28 июля 2013 г.

Заскрапленный смэш, или Не копайтесь по ночам в запасах :)

Привет, мои хорошие!
На меня тут недавно вдохновение нашло. Ну или просто что-то в голову стукнуло) Где-то в 11 вечера полезла в коробку с чипбордами и всякими высечками (не спрашивайте, зачем, я не знаю, я вообще режимы резания считала) и нашла ИХ. ОНИ вынесли мне мозг и заставили просидеть до половины пятого утра. ОНИ - это высечки с цифрами из черной бумаги, которые когда-то подарила мне Оля Струк. Но правду ж говорят, творческие люди - они на всю голову творческие. И обычные высечки мне показались гениальным произведением искусства, которое потребовалось срочно заскрапить (засмэшить?). Короче, куда-нибудь приткнуть. Оно ж ночью именно этим и надо заниматься. Спать - не, не слышали) Оль, спасибо тебе еще раз за них, они и правда чудесные! И очень вовремя.
Так как девять десятых всей бумаги у меня - розовое безобразие, то цвет высечек подошел только под графику. Наверное, не устану повторять, что Curtain Call - это самая сильная коллекция из всех, которые я когда-либо видела. И берегла я ее для какого-то особого случая, когда вот ну совсем под настроение, при чем не самое радостное. Видимо, этот случай настал, потому что настроение ни разу не радостное было, еще и работа сейчас вдохновляет разве что суммой гонорара. Вот бывает так: смотришь на что-то, и в голове появляется отчетливая картинка того, что в итоге должно получиться. Люблю, когда так. Жалко, что редко. А еще больше люблю, когда результат совпадает с картинкой из головы)))
Я хотела сделать подобие мини-альбома или цитатника. Но на кольцах не нравится, а переплет пока сделаешь, все остальное уже не захочется. Но все ж гениальное просто: берем смэш и скрапим) Кто может помнит, я месяца три назад истерила, что хочу смэш бук. Ну вот умираю хочу. Купила, попрыгала от счастья, заполнила пару разворотов и забросила. Не мое. Вся мЭморабилия, или как там ее, у меня обычно отправляется сразу в мусор, я терпеть не могу кучу билетиков и чеков в сумке. До дома они не доезжают) В общем, выдрала из смэша часть листов, вторую часть склеила в то количество разворотов, которое мне надо было. Достала Графику - и меня унесло))) Стихи хотела совсем другие добавить, но потом подумала, что депрессию скрапить не обязательно. Эта песенка из спектакля "Принц и нищий" может и не совсем подходит под тот смысл, который в разворотах, но мне она нравится. А про смысл писать не хочу. Просто знайте, что он здесь есть)))
Когда листочки из смэша выдрала, переживала, что он тонким стал. Но потом за счет слоев бумаги толщина стала как раз под размер пружины. Смэш у меня в формате мини, так что получилась такая аккуратная книжечка. Не претендую на звание какого-то шедевра, даже не хотелось сочинять что-то сложное. Просто иногда наверное нужно делать именно то, что хочется, и именно для себя, а не для того, чтобы удивить кого-то. Настроение поднимает)



Вот такое чудо за одну ночь получилось.
Спасибо, что хватило терпения досмотреть и тем более все это дочитать) И спасибо, что вы у меня есть))







32 комментария:

  1. Люда...шедеврально!Ничего лишнего и так стильно!!!!Может тебе еще и мои пару-тройку листиков из этой коллекции отправить?) У меня лежит без дела(((((Главное,чтоб почтальоны не жевали конвертов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты человек!!!! Не, не так. Ты ЧЕЛОВЕК!!!!! ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ))))) Только знаешь, конвертик наверное надо будет перцем натереть или горчицей))) я тебе напишу на фб

      Удалить
  2. Действительно "ЧУДО". Респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо тебе) приятно)))

      Удалить
  3. Да, Люд, удивила. Нечто совершенно новое и непохожее на тебя :), выглядит очень эффектно, правда стихи вызывают грусть, но, похоже, это то, чего требовала душа. Отличный смешик получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! только вот это и есть я. настоящая.

      Удалить
  4. Шикарно... Чувствуется настроение, конечно. Но у тебя отлично получилось направить его в творческое русло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага))) если бы каждый раз настроение в творческое русло направлялось, уже б горы можно было свернуть))

      Удалить
  5. Ууух!!! Просто взрыв! Искренне завидую, что вот так вдруг по вдохновению и за ночь!)))
    Очень, правда, не по привычному тут стилю)) но тем паче насколько он получился собранным и законченным! Ощущение, что его обдумывали неделю не меньше, и столько же делали)))
    Оооочень нравится! И то, что это для души еще приятнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, мысли об этой бумаге и мини-альбоме в голове жили долго, с весны. я тогда из графики открытку делала, "без лица". и так как-то зацепило, что захотелось продолжения. но никак не могла понять, что я хочу в итоге видеть. а тут действительно унесло)
      а по ночам я сейчас редко скрапом занимаюсь, цвета искажаются и координация движений меняется
      спасибо большое!

      Удалить
  6. Круто!!!! Нереально круто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. дааа, ночь не прошла даром!
    Классный бук!!настроенческий очень, сильный духом я бы даже сказала, хоть и с оттенком печали..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, солнце! зато сегодня я даже не печальная. вообще никакая. и желтый цвет рулит))))))

      Удалить
  8. Люда, великолепнейшая работа! Очень стильно получилось! И Графику я тоже обожаю :))

    ОтветитьУдалить
  9. Сижу в легком шоке, в хорошем смысле этого слова!
    Работа невероятная: глубокая, со смыслом, ничего лишнего!
    Я очень люблю Графику, но боюсь с ней работать, так и лежит она у меня, копится - возможно когда-то "созрею" до нее. Людмила, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вам спасибо за такие слова) а графики не надо бояться, надо просто ножницы правильные купить))))

      Удалить
  10. Люд, феноменально!!!мне кажется такого плана работы не могут быть "получившимися" или нет. Здесь брльше процесс самовыражение себя, который в тот момент был важнее сна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эт точно. даже не думала тогда ни про результат, ни про время. зато душу отвела) или излила, не знаю. спасибо!

      Удалить
  11. Здорово, когда так находит вдохновение и за ночь рождается очень смысловая книга!!! Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто бесподобно, я так и не освоила этот набор! ждет вдохновения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я все ищу по магазинам, может где-то остатки коллекции есть, хоть какой-нибудь листочек. Потому что в голове уже давно живет одна безумная идея, а бумаги нет))

      Удалить