16 июля 2013 г.

Давайте будем честными!

Не собиралась в ближайшие дни ничего здесь писать, но не выдержала. Сегодня прочитала  статус Ингвилд Болм на Фейсбуке, и стало очень обидно. Это не первое ее обращение по поводу использования молдов с ее дизайнами. Обидно за то, что из-за отдельных людей складывается впечатление о всей стране. Ну почему так? Я помню, сколько грязи каждый раз выливается при попытке обсуждать эти темы, не хочется начинать очередные разборки в своем блоге, я всегда считала, что рукодельные блоги не для этого. Но сегодня все-таки опубликую этот пост. 
Для меня Ингвилд - это человек, который в меня когда-то поверил, когда я сама-то в себя не верила. И человек, который поддержал однажды, когда было очень плохо. И речь тогда шла совсем не о скрапе. Она очень мудрая женщина, и я отношусь к ней с искренним уважением. Этот пост - единственное, чем я могу сейчас ее поддержать. 
Какой смысл ей создавать новые украшения, если мы покупаем молды? Это ее труд, это ее деньги. Давайте будем честными! Просто представьте, что вы работаете не за деньги, а за огромное человеческое спасибо. Несправедливо? Очень.
Я знаю, что вы можете мне возразить: это наша страна, так живут все, это наш менталитет, и вообще, программное обеспечение у нас нелицензионное... Можно продолжать этот список долго. В ответ на все это хочу рассказать одну историю.
Мне было 17 лет. Мини-юбка, шпильки - красотка еще та. И однажды вечером, возвращаясь домой из парка, я сломала каблук. Прихожу домой, психую: что за город такой, что за страна такая, по тротуарам ходить невозможно, сплошные ямы, вот в Европе... На что моя бабушка, тогда уже несколько лет прикованная к постели, но с абсолютно ясным умом, сказала: "У тебя на столе бардак третий день". 
Давайте начнем с малого. И да, качество у подделок - плохое.

25 комментариев:

  1. Thank you so much from the botom of my heart <3 <3 <3

    ОтветитьУдалить
  2. Людмил, я понимаю негодование Ингвилд - на ее месте такие чувства были бы у всех. Но объясню свою позицию, и думаю, именно такого мнения придерживаются многие. Я уважаю Ингвилд за ее творчество, безупречный вкус и талант. Мне очень нравятся ее украшения: дизайн, качество - все на высоте. И конечно же, очень хочется их использовать! Причем даже в открытках. Но если я буду украшать оригинальной лепниной небольшие открыточки, их себестоимость резко возрастет - у нас эти украшения недешевые. Поэтому для меня молды это просто спасение. В страничках я стараюсь использовать только оригинальную лепнину, исключение случаи, когда у меня просто нет нужной фигурки и в ход идут молды. Я в данном случае потребитель, и конечно же ищу более дешевые варианты, которые по качеству, скажем так, не уступают.
    Здесь вопрос корректнее поставить даже не между дизайнером(Ингвилд Болм) и нами, потребителями, а между дизайнером и фирмами-производителями молдов: им необходимо урегулировать вопрос "покупки дизайнов" и тогда все будут довольны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь есть еще один нюанс, почему иногда молды "выигрывают": многие девочки декорируют праздники и используют подобные украшения в декоре. Так вот, например, на бутылку, удобнее прилепить еще мягкий слепок - готовое гипсовое украшение сломается, его не загнешь.
      Ингвилд необходимо наладить производство линейки молдов:) Либо же с нашими производителями молдов прийти к согласию.

      Удалить
    2. Смешно, ей богу. Кто вам мешает купить официальные молды других фирм и использовать их не нарушая ничьих прав? Нет жеж, нужны именно растиражированные фигурки Ингвилд и Мелиссы.

