21 сентября 2013 г.

Совенок)

Привет, мои хорошие!
Я сегодня опять с открыткой) Вот такие открытки получаются, когда рушатся все грандиозные планы)) С утра хотела на кладбище съездить к бабушке, у нее сегодня день рождения, так дождь, землю всю размыло, не пройдешь. Да и на электричку в шесть утра как-то проспала. Под дождь спится так замечательно) Потом пошла к матери астры нарвала, дома поставила. У меня любовь к осенним цветам как раз от бабушки, она тоже очень любила астры, георгины. Еще у меня сегодня профессиональный праздник, день машиностроителя. Вечером собирались в город салют посмотреть, опять-таки погода. Нелетная, и салют не хочется, из окна посмотрим. В общем, досчитала курсовую, сделала две открытки, посадила гиацинты, а сейчас напекли с малой кексов с сыром, сидим хомячим)) Вот оно, осеннее счастье!
Открытка проще некуда, меня последнее время потянуло на детские. Хотя шебби скоро будет, через несколько дней задание должно выйти. А сейчас вот такой совенок. Мудрый-мудрый)
Делала по скетчу Скрап-магии
Девочки, я еще спросить хотела, это у всех так блоггер качество съедает? Фотоаппарат у меня на пенсию давно пора отправить, но ведь не всегда же плохие фотки получаются. Смотрю у себя на ноуте - изображение более мягкое, сглаженное, а как в блоггер загружаю, такое чувство, что каждый пиксель отдельно видно. Та же фотка на фейсбуке выглядит совершенно по-другому. Обидно(((

36 комментариев:

  1. Продуктивный у тебя день получился! С профессиональным праздником!
    А у меня день лени...)

    В детстве тоже любила у прабабушки астры собирать. Так сразу и вспоминается: резиновые сапожки, палисадник, цветы все в капельках от дождя, который только закончился...
    (правда, потом вспоминается, какими эпитетами прабабушка награждает теперь меня, и ностальгия сразу попускает).

    По-моему, блоггер у всех качество жрёт((( Можно попробовать загружать изображения разрешением где-то 600*800 с пунктом "оригинальный размер", но я не уверена, что это сработает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба!
      да его не поймешь, иногда исходный размер получается лучше, чем большие фотки, но сегодня поставила ширину 600 и офигела, фотки стали с грязно-серым оттенком, такое чувство, что их вообще не обрабатывали. здесь 1200, хоть немного светлее. короче, я злая)

      Удалить
    2. Иногда кажется, что для нормального отображения надо из фотки сделать ядрёну бомбу (

      Удалить
    3. Я так задумалась, что даже про открытулю не написала) Птыц очаровательный) Кусочек солнца! В подложке это у тебя канва? Здорово смотрится!

      Удалить
    4. канва, у нее цвет такой шикарный, теплый-теплый, нежно-персиковый. от вышивки остался кусочек, а с этой бумажкой в клеточку обалденно сомтрится. я и в предыдущей открытке их вместе клеила тоже)

      Удалить
    5. ага, очень уютно выглядит! а я в прошлый раз без очков приняла ее за кружево

      Удалить
  2. Ой не могу!!!!!!Ой ЧУДО!!!!!!Люда, я аж растянулась в улыбке на всю морду!))))))))))
    И я осень за краски люблю очень)скоро из парков вылазить не будем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, я этих совенков когда увидела, решила, что надо брать. они офигенные) и улыбка от них и правда до ушей) хотя брала для осеннего альбома))) но чувствую не доживут совята то того времени, как бумажка из америки приедет

      Удалить
  3. с праздником)) профессиональным)
    Совенок очаровашка)) был мульт когда-то "Волшебные очки", он прям оттуда))
    а погода и у нас никудышняя. Осень же... чего теперь... будем кексы хомячить...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба! )) главное, в дождь не гулять без зонтика) я за две недели два раза гуляла. ну че, плюс 39, потом нормальная комнатная, потом опять дождь, и опять 39. думаешь чего меня на скрап потянуло) рабочая температура мозга не выше 38 градусов))))

