14 августа 2013 г.

Четыре. И розыгрыш конфетки

Не знаю, с чего начать. Правда. Слишком много эмоций сегодня. Четыре года назад родилась моя дочь, маленькое сердечко, ради которого я живу. Тот рассвет я наверное буду помнить всю жизнь. На подоконнике часы большие стояли, и я смотрела на стрелки, а они как будто замерли. А за окнами солнце вставало, яркое-яркое. В какой-то момент перестала чувствовать боль, казалось, что я сама стала этой болью. А потом держала в руках маленький комочек, и все вокруг стало так неважно)) 
Не знаю, смогла ли я дать ей столько тепла и внимания, сколько хотелось бы, жизнь какая-то слишком дурацкая. Ровно через неделю после родов вышла на сессию, потом учеба-работа бесконечная. Для своих лет она слишком самостоятельная. И намного мудрее меня.
Моя. Родная.
Маленький кусочек праздника, фоткала вчера вечером. Кексы покупные, печь еще и для репетиции по такой жаре я не рискнула) Зато в красивых формочках Вилтон)))
А это в процессе) Пуговки эти просто обожаю - они огромные и яркие!
У папы нашего на заводе рабовладельческий строй, отгул ясное дело никто не дал. Отпуск - не, не слышали. Поэтому днем развлекаемся сами, а вечером идем в парк птиц и в кафе. Будет много сладостей, ооочень много шариков (Таня, спасибо за ту фотку, вдохновила) и главное, будет папа. А на ночь большая новая книжка сказок с потрясающими картинками. Для счастья надо мало. Берегите свои семьи, девочки. Это самое дорогое, что есть в жизни.

Ну и конфетка) Во-первых, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за все те слова, которые вы писали. Безумно приятно было их читать. Простите, что не отвечала, не хотела добавлять свои комментарии в пост. Слова одни в душу запали... "Они так быстро растут, а мы думаем, что мы остаемся такими же молодыми". Такие простые, но до слез... Спасибо, Оль!
Удалила несколько комментариев, чтобы не путаться с количеством, девочки писали и просто так, не записываясь на конфетку)  Заодно погуляла по блогам, познакомилась) Мудрить с розыгрышем не стала, доверила это дело рендому:
Потом миллион раз пересчитывала комментарии, чтоб не ошибиться, кому досталась. В следующий раз сделаю линки. А досталась конфетка Татьяне Дьяченко. Таня, жду письмо на почту.

Ну и не удержусь, похвастаюсь) В сентябре ждите новую рубрику в блоге, посты уже все написаны до самого Нового года, осталось добавлять фотографии. Хотя руки чешутся взять и сейчас все оптом показать)))))) Эх) Придется потерпеть. Но обещаю много вдохновения, позитива и подарки в каждом выпуске. И даже кучу полезных штук. Хочу сентябрь))))

Запланировала пост, думала утром опубликовать. А сейчас смотрю на нее, спит с лунтиком в обнимку, такая большая уже. У нас уже четырнадцатое. Подарки все разложила, костюмчик новый повесила на стенку, и сижу не знаю куда себя девать. Чай попила, комаров сходила на балкон покормила, опять чай попила) И в голове одна мысль крутится: как быстро стареют наши мамы. Незаметно, но очень быстро. И я тоже - мама.

66 комментариев:

  1. Мои поздравления! Желаю всего-всего чудесного!
    Люда, ты фея настоящая! Такую красоту для дочки сделала) Пусть всё задуманное пройдет замечательно!

    Не знаю даже, что написать еще... Очень трогательно! Не знаю пока, как оно, но кажется, Своему ребенку хочется дать всё, чего не было у себя, и еще гораздо больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, солнце, спасибо!!!!!

      У меня в детстве велосипеда не было. У ребенка теперь есть и велосипед, и коленки роскошного изумрудного цвета. Сказала, что с красной юбкой не смотрятся))))

      Удалить
  2. Как то я растрогалась, читая этот пост. Аж слезы навернулись. Да, детки растут. Моей вот 8 августа было 17 лет и я совсем не поняла как она умудрилась вырасти так быстро. А все вокруг говорят: "Не впечатляйся, ведь вы идете рядом как сестрички." Это, конечно, хорошо, но я то все-равно мама.
    Я помню в деталях как я ее носила и рожала, это было вроде так недавно. Ведь вчера она бегала на четвереньках, рычала и всем говорила, что она львенок Симба. А сегодня она уже взрослая девушка и мальчики уже дарят ей цветы...
    Наверняка, что-то недодала, где-то недолюбила, недоцеловала. Все наша суета...
    Надо обязательно баловать детей, целовать и наслаждаться каждым моментом. Потому что завтра они вырастут.

