27 сентября 2013 г.

Мнение о материалах

Девочки, привет)
Сегодня быстро и без работ, в скайпе недавно болтали о материалах разных, и в голову пришла мысль написать о своем впечатлении о том, что держала в руках. Мнение оооочень субъективно, но иногда бывают нужны и такие, я сама прежде чем тратить деньги, хочу узнать от кого-то, "как оно вообще"))
Так вот. Прима. Хваленая, горячо любимая прима. Не могу сказать за все наборы, но - из десятка наборов (или обычно беру третью часть на пробу) 15х15 примерно четверть - криво распечатанные листы. Лежат два одинаковых набора - один ярче, другой бледнее. Тоже случается. В больших листах 30х30 ни разу этого не видела. Не критично, но неприятно. Мейд ин чайна, одним словом. В то же время 30х30 очень-очень плотная, мне понравилась. Гипсовые украшения что примы, что мелиссы красивые, интересные, но - смотрим картинку ниже.
Наждачкой периодически доводку приходится делать. Чего не могу сказать о металлических украшениях примы, видела много, все отлично! Если покупаете клеточки металлические, имейте ввиду, в наборах из 3 штук они маленькие, где-то 40 мм в высоту, а там, где 2 штуки - они здоровые, на открытку не пойдут однозначно, хотя по картинкам в магазине этого не скажешь.
Цветы Прима отдельная история. Капроновые, шифоновые и т.д. из этой области расползаются на отдельные ниточки. Все, что тканевое, обычно приходит довольно помятым. В чем не разочаровалась и вообще влюбилась в эти цветы, так это вот эти:
Кремовые сделаны из интересного материала, как будто прорезиненные немного. Я делала дочке заколочки, дождя они не боятся. А вот точно такие же темно-бордового цвета дома лежат, так они больше тканевые и даже немного волокна распушились на лепестках.
В блоге у Вики Бандитки есть видеообзор по разным цветочкам.
Деревянные прищепки Примы - обалдела, когда увидела размер: на балкон  белье вешать, 6 штук за 36 гривен - самое оно. Наклейки ободрались легко и непринужденно, потихоньку декорирую на новый год. Не пропадать же добру) Для банального скрапа не подходят.
Бумага Мелисса по плотности разная. Те листы, на которых внизу нет полоски с логотипом, очень тонкие. На картинках в магазинах мелисса намного ярче, чем в жизни. На самом деле все очень нежное, идеально для шебби.

Скрапберриз. Порадовала, честно. Во-первых, цена. Во-вторых качество. Относилась с предубеждением, пока не попробовала. Опять-таки, на картинках намного ярче. Что касается состаривания краев, я обычно это делаю лезвием ножниц. Так вот у скрапберриз после обработки края хоть и состарены, но держат форму, а дорогущая майя, если немного перестараться, превращается в такую мохнатую тряпочку. Не весь кусочек, но края становятся никакие. А скрапберриз состаривается замечательно. Дизайны - здесь на вкус и цвет фломастеры разные, мне мало что понравилось, но от того, что я заказала, я в восторге. Это лист с серыми деревянными досками, "Утро", и два листочка из коллекции Ретро - "Дом с мезонином" идеально для осенних работ, и еще один, "Крепдешин".
Что вам еще рассказать? ММЕ - шикарна вся без исключения, что по дизайнам, что по качеству. Можно покупать смело. Графика тоже без комментариев, плотность великолепная, на ощупь тоже, дизайны - на любителя. У меня она режется либо под настроение "убить всех", либо на новый год. Безумно нравится у Графики то, что бумага эмоциональная, и коллекция несет в себе какую-то законченную историю: Щелкунчик, Таинственный сад (кстати, рекомендую, книга замечательная). Очень нравится польская UHK Gallery. По плотности она сейчас выпускается такая же, как и графика, дизайны приятные, очень понравилась их новая новогодняя коллекция, нежно-голубая с белым. Некоторые дизайны правда одни и те же в разных коллекциях, только расцветка разная, обращайте на это внимание. Шведская Майя - неоднозначное мнение до сих пор. С одной стороны, прекрасные расцветки, с другой - дорого. И как-то она мне быстро надоела. Красиво, но местами слишком сладко, что ли. Подходит для шебби или просто романтичных работ. У меня из нее альбомчик получился дочке.

