1 сентября 2013 г.

Осеннее настроение

Привет, мои хорошие!
Скрапа сегодня не будет, работы есть, работы нравятся - показывать нельзя)))) Так что-то потянуло на поговорить. Настроение ооочень осеннее - в смысле хочу гулять, новую книжку и кофе. Это осень, да))) Сегодня в три часа утра пришла в голову мысль посмотреть фильм, ложиться спать уже смысла не было, в шесть я бы просто не встала. Включила "Дьявол носит Прада". Нравится этот фильм. Я вообще не любитель глубоких и очень умных фильмов, смысл которых дано понять не каждому. Артхаус и прочую философию я просто не понимаю, вот честно. А сегодня как-то врезалась в память одна фраза: "Сообщи, когда все пойдет прахом. Это верный признак к повышению". Что-то мне подсказывает, что скоро я буду богатой и успешной)))) Но новые туфли творят чудеса - настроение таки хорошее. Шла в магазин за изящными лодочками на маленькой шпильке, купила как обычно. Хотя в отличие от других эти, как оказалось, можно носить не только теоретически, но и практически. 12 см не чувствуется вообще. Вот только какой идиот придумал 4 этажа в академии с огромными пролетами, для меня остается секретом. Но явно это был мужчина, ненавидящий всех девушек.
А еще недавно в книжном разорилась на Маленького принца, подарочное издание. Книга оформлена потрясающе, в пастельных тонах, иллюстрации очень красивые. Прочитала на одном дыхании, здорово так! Даже Катя слушала с удовольствием. Да-да, голос вернулся, только договорились с ребенком, что больше мама таких подвигов за вечер делать не будет и читать мы будем по-немногу. А кто недоволен - берет книжку и читает сам))) 
И сбылась моя мечта - у меня будет свитер, о котором мечтала года три. Пушистый, из очень толстых ниток, с гипертрофированной вязкой, с огромными дырками и длинными, до кончиков пальцев, рукавами. Уютный)))) Нашла наконец-то женщину, которая согласилась такой связать по картинке.
Как-то так. Расскажите мне, что вы читаете-смотрите, а? Доброго чего-нибудь хочется, может быть какую-нибудь сказку. Я недавно перечитала Нила Геймана "Звездную пыль", и фильм очень нравится по этой книге. Хочу волшебства)))

А это вам на прощание, один из любимых:

Золотые капли октября
Соберу в сверкающие звенья.
Разреши поцеловать тебя
Посреди случайного мгновенья.

Я поглажу волосы твои...
Стало небо пасмурным и влажным.
Этот мир придуман для двоих -
Остальное, в сущности, - не важно.

Защищая от осенних гроз,
Я тебя согрею как сумею.
Ожерелье из упавших звезд
Ты наденешь царственно на шею.

Повернись, пожалуйста, ко мне.
Ветер звезды с листьями уносит...
Улыбнись в вечерней тишине -
Ничего, что наступила осень...
Петр Давыдов
И неважно, что сентябрь. Просто осень. Люблю вас!

26 комментариев:

  1. Вдохновенный пост....
    Ощущаю твою осень до глубины...
    Уютная она у тебя.... И это здорово!
    У вас уже такое золотое? В нашем регионе ещё всё зелёное... но в воздухе с середины августа пахнет осенью....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) у нас зелень и холод собачий))
      фотка трехлетней давности, возле академии гуляли когда-то, в начале октября по-моему

      Удалить
  2. Ох) Люда,такой воркующий пост :) очень уютный.
    *звездную пыль тоже очень люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я вообще нила геймана люблю, у него хорошие, добрые книги

      Удалить
  3. я когда-то Геймана всего перечитала - у него потрясающие рассказы и романы, причем "Звездная пыль" классный, но не самый-самый, есть "Американские боги", "Дети Ананси", недавно смотрели экранизацию его романа "Зеркальная маска", но как по мне полная психоделика.
    Еще прочитала "Город костей" трилогия, 4-я книжку еле дочитала,
    сейчас опять перечитываю "Голодные игры"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Американские боги тоже очень нравится. а Город костей когда-то начала читать и бросила, как-то мне никак

      Удалить
  4. А я грущу, что лето закончилось :( Я его очень люблю!
    "Дьявол носит Прада" тоже люблю - легкий и ненавязчивый :)
    Будешь холодными осенне-зимними вечерами кутаться в свой свитер и смотреть что-нибудь доброе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) а я осенний человек, я даже на дождь согласна, лишь бы не жара)

      Удалить
    2. хотя кровь во мне южная, турецкая, вроде наоборот жару должна любить)

