17 сентября 2013 г.

Осень)

Привет)
Я сегодня с открыткой, аж самой удивительно) Скрапить в последнее время получается редко. Диплом, работа и скрап - лишнее вычеркнуть. Учебой не жертвуем, деньги тоже нужны. Вывод)))) Повысить самооценку десятком-другим комментариев и сотней-другой читателей - это абсолютно нормально, но мне кажется нормально до тех пор, пока это не мешает реальной жизни. Как только начинается выбор между поспать и поскрапить или "еще разочек заглянуть в новости", нужно просто посмотреть на себя со стороны. Эстетическое удовольствие или что там еще от просмотра очередной нереально крутой работы вряд ли стоит синяков под глазами утром и давления немного выше плинтуса. Наполеон - он ведь почему злой был? Спал потому что по 4 часа в сутки)) Это я просто недавно поймала себя на мысли, что вместо скрапить выбрала спать. Была одна ДК в Винтажном кафе, но и там как админом стала, совсем обнаглела, только пишу, открытки не делаю. Ниче, пока не выгнали, даже хвалят периодически, печеньки правда не дают)) Хотя скоро будет еще одна ДК. Обычно от всех приглашений я отказываюсь, но от этого не смогла отказаться))) Скоро расскажу.
А эту открытку вчера вечером сделала на краешке стола, посылочка новая пришла, ну и не удержалась)) Хотелось чего-то осеннего-осеннего. Девочки, какая бумага классная оказалась ScrapCake! Основная сторона меня не вдохновила, но обратки там потрясающие! Вот здесь кусочек отрезала, в клеточку который. Уютная такая бумажка, я от нее в восторге)
Открытка совсем простая, зато в ход пошла новая примовская бумажка, любимые чипборды и даже старые лопухи какие-то, приобретенные на заре творчества и каким-то невероятным образом не выброшенные и не подаренные)
В съемках участвовали: бумага скрапберриз и новый шарфик. Осенний, ага) Маме ужасно не нравится, сказала, что он для тех, кому глубоко за... А я Служебный роман вспоминаю: "Значит хорошие сапоги, надо брать!" ))) Нравится.
Ну и напоследок фотка) Совсем не романтичная. Знаете, как я пришла к мысли, что надо бы порядок на столе навести? Когда не смогла пройти квест "найди флешку". Зато бонусом печеньки нарыла))) Флешку кстати так и не нашла после уборки. Но это не важно)
Итак, творческий беспорядок, в народе именуемый более простым и понятным словом бардак)))
Это я скрапить пыталась) Не сильно отвлекаясь от работы. Даже получилось!

Люблю вас)

38 комментариев:

  1. Восторг!! Нереально красиво, по-осеннему свежо!

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще не дочитав поста до конца уже хотела спросить:"Это шарфик такой крутой?") Прям нереально крутой.Сама бы такой носила)))))))))))))
    Я тоже сейчас сон в приоритет ставлю)
    Открытка просто чудо,Людмилочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ася, у вас такие шарфы тоже должны быть, если Кари есть в городе. товары одинаковые что в Украине, что в России. Но он и правда шикарный. И теплый оказался, уже проверила))

      Удалить
  3. А я в принципе никогда скрапить по ночам не могла. У меня всегда сон был под номером один)) Ну не сова я ни капли, даже если очень надо - не смогу ничего сделать, когда перед глазами все плывет, а в голове туман вместо адекватных мыслей:)
    А вот в дуэте открыточка/шарфик я приоритеты расставить не смогла - понравились ОБА)) Да еще как! От открытки веет теплом и уютом, а шарфики я обожаю, и даже можно сказать коллекционирую, у меня их очень, очень много!:) Все красиво, все здорово, я так радуюсь этой осени:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Я скрапила по ночам довольно редко, цвета искажаются, а я не люблю это. но иногда бывает под настроение. то просто читаю посты, почти у всех девочек одно и то же - полночи просидела, не выспалась)))
      а шарфики - моя слабость, у меня тоже их ооочень много) вернее, много их не бывает)

      Удалить
  4. в который раз не понимаю как можно сделать так красивенно))
    *я в предвкушении защиты диплома и постановки скрапа на его место))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуем поставить скрап на место раньше, сейчас и диплом, и учеба - все вместе, еще одна сессия в ноябре осталась. потом проще немного будет.
      а красивенно - не знаю, мне вечно что-нибудь не нравится)))

