4 августа 2013 г.

За чашечкой кофе

Привет! )
Сегодня в Винтажном кафе стартует новая рубрика "За чашкой кофе", которая будет выходить раз в месяц на постоянной основе. Наши девочки и приглашенные дизайнеры будут кулинарить и рассказывать о себе. Вообще, началось все с того, что недавно у меня во время грозы вырубили свет. И интернет соответственно. И вот так в темноте и вдали от мира мозг начинает работать и генерировать идиотские идеи. Интернет - зло, хоть там и море вдохновения))) Озвучила идею девочкам, а они как ни странно поддержали. Первый выпуск готовила сама, доумничалась))) Все интервью сюда не буду дублировать, оно большое получилось. И совсем не о скрапе)
Блокнотик для необычных рецептов варенья, типа мятного или апельсинового. У меня их довольно большая коллекция. Хотя больше всего нравится из груш.
Ну и парочка фотографий, настроение "почти осень". В съемках участвовали: цветочки Прима и буковки неизвестного китайского мастера. Скрап в массы!
Вот такая у меня кухня деревенская. И варенье вишневое))) Так что заглядывайте в гости, кофе есть, чай тоже))) Люблю вас!

51 комментарий:

  1. Ой, какая уютная кухонка!))Аромат кофе так и чувствую.))
    А блокнотик какой чудесный! Кстати, заглянуть бы внутрь , как он выглядит (любопытно). )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо) На днях сфотографирую со всех сторон, віложу отдельнім постом) Немного с работой разгребусь только

      Удалить
  2. Мммм! Какие фотографии чудные! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Не зря с фотоаппаратом, как мартішка, прігала полдня)))

      Удалить
    2. Сорри, раскладка украинская включена)

      Удалить
  3. Спасибо, Людмила, за прекрасный кофе и такой глубокий пост в нашем кафе.... проникновенный, ароматный... прочитала на одном дыхании) А про рафаэлки - сидела улыбалась (тоже моя слабость)!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, за фотографии отдельный респект)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Наташ, я рафаэлки на дух не переносила до недавнего времени) Однокурсник с восьмым марта поздравил. Ну и подсадил на них)))

      Удалить
  5. Людмила, прочитала интервью, спасибо! Очень интересное и необычное, как мне показалось!
    Свет тоже недавно отключали, какая-то авария была, не было часов пять или больше, такое странное ощущение, когда ничто в доме не работает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сейчас по этому поводу анекдот вспомнила

      - Не представляю, как раньше люди без компьютеров жили! Скукотища такая, небось, была.
      - Угу. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было!..

      Удалить
  6. Фото мега-вкусные) и интервью интересное и душевное получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, спасибо за гостеприимство:)) Про Айболита и рафаэлки - это точно)))
    Блокнотик прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, какие фото вкусные) Так и хочется чего-нибудь да надкусить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я сама еле удержалась, чтобы в варенье не влезть))) Но во время съемок реквизит не пострадал))) Спасибо!

      Удалить
  9. Очень душевная беседа получилась, Люд..просто супер...и блокнотик-мегавкусняшечка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Готовься, у меня вопросов уже миллион))))

      Удалить
  10. Интервью прочитала с большим удовольствием :)Блокнот очень понравился.
    И не поверишь,решила на днях себе книгу кулинарную сваять(а то у меня непонятного вида тетрадка и куча листов в придачу)и стиль для себя шебби выбрала...захотелось нежности :))
    Спасибо тебе,Люда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как приятно)))) Делай обязательно и к нам в линки)))

      У меня кстати то же самое - тетрадка еще со школы и куча листов))) Если б не это задание, я бы блокнот в жизни не сделала, вообще никакой. Так хоть варенье будет красиво записано

      Удалить
  11. Людочка,отличный блокнотик,а фото вообще вкуснейшие.Вы мне прошлый раз подсказали,что сделать в блоге.Я то не очень разбираюсь,мне сын помагает,а он повидимому тоже не особо в етом разбирается,хотя там возился.Мой блог-http://angelichobbies.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Зайду обязательно, спасибо за ссылку)

      Удалить
  12. Хороший способ пропиарить себя хоть как-то) Интервью из категории ни о чем, а все читают, всем нравится, что еще для счастья то надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вы приходите, и вас пропиарим) Мы умеем))

      Удалить
  13. это правда что ли блокнотик?)) настоящий?)) прелесть) Выглядит таким альтерскаповским маленьким чудом. Да, очень интересно было бы посмотреть форзацы и внутри как

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой блокнотик сейчас обидится, что его в альтер записали))))))
      Людочка, блокнотик, маленький просто, на несколько страничек. Я на днях его сфоткаю, выложу. Попробую шаблон нарисовать, а то я бестолочь, один раз на картонке нарисовала, потом обводила карандашом

      Удалить
    2. не надо обижаться)) он очаровашечка)) ну правда, как игрушка)))

      Удалить
  14. Люда, фоточки вкусные! И "баночка" джема тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! От фоток я сама балдею, если честно)

      Удалить
  15. Мммм... как все вкусно! Фотографии прекрасны, очень теплые и уютные какие-то!
    А блокнотик, ну просто маленько чудо, им только любоваться!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Так же и старалась, чтобы уютно было)

      Удалить
  16. Какая прелесть!!
    Отдельно отмечу интервью в VCCC, мило и уютно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Переживала сильно, когда писала его)

      Удалить
  17. Wowwww what a lovely card Lyudmila!!!!
    Beautiful photos as well! :)

    ♥ Hugs, Inger

    ОтветитьУдалить
  18. Милая баночка и позитивный пост)) а то, что интернет-зло, так именно из-за этого убеждения я редко появляюсь у себя в блоге, так что поддерживаю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) а у меня работа связана с интернетом, поэтому я бы и рада его отключить, да не могу)

      Удалить
  19. Людо, ти справді генератор ідей, до того ж класнющих!! Інтерв'ю вже давнющо прочитане, так як і пишуть дівчата - на одному подиху, і дуже сподобалась краплинка скрапу в морі тепла. Можу сказати тільке одне - не зупиняйся, генеруй і втілюй - ти робиш це класно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Іро, я нещодавно такого нагенерувала, що тепер і самій лячно))) Але чекаю на вересень, буду ділитися усім, що нагенеровано)))
      Дякую тобі!

      Удалить
  20. Так было интересно про тебя почитать!!! Люблю у
    Читать такие интервью, узнавать про людей больше, чем любимые стили и материалы.
    Блокнотик твой для вареньица волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Я єту рубрику так и буду дальше готовить, без скрапа. Кому надо, тот в блог пойдет и любиміе стили сам увидит)

      Удалить