Чипборды. Видела много, работала со многими. Чердак, в смысле Dusty Attic, разочаровал, очень толстый и мрачно-серый. И дорогой. Здесь конечно на любителя, дизайны там есть красивые, но как по мне - толсто и дорого. Очень советую Wycinanka. Завитки невероятно красивые, очень много фигурок, к тому же этот чипборд очень светлый, можно использовать даже без тонирования и акрила, и очень тонкий, но при этом прочный. У меня в блоге много этого чипборда, можете глянуть по тегу. Цена мне нравится так же, как и дизайны, вот честно, за такое качество - это очень дешево. За 32 гривны недавно получила пять больших разных завитков, два из них с бабочками, все резное, красивое и хватит на много работ.

Это материалы, с которыми имею дело чаще всего. И напоминаю, что все субъективно)

А вообще, холодно, товарищи, очень холодно! Требую включить солнце или хотя бы отопление! Ребенок по случаю такого холода к папе пошел жить на все выходные, у него свой дом и отпление уже включено. А у меня счастье, кушать не надо готовить. Сейчас вот в морозилке обнаружила забытую пачку вареников с грибами, и жизнь наполнилась смыслом, заиграла всеми красками осени. Хорошо без ребенка, но очень уж кушать хочется)))

P.S. Забыла еще про двух производителей написать. Эко-парк - печатается бумага в США (заметно сразу). Дизайны красивые, плотность более чем достаточная. Наклейки лучше перед использованием все-таки промазывать клеем, клейкая основа не слишком клейкая. И Lemon Owl. Наша, украинская, за что ей респект. В дизайны я влюбилась, цена более чем демократичная. Но в отличие от почти местного Скрапберриз оказалась тонкой. Не скажу, что плохая, она замечательная, но для меня немного тонкая. Хотя новые коллекции выпустили в плотности 200, и это здорово. Вроде бы теперь все)

51 комментарий:

  1. Спасибо!! насчет тоже, что знаю - полностью совпадает мнение :) Цветы, Графика, Скрапберриз - они именно такие :))
    буду знать насчет Wycinanka!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за мнение! Мои же любимчики: бумага - October Afternoon, American Crafts, Jillibean Soup - качество потрясающее, рисунки очень четкие. и еще люблю новогодние коллекции от Bo Bonny

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда приятно почитать отзывы! Меня в свое время Мелисса разочаровала своей тонкостью, не знала, что она разная бывает) Чипборд мало использую пока, информация пригодится, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я сама не знала. увидела - купила. первая посылка не разочаровала, бумага хорошая. а второй раз пришли тонкие-тонике листочки, мятые такие. так и валяются без дела

      Удалить
  4. Попробуй Аутентик - по качеству и фактуре никакая Прима и рядом не стояла. Еще польская бумага достаточно плотная UHK которая. Но дизайны, как говорится на любителя. По всем пунктам согласна. Самое печальное, что ведущие бренды сдают свои позиции в плане качества - с каждым годом бумага все тоньше. Случайно это обнаружила: достала очень старенький листик графики, года этак 2009, и из последней коллекции - ну в раза 2 тоньше точно, а может и больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люду поддерживаю по поводу Аутентик и никаких дизайнов у второго производителя)ну для меня они точно никакие((Не мой стиль(((

      Удалить
    2. я аутентик заказала себе, жду посылку из штатов. понравилась одна коллекция. заодно с ней едет графика и эко парк осенний на альбом. будет мне счастье)

      Удалить
    3. Аутентик-вещь,подписываюсь!)) Плотная фактурная бумага.
      Скрапббериз-очень нравится детская коллекция "Забава", на удивление плотная. Еще очень нравится Тереза Коллинз, но что интересно, покупала набор, не помню название, про путешествия-бумага фактурная, а из последней коллекции "Family"-обычная гладкая.
      А вообще спасибо огромное, интересно было прочесть.