      Удалить
    2. э, ты ж не балуйся! лучше пусть на скрап тянет по велению души)))

      Удалить
    3. так по велению души всегда тянет, было бы время на это веление)))

      Удалить
  4. С праздником!!! Открыточка КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, очень обаятельный совёнок!
    Смотрю твои фото, качество совсем не кажется плохим. Но у меня монитор 17", так сказать, пещерный век: может на бОльших качество и страдает, а на моём - вполне себе отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой ноут вообще из эпохи динозавров, 15 диагональ) сегодня с утра у подружки на нетбуке смотрела, там монитор совсем маленький. тоже вроде ничего, пиксели не видно. мистика в общем)))

      Удалить
    2. я сегодня к тебе с 24" заходила (специально пк "завела", мне обычно жутко лень им пользоваться))), вроде бы всё хорошо отображается.

      Удалить
    3. то видимо я перфекционистка ужасная, хочу все идеально)))

      Удалить
  6. Люда, с праздником тебя профессиональным!
    Тебя бы ко мне - у меня в этом году астры на клумбе с розами выросли с меня ростом! У меня таких никогда не было :)
    Открыточка милая-милая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Лена, я бы у тебя жить осталась)))

      Удалить
  7. Сов улётный!)) Обожаю их! А кач-во твоих фоток, у меня на экране абсолютно нормальное.

    ОтветитьУдалить
  8. Людмилочка,про дождь и не говори)) дрыхнуть бы и дрыхнуть))))) у нас тоже который день льёт
    открыточка клёваяяя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо! да в этом году осень холодная страшно, давно такой не было. нам отопление даже обещают с понедельника, в жизни такого не было

      Удалить
  9. Люблю поспать в дождь. Так сладко спится! Жаль что на работе этого не одобряют :))))))
    Однако как у тебя продуктивно день прошел! Даже что-то там посадила!
    Поздравляю с праздником!!
    Совенок - милашка!!! Такая лапуля!!!! С канвой интересно придумано. И вообще - такое все уютно осеннее!!! Прекрасная пора!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фрилансерам проще - дрыхни сколько хочешь. вот только чем больше дрыхнешь, тем меньше в кошельке. проблема однако)) а посадила гиацинты к новому году, и еще в октябре посажу к дню рождения. обожаю как они пахнут. теперь одна полка в холодильнике горшочками занята) а еще крокусы там же, желтые и сиреневые. вот)) и гиацинты в этом году диких расцветок, ярко-оранжевые, бордовые

      Удалить
    2. ой, а что ты растишь цветы в холодильнике???

      Удалить
    3. да. гиацинты обычно весной цветут на природе. а чтобы время года им поменять, приходится делать в квартире зиму осенью, то есть засовывать в холодильник, пока не покажутся ростки из луковиц. короче, не мала баба клопоту)
      у моей подруги муж работать уехал надолго, вернулся раз домой без предупреждения. дома жрать нечего ясное дело. открытвает холодильник - там стерильная чистота, а на нижней полке сидит морская свинка и жрет эти самые гиацинты. постоял, почесался: ну че, мышь еще не повесилась, уже хорошо))

      Удалить
    4. умора :))) А как свинка холодильник открыла???

      Удалить
    5. ну так у подруги дочка имеется. поэтому свинке живется мягко говоря нескучно

      Удалить
  10. Чудный совенок))) блоггер и в самом деле подхомячивает качество фотографий((

    ОтветитьУдалить
  11. Милота! :)
    Астры и особенно георгины тоже люблю, они у меня ассоциируются с сентябрём) А, еще гладиолусы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я гладиолусы только белые люблю. а вот все остальное осеннее любых расцветок и побольше)

      Удалить
  12. Прелестная открыточка!! Спасибо от СкрапМагии за волшебство...

    ОтветитьУдалить
  13. Очень милая и трогательная открыточка!!! Спасибо от "СкрапМагии" за выбор нашего скетча.

    ОтветитьУдалить