    С днем рождения Вашу дочку, маленького львенка ))) Пусть в ее жизни все идет гладко. Пусть она будет здорова и счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя гордо говорит "Я кот" ))))) Все себя принцессами считают, а она зверьком растет. "Почему Катюша??? Я кот!"
      Я вот беременность свою плохо помню. Токсикоз на сессии запомнила хорошо) И как курсовой по теории машин и механизмов себе и мужу чертила на шестом месяце. Неудобно))))) И как ревела, когда он его на четверку защитил, я же так старалась))) И на том же шестом месяце ветрянку помню. Остальное как-то быстро стерлось из памяти)

      Спасибо вам большое за ваши слова!

      Удалить
    2. Да-да, вот и моя маленькой была такой же! Все вокруг принцессы, а наша Симба )))
      Ко мне на ты )

      Удалить
  3. вот так и я.. села написать, да слова в кучу сбились)) столько эмоций... Расстрогалась и за вас... и за себя... вспомнилось все) Мамочка, я вас очень поздравляю! Желаю запомнить каждый момент этой маленькой жизни, ведь время так быстротечно. Как-то так странно, когда я родила сына, время казалось резиновым... хотелось, чтобы быстрее рос, пошел, заговорил, научился читать... и вот все успел.. и уже девятнадцатый год парню. Когда? когда все пролетело? Дочка - ровесница Катюшина. Ей 4 и я живу каждой минуткой ее жизни и все равно ускользает так много! Так преступно много! Счастья вам! Улыбайтесь, радуйтесь каждой минутке, живите друг для друга, более ценного в жизни не найти.
    Я часто вспоминаю слова героини Галины Польских в фильме "По семейным обстоятельствам": "Понимаешь, доченька, в жизни есть главное и не главное. А мы часто тратим силы на пустяки"... Так вот пускай у нас таких пустяков будет меньше)
    С днем рождения сладкого Кота!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты меня удивила, правда. я думала мы примерно одного возраста))) спасибо тебе огромное! золотые слова
      самое обидное, что я не помню ни ее первые слова, ни первые шаги. все как-то слишком быстро проносится, а ведь когда-то думала, что каждую минутку запомню

      Удалить
    2. я взрослая тетка)) *наверное))

      Удалить
    3. вот "наверное" - это главное))) тетками успеем еще побыть, лет так через... чем больше, тем лучше))) а сейчас будем леди. ну или как у нас сейчас мода пошла - скрап-леди))))

      Удалить
    4. я вот такая ни разу не леди, что мне даже совестно)))) а про теток в твоем смысле - очень согласна)) я обычно очень нежно это слово употребляю) так.. по-домашнему, для подружек))

      Удалить
    5. ты что? как ты можешь? не говори никому))) все скрап-сообщество рунета - такие леди! все хрупкие и нежные создания))))

      Удалить
    6. *молча ушла сопеть в угол)

      Удалить
    7. а я чай пить)))) после сегодняшнего адвент-календаря чувствую себя не "ледей", а выжатым лимоном

      Удалить
    8. тогда может лучше не чай, а в люлю?) я вот как раз собралась)
      В любом случае - сладких - чаев ли снов) На выбор))

      *буду ждать календарь. Адвент который))

      Удалить
    9. меня еще ждет токарно-фрезерный обрабатывающий центр. люля отменяется))) а тебе спокойной ночи)

      Удалить
    10. адвент на 1 октября уже запланирован

      Удалить
  4. Людмила, с замечательным днем Вас! Как же вы любите свою дочурку!)