      Удалить
    4. Far & Away. Я на новогоднюю засматриваюсь терезу, интересно она фактурная или нет? надо будет на пробу взять пару листочков

      Удалить
  5. С материалом производителей описанных выше знакома довольно плотно - полностью согласна!
    Особенно то, что касается Примы...первая большая покупка их не дешевых цветов оставила неприятный осадок...
    Безусловно они прекрасно выглядят на картинках, но в реале некоторые приезжают помятые настолько, что не всегда реально реанимировать...но это пол беды! встречались наборы в которых из 6 цветочков 2 склеены "через одно место", все косые кривые...в работу на заказ точно таких "чудиков" не применишь...
    Из любимых производителей выделила бы: ЭкоПрак и ММЕ. Всегда довольна и дизайном и качеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про Скрапберриз тоже неожиданно))) Начинают выпускать порой такие вещички - не хуже заграничных! И цена приятная)

      Удалить
    2. Эко и ММЕ и мои фавориты. Безусловно)

      Удалить
    3. Алена, ну я старалась сильно не пугать людей рассказами о том, как из примовских цветочков горячий клей торчит во все стороны и глиттер из волос ребенка неделю не вымывается))

      Удалить
  6. Людась,ну то,с чем работаю я ты знаешь и я уже не раз изгалялась по этому поводу)))Примовских цветов так особенно)))))Даже видео сняла))))
    Из производителей чтоб вот мне прям ВСЕ нравилось-это ММЕ безусловно. Начиная с бумаги заканчивая дотсами. Это я о качестве. Часто бывает что классная бумага и к ней никакущие высечки....У ММЕ мне нравится как они подбирают декор. ну понятное дело в фаворитах по бумаге Графика (декор её не использую вообще), Эко,ММЕ, Октябрь,Аутентик. Порадовала Тереза Колинз. Бумагу Прима не люблю вообще...сказала та у которой полка ею завалена))))))))))))))Пора распродавать....Ну это я по бумаге в общем прошлась. Потому что есть еще дофигища других вещей, среди которых у меня есть свои фавориты))))))))Но я тебе тут эфир этим забью целиком))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, забивай!!!! Пусть народ читает))) Коллинз у меня лежит несколько листов 30х30, нравится то, что они фактурные. а дотсы ММЕ хочу умираю. недавно так их не хватало) а за примовские цветы потому и не стала особых ужасов писать, ты без меня это чудесно сделала. сейчас ссылку в пост добавлю на твой обзор

      Удалить
    2. полгода перекопала в блоге, пока твои цветочки нашла)))

      Удалить
    3. ахахах))Да-да..я люблю пописАть))))))))))))))))

      Удалить
  7. Какая тема интересная и нужная)
    У меня последнее время вот такие предпочтения: ММЕ, Октобер, Графика, UHK - на любителя, но некоторые листы очень даже ничего, ЭкоПарк, Create Paper, Студио Калико понравилась из последней покупки, раньше я к ней довольно скептически относилась.
    Прима стала разочаровывать - за последние 3 выпуска новых коллекций мне ни одна не понравилась целиком, хочется купитьк акие-то отдельные позиции и только, а вот как раньше смотреть на все с предыханием и пускать слюну - нет теперь такого) Цветы примовские это вообще отдельный разговор. Не так давно поднималась тема в блоггере о тайских цветах и дорогих, дак вот тайские частенько по качеству стали намного лучше дорогих, в том числе примовских. Лично мне примовские цветочки ни разу не приходили в хорошем виде - все какие-то мятые, кривые и то, что на картинке нам показывают - видимо выбирают лучшие из всей партии))
    Скрапбуриз - для меня тонкая бумага, но дизайны многие нравятся. Украшения у них в большинстве случаев слизаны с других производителей.
    Из чипбордов очень нравится польский - он самый оптимальный по толщине и беленький, его даже без обработки можно использовать.
    Dusty Attic тоже разочаровал своей толщиной и серостью
    Вот как то так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, польский чипборд - это вот как раз Вытынанка, я о нем писала. За приму согласна, для меня Прима - это Альманах и Songbird. Это классика примы, и мне кажется лучше уже не сделают. Прима попсовая становится. даже вот недавно заказала пару листочков из коллекции Printery - не то. хорошо, но не то. я в прошлом году в приме приз выиграла, ну и по наивности губу раскатала, что сейчас каааак пришлют все, что у них так красиво сфотографировано. прислали. тихо охренела. даже от китая я такого не ожидала. за цветы таиланд тоже согласна - я ими мало пользуюсь, но розы беру только тайские, намного дешевле, а качество не отличишь от примы. скрапберриз сейчас посмотрела в магазине - я купила новую, там плотность 180. а старая 170. может в этом разница. но мне понравилось. еще за одну бумагу забыла написать. недавно заказала ScrapCake. смотрела на нее давно, а тут пришлось брать. в общем, я в нее влюбилась. качество отличное, а обратки просто шикарные. лицевая сторона мне не очень, но обратки уже пошли в ход в двух открытках. и еще детские сделала несколько, потом выложу

