2 октября 2013 г.

Про бабочек, новую ДК и радугу

Привет, мои хорошие!
Я тут страдаю, что времени не хватает на скрап. Ну вот так, чтобы сесть и весь день заниматься. Или хотя бы с утра, после чашечки кофе, бумажечки поперебирать. Но я искренне верю, что когда-нибудь... Ну вы понимаете, плох тот ёж, который не мечтает стать противотанковым)
В последнее время на глаза попались несколько постов с размышлениями о том, нафиг людям 10 ДК и в чем вообще смысл блогов, скрапа и т.д. Пошел флешмоб по блогам. Даже в скайпе с девочками болтали об этом. Для меня скрап - это хобби, но... Чужая душа, как говорят, потемки, и не нам судить, зачем людям миллион топов и дк. Иногда для поднятия самооценки с пола и топа бывает достаточно) Я хочу свободу, а кому-то комфортнее иметь список заданий - все мы разные. 
А вообще, я о своей новой ДК хотела написать. Да-да, это та, которая за скрап для души)))) Так получилось. Под плохое настроение, когда было желание и блог бросить, пришел волшебный пендель. От приглашений в команды я обычно отказываюсь, но тут просто не смогла. Дизайн-команда Модного хобби. Блог восстановил работу и забрался под крылышко http://scrapua.com/. Это магазин, которому я периодически пела хвалебные оды и без ДК, который люблю нежной и трепетной любовью, и отказаться - ни за что) Поэтому (о ужас!) раз в месяц я буду скрапить по расписанию. Это моя вторая ДК, но Винтажное кафе наверное не считается, я там из дизайнеров в писатели перебралась, забыла когда последний раз для них что-то делала. Вот так)
Букв как обычно много, осталось написать как я бабочек люблю. Хотя это и так все знают) Это первая работа для Модного хобби:
Открытка и коробочка для лака. Лак вот точно такого цвета, как синяя бабочка на открытке.
В последнее время устала от шебби, рюши-цветочки порядком надоели, решила отдохнуть. Все чаще тянет делать открытки или просто уютные, теплые, или вот в таком стиле - клин, который не симпл. Ну в смысле чисто и замороченно))) Боюсь даже представить, в какую степь меня дальше понесет)
Еще пару фоток вам:
Сову покупала для смэша - и листочки с числами, и вот эти флажки. Но смэш я варварски заскрапила графикой, и сова осталась ждать своего времени. Дождалась вот) А вообще по бумаге - собор парижской богоматери: кайзеркрафт, скрапберриз, бо банни и сова. И даже сочетаются))
И напоследок целых две радуги для тех, кому в жизни чудес мало. Вот оно, обыкновенное  чудо с высоты пятого этажа) Ливень на закате, 25 сентября. Фотошопа практически нет, цвета действительно такие яркие
Люблю вас! Спасибо, что заходите в гости)

26 комментариев:

  1. Радуга всегда радует, как в детстве. Спасибо!!! Наборчик классный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка, светлая и воздушная) как и коробочка)
    Поздравляю с новой дк!
    А радуга-то какая удивительная, надо и мне почаще в окно выглядывать...

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открыточка! Очень люблю чисто и заморочено))))
    А фото с радугой какое красивое!

    ОтветитьУдалить
  4. чисто и клевски) надо подписаться на Модное хобби)

    ОтветитьУдалить
  5. "Чисто и замороченно" - замечательный стиль, как и открытка ) Спасибо за порцию вдохновения, Людмила, и за такую красивую радугу - ждем чуда;)

    ОтветитьУдалить
  6. какая открытка - восторг! прям чистым воздухом от нее веет =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый наборчик получился!!! Спасибо за радугу!)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый наборчик! Люблю бабулек :)
    А радуга просто обалденная!

    ОтветитьУдалить
  9. суперские, и открытка и коробочка крутецкие, деликатные, нежные и трепетные :)

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, прелесть какая! Я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, спасибо большое! Эти открыточки меня просто вдохновляют на скрап-подвиги, хотя пока у меня тоже только мечты... чтоб после чашечки кофе.... ехехех! Но эти открыточки прям вселяют веру в то, что все получится, а главное хочется, чтоб непременно получилось :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. ТОлько что дочиталась, что вторая - это коробочка для лака :))) прелесть :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Рада была увидеть тебя в этой дк. Желаю чтобы она не помешала твоей свободе.
    Открыточка и коробочка волшебные!!! Сколько в них воздуха! Ужасно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибо! да вроде не мешает, но "надо" таки есть) ничего, я думаю за полгода не умру))

      Удалить
  14. какая красивая открытка,такой мягкий белый и чудесные бабочки.

    ОтветитьУдалить
  15. Люда, очень люблю твой клин совсем не симпл. Шебби мне тоже порядком поднадоел. Радуги мы тоже тут такие часто из окна наблюдаем.
    и я только обнаружила, что блоггер выкинул меня из твоих читателй, снова присоединилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! у меня такая же проблема с блогловином, месяц никаких обновлений от блога, а потом как зайдешь - а там каждый день посты. подписка сохраняется, но обновления не показываются. и так постоянно

      Удалить
  16. спасибо за ваши комментарии)))) люблю вас!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая открыточка и коробочка! Бабочек тоже оч люблю)))
    за радугу спасибо - здорово!!!

    ОтветитьУдалить