      Удалить
  3. Наши бабушки говорят ПРАВДУ! )))
    Согласна с Людой, на счет фирм-производителей молдов. Думаю, что болше вопросов к ним.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хороший пост! И особенно заключение)) Каждый все таки должен начать с себя - вести честнее по отношению к другим, и не важно в какой стране мы живем. Это конечно касается и производителей молдов, которые перед тем как начать подобный бизнес урегулировали бы вопрос с Ингвилд документально. Или же американские производители изменили бы свое отношение к отправке их продукции в России (несколько жесковата их политика). И вот тогда цены бы на продукцию всеми любимых фирм и у нас в России, и Украине были бы такие же , как в любимой Симоне )))

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу вставить свои пять копеек! Я могу понять чувства Ингвилд но и заступлюсь за русских девушек которые покупают молы и такие слепки. Например 2 слепка чтоб купить оригинальных мне нужно будет 200р если подделку намного меньше да это не будет оригиналом но.. Я в месяц на скрап как хобби трачу от 5т. и более я забираю эти деньги у семьи на скрапе я не зарабатываю а свое творчество раздариваю или храню на полки я бы очень хотела делать такие странички с обилием ПРИМОВСКИХ роз и украшений как зарубежные мастерицы их работы это произведения искусств но тогда сумму затрат у меня возрастет в разы! И что мне бросить занимаюсь творчеством? Да я не создаю шедевры но я занимаюсь тем что меня радуют для себя. Копирование и подделки есть везде и будут всегда , потому что не все люди могут покупать оригинал и это я не только про скрап и про нашу жизнь, заменителе еды, телефонов, одежды и не только в России этим пользуются! А теперь посмотрите на свою жизни и скажите у вас нет нечего поддельного???? Я стараюсь не покупать липовый бренд в обычной жизни да и в скрапе стараюсь покупать качественный материал но у нас у всех разный достаток и если девочки да и я могу немного сэкономить я постараюсь это сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила извините что влезла! Я просто всегда как то сгрустью переживаю такие ситуации в блоге!

      Удалить
    2. Одно дело купить подделку по незнанию, другое целенаправленно купить из-за дешевизны. Если я не могу купить оригинал, значит он мне не нужен. Потому как если что-то нужно, деньги обычно на это находятся.

      Удалить
  6. Девоки, вы что серьезно думаете что Ингвилд даст разрешиение на производство своих молд?!
    у каждого свой выбор и для меня он очевиден...

    я НИКОГДА не использовала слепки, и в то время когда у меня не было ни дизайн-команд в том числе.

    ОтветитьУдалить
  7. про молдды изделий Ингвилд ничего писать не буду,останется на моей совести...но хотела бы заметить...можно легально купить молды марты стюарт,чем плохо? я думаю она нас еще порадует новинками. хотя алфавит марты уже тоже тиражируют продавцы молдов. при чем изловчились и сделали недостающие русские буквы.так что тут ничего не меняется.
    так же тем,кто занимается молдами можно сотрудничать с мастерами по лепке пластики. и разрабатывать свои линейки украшений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна про свою линейку! и чувствовать себя при этом дизайнерами, а не ворами.

      Удалить
    2. Я тоже об этом думала. Зачем использовать чужие дизайны, если можно создать свои, с намного большим ассортиментом

      Удалить
    3. значит, нужно что-то делать. кто близко знаком с процессом изготовления этих самых молдов? как они делаются, как разработанный дизайн переносится на форму? у нас много талантливых девочек, которые я думаю смогли бы нарисовать свои дизайны

      Удалить
    4. Ой и я была бы рада) Было бы свое и всем хорошо!