      Удалить
    2. Из Скрапбурриз у меня старые коллекции Розы и Ангельское шебби - видимо они как раз и тонкие, а новые поплотнее, тоже кто-то говорил из девочек.
      У меня была Принтери, но набор формата А4 - пипец какая она тонкая оказалась, даже в наборах у них 15*15 плотнее бумага. Поэтому я сейчас предпочитаю покупать если примовскую бумагу, то по-листно и формат 30*30.
      Про Вытынанку я в курсе, там еще есть Scrapiniec - он тоже беленький и тонкий.
      А ScrapCake - это же тоже Польша, у меня в запасах тоже лежит их бумажка 15*15, очень нравится)

      Удалить
    3. за чипики поняла, то я на своих зациклилась) а ScrapCake продавать собираются, недавно читала

      Удалить
    4. О, я еще совершенно забыла, бумага 7Dots Studio, это что-то невероятное - очень плотная, приятная на ощупь и дизайны, конечно, непоторимы

      Удалить
    5. я на нее пока только смотрю) последние коллекции понравились очень. вот думаю к новому году побаловать себя любимую. вообще, польская бумага хорошая по качеству. и дешевле американской

      Удалить
    6. да, я именно про последние две - мне обе нравятся и нежная, и гранжевая
      и на счет цены полностью согласна

      Удалить
  8. Спасибо за экскурс. Всех производителей еще не опробовала. А вот польская бумага тоже очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пробовать надо всех) по-немногу только

      Удалить
  9. чудный обзор) вдохновилась на польские чипики, надо будет приобресть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. купи, не пожалеешь. я сейчас только их и беру. в скрап-юа выбор большой

      Удалить
  10. Спасбо за пост.
    да, цветы эти примовские чудненькие, что не скажешь о некоторых и, особенно, шифоновых
    про бумагу... у многих производителей наборы 15х15 плохого качества, у Вебстера, например, была сильно разочарована когда заказ пришел. Так ждала, так ждала и прям руки опустились...
    И, кстати, у Графика сейчас тоже качество поменялось (я имею качество бумаги). У меня лежат несколько листов из набора 20х20 Романтик года 3 уже)) они намного лучшего качества, чем сегодняшний График.
    Очень нравится ММЕ, Echo, и польская бумага радует:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у Графики дело даже не столько в плотности, она и сейчас достаточно высокая. дело в качестве печати. у меня тоже в качестве раритета лежат листы 2009 года, так вот они пропечатаны великолепно. а на листах последних двух лет рисунок нечеткий немного и полоски видно, это мне не нравится. графика в основном предназначена для вырезания, а когда рисунок нечеткий, вырезать тяжело становится. но в целом все равно обожаю) вебстер у меня одна коллекция была, года два назад, вроде ничего. но как-то он мне никак. начали нравиться только последние его коллекции

