объема и технологию крепление больших цветочков-букетиков.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам огромное за кроликов) Классные они, почитала вас и так захотелось и себе завести)) Но не получится. Квартира однокомнатная, и отгородить какой-то вольерчик для него на сорока квадратах - это для меня роскошь. А держать в клетке жалко. Да и ухода за ним больше, чем за котенком. С моим образом жизни не подходят мне такие ушастые. В общем, с ребенком договорились, что кЛоЛик будет жить у бабушки в сарае, родители кума обещали парочку крольчат обычных дать. Будет у нас ценный мех)))

    ОтветитьУдалить
  15. А я почитала, тоже кролика захотелось, но у нас уже кошечка есть, даже не знаю, как будут они вместе))) может кошке не понравится... она у нас уже взрослая (и наглая)))))
    По технической стороне скрапа: интересно крепление элементов (больших и оч маленьких), куча вопросов по композиции (но это, наверное, для отдельной темы....теории много, а вот практики....) или как лучше обыграть скетч...

    ОтветитьУдалить