      Удалить
  5. Люда, какой пост теплый:))
    а мы, наоборот, смотрим фильмы, которые заставляют много думать) хоть "Дьявол носит Прада" тоже очень нравится))
    а сфоткай, пожалуйста, книгу Маленький принц... посмотреть как выглядит это издание:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) рада, что понравился)
      я в принципе часто смотрю довольно тяжелые фильмы, и список самых любимых мрачный - зеленую милю или за гранью невозможно без слез смотреть. или пианист. но такие, где мозг зависает, не люблю)

      Удалить
  6. читала тебя и улыбалась) пусть твоя осень будет такой, как ты ожидаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Людочка! если честно, то она у меня как-то даже лучше получается, чем ожидала)))

      Удалить
    2. надеюсь, это заразно)) *надо возле тебя поотираться))

      Удалить
    3. надо-надо, обязательно! шлю тебе вирусы любви и счастья! (через монитор передаются!)
      пы.сы. корзину персиков и бельгийские печеньки не получается правда передать)))

      Удалить
    4. вот же душевный ты человечек)) сделала мой вечер))) настроение улучшилось, а угощение я и мысленно поглощу) Тем более, что печеньки в моем случае зло) Обалденновкусноедайтеещеипобольшезло!))ггг

      Удалить
  7. Эх, мы в отпуск собираемся, поэтому об осени не думаю ))) А фильмы люблю умные и замороченные ))) Чтоб дух захватывало и сердце в клочья ))))
    Маленького принца читала лет 8 назад и не прониклась. До сих пор не понимаю, почему он так любим многими ))) Раньше, когда хотелось доброго, я перечитывала "Мэри Поппинс", раз 8, наверное, читала ее. Сейчас доброго не хочется, хочется жесткого чего-то, поэтому перечитываю Мураками, Хэммингуэя и Камю )))) Циники они еще те, а мне видно того и надо ))))
    Я с наступлением холодов люблю печь булочки, пирожки и бисквиты, чтобы запах был такой приятный и теплый по дому, чтобы носки теплые и кино всей семьей.
    А еще осень - это время сбора урожая: картошка, яблоки и все такое )))) Мы правда уже половину выкопали и съели. Но зато яблок в этом году много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленького принца не сказала бы, что сильно люблю, там нравятся отдельные моменты. но именно это издание купила из-за иллюстраций. у Камю обожаю Чуму, книга уже зачитанная почти до дыр, не знаю сколько раз перечитывала. мураками не впечатлил, Хэммингуэй тоже под настроение, в школе читала. а печь и я обожаю, даже летом часто пеку, хоть и жарко))) и урожай - это да, люблю когда на кухне корзинка полная стоит с овощами-фруктами, мама сейчас в своем доме живет, огород хоть и маленький, но есть. а еще цветы осенние - астры, георгины, хризантемы - для меня это самые лучшие цветы, даже розы не так люблю)

      Удалить
  8. Солнце, спасибо за теплое настроение! Сразу стало так уютно)

    Самая любимая сказка - Властелин колец. И плачу, и смеюсь, и погружаюсь в нее каждый раз с головой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стыдно признаться, но не читала. начала когда-то и бросила, не понравилось. и фильм не смотрела)))

      Удалить
  9. Какой теплый пост! Люблю такие свитера(толстые до кончиков пальцев)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я свитера не люблю, больше рубашки, жакеты или кардиганы - если холодно. но о таком мечтала долго)

      Удалить
  10. Какой интересный пост!
    Про кино хочу отметить. Кто-то когда-то сказал - почему элитные кино обязательно должно быть смертельно скучным? Вот очень хороший вопрос !:))
    Я этого тоже слегка не понимаю. Я смотрю кино чтобы развлечься. Если мне надо много подумать - я лучше почитаю ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) я сама такая) я вообще книжки люблю больше фильмов, выросла без телевизора, поэтому в свое время перечитала очень много всего, еще и библиотека через дорогу была. а сейчас как деньги появились, так в книжный почти каждый месяц захожу) но телевизора по-прежнему дома нет))

      Удалить
  11. Стихотворение понравилось)
    На днях у меня как раз был пост про то, что осень - это кофе + книги + плед :)) Сейчас хочется читать и читать!..
    Я сегодня ночью дочитала "Убить пересмешника", меня тронуло! Волшебства там, конечно, нет, но есть добро, настоящие люди и их истории, есть наивность...
    Вспомнилось еще название такое - "Полианна". Знакомо?) Я только фильм смотрела, но говорят и книга прекрасна. Что важно - она для любого возраста.
    А сегодня я как раз поеду в книжный, хочу пополнить свою библиотеку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот плед меня сейчас больше всего интересует в свете последних прогнозов погоды))) за "Полианну" не слышала даже, надо будет посмотреть. я завтра тоже после академии думала в книжный наведаться, если сил хватит

      Удалить