      Удалить
  11. Вот просто ооочень здорово, что поднялась на обсуждение такая тема! Порой смотришь на картинку, потом на цену ( это я о цветах) и прям сомнения терзают - брать-не брать..? а тут все поделились опытом, и стало понятно - НЕбрать)) (это я о приме) Люд у меня к тебе вопрос, я всё хотела спросить, но как-то не удобно было, а тут вот случай такой, тему такую развили... мне очень нравятся цветы которые ты используешь, прима, но у нас в магазинах я их не созерцаю в наличии, не поделишься случайно секретом, где ты их приобретаешь? Ну оооочень хочется! :) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чего неудобно-то? у Вики Бандитки раз покупала, она иногда делает закупки. а в основном заказываю в контакте в совместной закупке у Наташи Мазур. ссылку не дам, в контакт зайти не могу. поищи "совместные закупки товаров для творчества". организация мне очень нравится, ждать месяц-полтора. цены ниже, чем в магазинах у нас

      Удалить
  12. Спасибо большое! а неудобно потому, что некоторые мастерицы, не охотно рассказывают, что? где? как? и почём они берут, я не так давно читаю твой блог, поэтому не знала как ты отреагируешь))) спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну бывает, девушки любят тайны и загадки) на будущее - вкладка полезные статьи. там про все, и про магазины тоже есть. а если чего нет - спрашивай. хотя лучше на почту, тут не всегда читаю

      Удалить
  13. )) ок. мерси)) группу вК уже нашла и даже заявку подала))) может тоже скоро с цветами буду ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Со всем согласна. Больше всего люблю MME, мне с их бумагой и украшениями очень легко и приятно работается, и дизайны есть почти на любой вкус)
    Чипы Вытынанки обалденные) и очень крепкие, хоть и тоненькие. Они у меня в большой коробке валяются вместе со всякими вырубками и все дизайны целенькие пока) а вот Пыльный чердак )))) купила как-то набор мини-птичек, так у них лапки и клювики отламываются, когда начинаешь вынимать из основы.
    Сейчас как раз собралась листик зимнего Экопарка кромсать) тоже от них балдею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я осенний эко-парк никак не дождусь, посылка застряла где-то на таможне. уже и ткань для альбома купила, и украшения, и основу сделала, а бумаги нет(

      Удалить
  15. Люда, спасибо большое за отзыв к Lemon Owl :) Плотность мы увеличили со 170 до 200 :)) слава богу. В нашей стране нереально найти бумагу хорошего качества :(( качественная бумага для архивного хранения оказалась проблемой, кто бы мог подумать ))) Везут ее для запечатывания здесь из-за Европы в небольших количествах :)) потому что таких, по-мнению печатников )) извращенцев с запросами без кислоты и лигнина единицы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Значит не зря новую коллекцию заказала)))

      Удалить
  16. Спасибо большое за советы,очень интересно!Люда а Вы не подскажите название этих примовских цветов?!Очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bel Canto Handmade Paper Flowers, у меня кремовые

      Удалить
  17. Спасибо большущее!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень полезный пост! У меня бумаги завалы, но я в ею не пользуюсь и поэтому в ней не разбираюсь. Разве что вот где-то слышала что наборы 6х6 делаются типа специально тоньше, т.к. они предназначены для открыток и типа так и должно быть :) правда вот не сравнивала никогда влияние этой тонкости на цену.
    Прима вот по части цветов вообще стухает. Все что я видела за последнее время - только это кремовые, которые кажется сняли с производства, заслуживают внимания по качеству и внешнему виду. Остальное на картинках красота, в жизни одоробла какие-то. Ну и качество просто вешалка. Что характерно на рынке цветов вообще получается кризис какой-то. Прима стухает. В Тае розочки хорошие, но там только розочки в основном. Еще кажется польские цветы есть не плохие? Хоть самим делай (хочешь не хочешь вольешься в струю бюджетного скрапа :)))
    Очень радует скрапберрис. Раньше я слышала столько отрицательных отзывов про их бумагу. А сейчас все больше положительных. Уважаю! Не пошли по пути "ничего, зато дешево, пипл схавает", а сделали выводы и улучшили качество. Уверена дальше и украшения у них будут не слизанные. И много другой качественной продукции.
    И рада что лимонная сова тоже толстеет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, самое обидное, что прима снимает с производства самые качественные товары. были у них мелкие цветочки красивые, розовые, голубые, белые. тоже как прорезиненные, не тканевые. сняли. шикарные гортензии были - сняли, взамен выпустили бумажные, даже таиландские по сравнению с ними оказались качественнее, я когда пачку открыла, обалдела. зато шифоновых, которые расползаются, у них куча. у скрапберриз мне не нравятся дизайны.то есть по качеству бумага классная, но вот даже из их новых коллекций не нравится почти ничего. хотя это тоже наверное дело времени. и вкуса