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая Людочка, поздравляю твою крошку-кошку Катюшку с Днем Рождения. Желаю ей расти здоровенькой и красивой как мама:) тебя я тоже поздравляю , самый счастливый день в жизни каждой мамы это день рождения ребенка. И хоть это больно и страшно, нет ничего, что может сравниться с счастьем, когда прижимаешь свое маленькое чудо к груди. Ты очень хорошая мама, замечательный человек и я очень рада что однажды пришла к тебе в блог и осталась здесь. Меня восхищают сильные духом люди, которые не ломаются при первых же проблемах. Я верю что ты многого в жизни добьешься и ты большая молодец. Твоей дочери есть с кого брать пример.

    За подарок большое спасибо, очень кстати для поднятия боевого духа:))

    И открытка чудесная:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Танюш, спасибо тебе))) ну вот насчет хорошей мамы не знаю, но стараюсь)))

      Удалить
  6. Поздравляю вас, девочки-красавицы :)!

    ОтветитьУдалить
  7. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! чудесный праздник, хотя и немного с грустью для мамы - да, дети быстро растут.
    и согласна с Шуней...более ценного в жизни не найти.

    ОтветитьУдалить
  8. Много много поздравления и наилучших пожеланий !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Так душевно и тепло написано,аж мурашки по коже...поздравлю!!

    ОтветитьУдалить
  10. С Днем Рождения малявочку :) хотя не такую уже и малявочку, да...
    Всего самого-самого-пресамого всей вашей семье :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, пасиба!!! эта малявочка на полголовы выше сверстников))))

      Удалить
  11. Люда, поздравляю тебя и доченьку! Почитала твой пост и самой взгруснулось - моему уже скоро пять...
    Он иногда приходит обнимает и спрашивает: "мам, а я когда выросту, ты будешь старая?". Ну что ему ответить? конечно буду, но говорю, что постараюсь остаться такой какой же... Потом мы вместе чуть-чуть поплачем и пообнимаемся...
    Детки наша радость, желаю вам здоровья и всех благ. Пусть ангел-хранитель оберегает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне в четыре года сказали, что когда-то мама будет такая же старенькая, как бабушка, я тогда не поверила. мама - она же красивая и молодая. сейчас уже и бабушки семь лет нет, и мама почти такая, как бабушка тогда

      Удалить
  12. Ох я и выплакалась! Что же ты так трогательно все это написала-то, а? А ведь каждая вторая-треться из нас тоже мамы! И с самого утра такой настрой на день - меланхолический... Но и такие дни нужны. Особенно перед тем (это я о себе), как через 2 недели отдаешь ребенка в сад... О, не обращай внимания! Сегодня ВАШ день! Поздравляю! Будьте здоровы, наслаждайтесь друг другом и пусть твоя доченька всегда считает ТЕБЯ своей лучшей подругой, советницей и критиком. Пусть ТЕБЯ, а не подружек-предательниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, декор мне понравился) И большие пуговицы)

      Удалить
    2. я сейчас перечитала - сама разревелась еще раз) не виноватая я, оно под настроение писалось) Вик, спасибо огромное!

      Удалить
  13. Оооой, мне нельзя читать такие вещи, я вся такая сентиментальная, что сразу начинаю хлюпать носом в поисках платочка)) А если серьезно, то как же прекрасно, что вы так трогательно и трепетно любите свою принцессу, так тонко и нежно чувствуете и рассказываете нам об этом... Пост буквально пропитан вашей любовью, теплом, светом и легкой грустью... Я тоже, как и многие, со слезами на глазах вспомнила самые волнительные минуты своей жизни. У меня это было совсем недавно - восемь месяцев только прошло:)
    Люда, пусть ангелы хранят ваш дом, ваших близких и вашу семью. Счастья вам и всего самого доброго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! я сама такая, чуть что - сразу реветь))) а иногда чужие эмоции бывают более трогательными, чем свои. или то просто под настроение попадает. спасибо!

      Удалить
  14. Людочка, с именинницей Вас, а Кота - с днем рождения! Пусть растет здоровая и умная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Кота и от меня - огромное спасибо)))

      Удалить
  15. Люда, с 4 годовщиной дочкиного рождения тебя! Дааа, детские дни рождения - это какие-то волшебные праздники. Мы словно сами становимся детьми, так мне нравится организовывать сюрпризы, исполнять мечты, а потом стараться не плакать, когда сын меня обнимает и целует счастливый по уши...
    Наши с мужем дни рождения почти не отмечаем, как-то не празднично это у нас. Скорее для проформы. А вот дни рождения детей - это сказка, это волшебство каждый год ))))
    Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я свой день рождения с 18 лет вообще не отмечаю. бабушке 9 дней было, на следующий год тоже настроения не было. а потом стало традицией не отмечать) а сейчас есть для кого праздники делать