      Удалить
  8. А я чистосердечно признаюсь.Когда у меня не было денег купить 4 её фигурки за 50грн, я купила молд и кусочек пластика.Сделала ровно одну фигурку и всё. Так и лежит себе в коробке. Сейчас я могу себе позволить купить её линейку украшений. НО!Я никогда даже не думала продавать сделанные мною фигурки или покупать молды в магазинах.Мне девочка сама сделала за спасибо и за оплаченный мною силикон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне одна девочка когда-то подарила две фигурки. Я была в ужасе от того, что они резались маникюрными ножницами очень мягко, как сливочное масло. ребенок их потом себе приватизировал, до сих пор играет)))

      Удалить
  9. Люда,согласна полностью, что у каждого своя правда,у меня много молдов и после всего услышанного двоякое чувство,не хочу даже ничего говорить по этому поводу, но уже давненько стали приходить мысли о создании своих украшений, были попытки и все они не увенчались успехом, по поводу своей линейки руками и ногами, вопрос только в том чтобы найти человечка с золотыми руками, который бы мог создать работы по эскизам вручную или с помощью моделирования 3d, а тиражирование и создание молда процесс не трудоемкий, главное оригинал и вот если сравнивать молды заказанные с Украины, особенно рамочки радуют качеством, все элементы очень четкие и пропорциональные, думаю что они были созданны как раз не в ручную, а через 3d. И вот очень хочется реально, чтобы этот вопрос подняли и к чему-то пришли, множество идей найдется у каждой из нас.

    ОтветитьУдалить
  10. Я не хотела вступать в полемику, но ситуация и, правда, задевает за живое. Конечно, я абсолютно согласна с тем, что авторские права необходимо защищать. И я отлично понимаю Ингвилд Болм и её негодование по поводу всей этой ситуации. Но надо также понимать, что это проблема всех творческих людей. Всегда найдётся некто, кто захочет урвать для себя кусок чужого пирога. Ведь намного проще украсть чужое, чем создать своё. И в подобной ситуации Ингвилд надо разбираться с теми, кто эти молды изготавливает и продаёт, а не с теми, кто их купил. И купил, скорее всего, по незнанию, а не со злым умыслом. Но я хочу поговорить не об этом. Больше всего меня задело наше с вами отношение к себе в этой ситуации. Почему мы с такой отвратительной, на мой взгляд, готовностью тут же начинаем поливать себя грязью. Причём здесь российский менталитет. Воруют везде, и мы не исключение. Почему мы позволяем себе плохо говорить о НАШЕЙ стране. Вряд ли вы услышите от американцев или жителей Европы хоть одно плохое слово о своих странах. Они гордятся своей страной, и сами не станут говорить о ней плохо и другим не позволят. Почему же мы так стыдимся того, что живём в России? Почему мы так не любим сами себя? Не знаю, как вам, а мне очень обидно и горько было читать в блогах про российский менталитет. Может быть, пора уже начать относиться к себе более уважительно. Надеюсь, мои слова никого не обидели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, Елена, за последнее время было столько грязи вылито, что обидеть кого-либо по-моему уже невозможно. Такое чувство, что у всех одновременно начался ПМС, а молды оказались хорошей темой выпустить пар. Одна успокаивается, вторую прорывает, и так до бесконечности, и каждый на свой лад перекручивает любую сказанную фразу. Если быть честными, то вначале ингвилд писала об интернет-магазинах, в которых продаются ее молды. а мы, как настоящие женщины, сами придумали, сами обиделись. не хочу оправдывать тех, кто пользуется фейками, но я прекрасно могу понять многих. свой кошелек важнее чужого, и это нормально. для любого человека. неприятно, когда кто-то делает деньги, воруя чужое. но эти претензии не к покупателям. тот, кто делает молды на заказ, прекрасно знает, чьи дизайны. и интернет-магазины точно так же знают об этом. а я не обязана знать все рамочки в лицо. если честно, я только во время этого скандала узнала, что есть еще какие-то фигурки тима хольца. до этого мелиссу и приму знала)
      очень многие девочки писали посты, подобные моему, в первую очередь для тех, кто занимается продажей подделок или использованием их в промышленных масштабах, то есть в работах на заказ. а потом все дружно друг на друга обиделись

      Удалить
  11. молдов продают очень много. Есть оригинальные Марта Стюарт, а есть неоригинальные. Многие мастера их делают не копируя с известных дизайнеров, а используя пуговички и металлические подвески, которых в Китае продают пачками. И эти молды абсолютно не хуже, а даже лучше подделок.

    ОтветитьУдалить