      Удалить
    2. Ага, вот это обидно. И еще лилии были! Я когда-то где-то читала или видела почему снимают с производства популярные товары. Вот если правильно помню... Выпустили линию, в ней есть какие-то более популярные товары, а какие-то менее. Соответственно первые раскупают, а остальное лежит. И тут подходит время новых коллекций. Т.е. надо распродать старое, чтобы место освободить для нового (и на линиях производства, и в магазинах и в интересе покупателей). Но пока будет этот популярный - будут его больше брать. А не будет - волей-неволей будут брать другое.
      Бывает еще что вот просто выпустили одинаковое количество каждого, а один просто быстрее раскупили. Т.е. это как бы не сняли с производства, а просто закончилось. Ну типа лимиток.
      Еще причина - удорожание материала или производства. Т.е. просто выпускать не рентабельно становится.
      А про скрапберри, вернее их дизайны у меня сразу было мнение особое. Известные бренды скраповые имеют дизайнеров для разработок коллекций. ДИЗАЙНЕРОВ. Людей, которые на дизайнеров учились и которые обладают профессиональными знаниями. И сидят там у них на зарплате. Согласись, это слегка отличается от того, что набрали скраперов, некоторые из которых и фотошоп-то толком не знают.. Не в обиду разработчикам дизайнов, они все талантливые девочки. Но талант в хобби это не совсем тоже самое, что профессиональный дизайнер, которого УЧИЛИ это делать. Нельзя недооценвать профессионализм..
      Но я так понимаю что скрапберри нанимать профи не рентабельно. Тогда бумага хорошего качества будет стоит как американская :)
      И еще мне почти вся бумага что-то напоминает, когда-то все это было у бобанни, или Тима или Примы..
      Думаю да, это вопрос времени. Они только начинают.

      Удалить
    3. я тоже читала. хотя намного проще было бы выпустить маленькие партии для изучения спроса, а потом спокойно получать прибыль от производства самых популярных. и даже если бы на них повысилась цена, эти товары все равно покупали бы. ведь все самые популярные примовские цветы не привязаны ни к какой коллекции и не сезонны. но это конечно моя логика.
      а по поводу того, кто какой дизайнер и что у кого слизано, я больше не хочу говорить. мне летом очень доступно объяснили, что звать меня никак, и все мои идеи я могу оставить при себе. поэтому творим в удовольствие и обходим сильных скрапа сего стороной. нервы целее будут)

      Удалить
    4. В общем да, это логично звучит. Ну как бы мы же не знаем как оно там происходит на этапе производства. Думаю маркетологам Примы виднее.. Жаль что при этом они совсем Г стали гнать.
      А про высших скрапа сего - повеселила :) Что и требовалось доказать :))
      Правильно - творим в удовольствие!

      Удалить
  19. Спасибо за обзор! Со всем согласна и немного нового узнала! Я недавно не знаю зачем купила жемчужины Благородные от скоапберрис а они оказались совсем не благородные)))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интереснывй пост! Большое спасибо!)
    Мне из скрапберриз оч нравится коллекция "Розы" и из последнего детская коллекция. Такие вырезалочки милашки там!
    Еще недавно приобрела "Милую коллекцию" Тамары Старцевой. Очень понравилось качество бумаги, ее плотность и принты!

    ОтветитьУдалить