9 августа 2013 г.

Ушастые)

Привет)
Не считайте меня злостным спамером, но иногда хочется писать ни о чем. Вот как сейчас. Оказывается, для счастья надо ооочень мало: заяц и пинтерест))) С утра убила два часа в поисках вдохновения, а потом пошли гулять и встретили ЕГО. Он тихо и мирно копал себе норку. И это было так здорово))) 
А потом встретили ЕЕ. Она тихо и мирно дрыхла, пока не пришли коварные люди с фотоаппаратом. Людям было здорово, ей - кажется не очень)))
Фотки не очень, пасмурно на улице, заю вообще под дождем фоткала))

Ну и напоследок немного вдохновения. Я сейчас себя чувствую мартышкой из мультика "Осторожно, обезьянки". Помните, как самый маленький там с умным видом поднимает палец: "О!" И понеслись. Так и я, с кучей безумных идей. Хочу десембер дейли сделать, в том году он у меня хоть и не получился таким, как я хотела, но идея понравилась. В этом году буду делать из новой рождественской коллекции Графики, шикарная бумага в традиционных цветах и не менее шикарные чипборды к ней. Потихоньку присматриваю ткань на обложку, брадс, ленты и прочую мелочь, хочу купить все заранее и сделать осенью. Совмещать дипломирование и десембер - как-то не вдохновляет, разве что добавить изюминку в диплом и сделать красивую обложку)))) Правда боюсь, что нормоконтроль не оценит))
На пинтересте уже насобирала кучу фотографий, вдохновляюсь) Кому интересно - вот ссылка на доску. Все такое яркое))) И я такая довольная))) А часов в сутках не прибавляется)))

Вот) Скоро покажу новую открытку и топперы для кексов, кромсаю Эко-парк. Будет ярко)))

14 комментариев:

  1. Спасибо за ссылку! интересно...Зая - очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда пожалуйста))) их там штуки четыре было, очаровашек этих

      Удалить
    2. но как-то рассеялись по пейзажу, в кадр не помещались оптом)

      Удалить
  2. Какой зай огромный!) И я новую графику жду-очень клёвая,мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наглый и откормленный) я эко-парк жду новый, осенний. уже и ткань для обложки альбома заказала))) уютную такую, в клеточку типа как на пледах

      Удалить
  3. Клёвый заись :)
    Да, жалко, что время не прибавляется :( У меня тоже задумок куча, а времени нету :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Меркурии сутки длятся 58 земных дней. эта информация не дает мне покоя))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. приезжай в гости, и тебе встретится) рядом с нашим домом

      Удалить
  5. Прямо сказки Беатрис Поттер! Кролик Питер роет нору:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне почему-то вспоминается Алиса в стране чудес))

      Удалить
  6. Ааааааа!!! Заяц!!! Работяга! Такую нору вырыл!!! А хвостик сзади такой трепетный!
    И сова! Глазища такие! Побольше спамных заячье-совиных постов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у меня самой было желание ножницы взять))) ну или хотя бы дернуть за хвост)))
      будут еще такие, найти бы время фотки обработать)

      Удалить