      Удалить
  16. Поздравляю вас с именинницей :)

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, с опозданием (была вчера в отъезде) поздравляю твою дочечку с днем рождения! Самое главное, пусть растет здоровой и счастливой!
    Я тоже всегда думаю о том, что время летит неумолимо, ребенок растет слишком быстро. Но стараюсь не думать о том, что вместе с ребенком "расту" и я :)
    Очень красиво ты все сделала, уверена, что ребенок был в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не угадала. топперы понравились, а открытка - "ну спасибо, мама. ты же такие не делаешь, у тебя другие открытки. ну ладно, спасибо"))))
      Спасибо за поздравления, Лен! ))

      Удалить
  18. Люда, как трогательно и нежно написано! Я (как и все) растрогалась))) моей доченьке только 2,5, но уже чувствую как быстро летит время.....
    Желаю вашей семье всего самого доброго и хорошего! С Днём Рождения дочурку и маму!

    ОтветитьУдалить
  19. Людмила! Поздравляю Вас с таким событием! Так растрогало все)))Аж всплакнула. А ведь я до сих пор не мама((( И стану ли я ею когда нибудь?Вряд ли. Поздравляю победительницу!Рада за нее безмерно! А Вам всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю, что вам сейчас написать, правда. писать про надежду слишком банально, да и вы лучше меня знаете о причинах. наверное, нужно немножечко верить, хотя бы в то, что чудеса случаются. вера - она сильнее надежды. спасибо за поздравления!

      Удалить
  20. Доченька - чудо! Поздравляю. Здоровья и счастья вашей семье! Пост очень проникновенный

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Ну вот, всех расстроила))) Спасибо большое!

      Удалить
  22. Люда, поздравляю с рождением доченьки и искренне желаю ей счастья и больших свершений! Открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  23. Люда, захотелось просто вам огромное спасибо сказать за этот пост... я мама годовалого мальчишки, который еще никем себя не представляет - ни котом, ни бэтменом. но зато он уже умеет смешить нас, целует меня и гладит маленькой ручкой - жалеет. и я с каждым днем все отчетливее понимаю, что день за днем проходит его детство. мне так хочется, чтобы он вырос самым счастливым и всегда знал, что его семья, его дом - это то место, где его любят любым и ждут всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. семья - самое дорогое в жизни малыша, очень тяжело объяснить, почему папа идет за руку с чужой тетей, а не с мамой. и почему уходит вечером. поэтому наверное самое лучшее пожелание - это чтобы в семье все было хорошо, тогда и детки счастливыми будут. спасибо вам!

      Удалить
    2. моей года два было, она если падала или если ее ругали, подходила ко мне или к мужу, ложила наши руки себе на голову и говорила" погладь катюшу, катюша плачет" ))) целый год так. потом забыла, других жалеть начала)))

      Удалить
  24. Сонечко, вітаю з Днем Народження Донечки!! Бажаю крихітці і мамі з татом усіх благ, любові та щастя! Навіть не сумнівайся, для свого сонечка ти найкраща мама у світі!!
    п.с. Аж забула)) Чудовий пречудовий декор, і впевнена що святковий день був прекрасним!:) Можливо, вже планується міні-альбомчик про цю подію?;)
    п.п.с. Вітання щасливиці!:) Чудовий приз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. і тобі, сонечко, наші "дякуємо", від усіх))))
      п.с. а мінік не планується. бо тоді мама буде спати дві години на добу, а мама зараз і так відчуває себе наполеоном. він же чого злий такий був - спав по чотири години))

      Удалить
  25. Люда, с опозданием поздравляю тебя с таким важным праздником!!! Пусть твоя взрослая малышка растет здоровой и счастливой!
    Такой душевный и немного грустный пост (особенно про мам;(..).
    Открытка и украшалки в пироженки такие красивые! Нежные зефирки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное! Сама сейчас реву второй раз, как прочитала все это. а тогда под настроение так само писалось

      Удалить
  26. Люда, поздравляю! Доча - лапочка! :)) И победительницу поздравляю :))

    ОтветитьУдалить