      Удалить
  5. Очень красивый дуэт - шарфик и открыточка, нужно их вместе носить))
    Только беспорядок на последнем фото не увидела( нормальная обстановка, у меня это называется порядок))) А беспорядок - это когда я шкаф открываю, чтобы взять флешку, а на меня все высыпается, причем вместе с открытым глосси и чернилками)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) сижу тепреь задумчивая)))) хотя когда столько на столе всего, за ноутом тяжело работать, убирать все-таки приходится периодически

      Удалить
  6. Очень красивая открыточка! и шарфик такой сочный, как раз чтобы разбавить осеннюю унылость! А скраплю я почти по ночам (с радостью бы скрапила днем, но возможность сесть за стол поработать, возникает только после 10вечера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, я его и купила потому, что он ярким оказался, и цвета как раз такие, осенние)

      Удалить
  7. ох! сил тебе Люда :) а мы подождем пока ты выспишься и вернешься к скрапу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне если честно и самой интересно, когда я высплюсь))))) хотя лучше об этом не мечтать. я в прошлом году сильно мечтала, и мечты сбылись блин. в новый год с температурой сорок. зато выспалась))

      Удалить
  8. Открытка действительно осенняя! Нравится цветовое решение и уютная..прямо таки как шарфик) А высыпаться-надо, здесь я согласна на все 100!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо, ой как надо. чтобы в кофе заварку не лить хотя бы)))

      Удалить
  9. Very beautiful :) This cart is amazing ;)

    I follow you beautiful blog. I hope you will follow me back and I will wait for you in my blog www.gabusiek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Золотая осень! Ну очень-очень нравится открытка!
    От шарфика балдею, любимые цвета)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот, помнишь, как я удивлялась, что ты по ночам скрапишь и совсем не спишь?! :)
    Я так не могу - мне надо много спасть :)) Так то ты все правильно решила :)
    Открытка классная - такая теплая, осенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! по ночам и так не сплю, но вот скрапить сейчас стараюсь все-таки днем)

      Удалить
  12. Люд, открытуля богатая, осенняя :). Знаешь у тебя вполне себе рабочая обстановкана столе. У мен я, по сравнению с твоей фоткой, просто мамай прошелся, реальный бардак :). Кстати, шарфик очень стильный, по любому, "надо брать":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та рабочая, кто ж спорит) иногда под этой рабочей обстановкой ноутбук тяжело найти))
      пасиба!

      Удалить
  13. Чудесная открыточка! Осенняя, но тёплая, не то что наша осень )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не говори про осень, я уже забыла, что такое дома ходить в свитере и теплых носках. носки покупать пришлось))

      Удалить
  14. Ой, ты пользуешься калькулятором???:)
    Это не бардак, это правда творческий беспорядок. Бардак это когда сначала слой обрезков с открытки, которую делала два месяца назад, потом слой ножей и штампов, чернильных подушечек, ножниц и сверху подготовленая бумага для новой открытки, которая не сможет сделаться тк в этом бардаке негде примоститься :))
    Открыточка волшебная!! Осень! Уже прохладная так что пора одевать клетчатое пальто, то еще солнечная и деревья стоят желтые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь у меня "???" у вас там в америке че, калькуляторов нет?
      то я курсачи взяла, почти на полгруппы считаю. основные расчеты все в Excel, а по мелочи на калькуляторе.
      мне такой бардак непозволителен в однокомнатной квартире) была бы площадь побольше, было бы больше бардака)) первый раз за много лет в сентябре дикий холод, что даже отопление на месяц раньше обещают. завтра в академию так охота из-под одеяла вылезать утром)

      Удалить
    2. Конечно же есть! На компьютере :))))
      Да, помню этот холод, когда еще не топят и не хочется вылезать. Я тут уже это забыла. Даже не потому что топят, а потому что тут тупо теплее, если не сказать жарче..

      Удалить
    3. вот сейчас я к тебе хочу. а еще больше в гватемалу. у меня друг там работает, дразнится зараза в скайпе сейчас)
      я на компе не люблю , не удобно. с этим уже много лет не расстаюсь, от мужа в наследство остался. это было наше первое приобретение в семейной жизни)))))

      Удалить
    4. А я хочу суровых украинских осеней и снежных зим :) тутошний климат не мое..
      Однако у вас какие интересные приобретения семейные :)

      Удалить
    5. на осени и зимы я согласна, но когда они по расписанию, а не как в этом году. зато лето было шикарное, относительно не жаркое.
      а приобретения - это да) по двадцать лет тогда было, студенты блин) вместо мебели книжки себе покупали, и были счастливы

      Удалить
  15. Очень красивая открыточка!!! Шарфик шикарный, тоже очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить