18 июля 2013 г.

В продолжение темы о молдах

Девочки, кто может или хочет попробовать нарисовать свои дизайны? Кто знает, как эти молды делаются, может у кого есть контакты людей и магазинов, которые занимаются производством? Давайте попробуем сделать свое! Ну чем мы хуже??? Так и будем обсуждать в блогах, кто прав, кто виноват? Не обсуждать надо. Если вчера (и сегодня тоже) вы высказывали мысли, что свои дизайны было бы неплохо, так давайте не говорить, давайте это делать! Поддержите меня, пожалуйста! Сегодня я очень прошу перепост!!! У меня слишком мало читателей((( Давайте пообщаемся с интернет-магазинами. Но ведь должно же получиться! Посмотрите на Скрапберриз, у них чудесная бумага. Это наши, русские девушки сделали, смогли! Почему в таком случае мы не можем сделать свои дизайны для молдов? Давайте попробуем!

51 комментарий:

  1. Я вот в жизни ими не пользовалась, и лепнины у меня не было, но я с удовольствием поддержу твою идею, тем более, что могу нарисовать. Позже сделаю перепост)). Ты молодец, хорошее дело придумала))!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила ты такая МОЛОДЕЦ! Завтра сделаю перепост я сама то для такого не опытна в плане дизайнерсва)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Я такая же. Редуктор начертить - эт могу. А ангелочка в фотошопе не умею))) Рисую только на бумаге. Могу быть генератором идиотских идей, это хорошо получается)

      Удалить
    2. А я даже рисовать совсем не умаю но все очень нравится! Я с детства очень плохо работала руками вот сейчас стараюсь наверстать! )

      Удалить
  3. Самое интересное, что они довольно просто делаются. Саму фигурку можно слепить хоть из пластилина, можно из полимерной глины (этот вариант хорош когда производство молдов на поток поставлено), потом кладем слепок в посудинку и заливаем силиконом, даем силикону застыть. Все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит ищем скульпторов)))

      Удалить
    2. Я только За! замечательная идея!
      Только нам не просто скульптор нужен, а очень ювелирынх дел маслер, там же такие мелкие детальки!

      Удалить
    3. Кто с полимеркой работает - для них совершенно не проблема такие мелкие детали)

      Удалить
  4. Да, надо искать художников! перепост сделаю..

    ОтветитьУдалить
  5. тогда надо все-таки договориться с каким-то производителем. Если ты мне поможешь с идеями - я отрисую в чем хочешь))). Так что начинаю думать и лепить глину))), благо и силикон есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленорчик, надо придумать линию на определенную тематику и разные мотивы) Я тоже могу присоединиться и полепить и порисовать)

      Удалить
  6. Нарисовать - мало. Нужно договариваться с нашими скрап-предпринимателями, девочками из народа, кот. выпускают свою пр-цию, или начинать свое производство и тогда продавать свои молды или готовые камеи и пр. К сож., все это не так просто.

    Люда, на письмо отвечу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, Мариночка, знаю, но прежде чем договариваться, нужно сделать хотя бы эскизы. Чтобы было что показать, не пустые слова чтобы были. Поэтому и прошу помочь, может у кого какие знакомые есть, кто этим занимается. Сама хочу пообщаться с двумя девочками. Короче, мне жить скучно наверное)))
      Спасибо!

      Удалить
  7. Люда, перепост готов))) в первую очередь может с производителями пообщаться?или все таки настрой самим организовать и сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с производителями само собой надо, но большинство производителей делают молды с готовых фигурок. Нужно сделать свои эскизы, чтобы было что показывать производителям. Если есть возможность с кем-то пообщаться - помоги, Оксан. я не собираюсь сама заниматься производством, просто хочу поменять дизайны ингвилд на новые, не скопированные

      Удалить
    2. Девчат, я с вами! Полеплю с удовольствием!

      Удалить
    3. И мне кажется нужно копаться в наших славянских узорах!

      Удалить
    4. Да, и я об этом думаю, надо что-то очень наше, родное сделать. Пишите мне на почту, там поговорим

      Удалить
  8. Ответы
    1. Еще какое чудо, на всю голову чудесное))) Спасибо, милая)

      Удалить
  9. Люда! Молодец! У меня уже давно идеи бродят слепить для себя что-то под конкретный проект.

    ОтветитьУдалить
  10. я далека от таких вещей и читателей у меня еще меньше.. вроде и не помню таких.. Но репостну обязательно. А вдруг?))
    вот, кстати, Наташик-кукла умеет рисовать)) Только отнекивается)

    ОтветитьУдалить
  11. Уметь рисовать мало, нужно лепить. При чем лепить аккуратно и весьма детально. Вся прелесть лепных штучек примы или мелисы в том, что они детализированы, их хочется долго вертеть в руках и разглядывать. Такие лепнинки даже жалко сразу в работу пускать, хочется держать в своих запасах и чахнуть над ними :) Вот если и начинать что-то лепить свое на продажу, то такое "что сразу жалко в работу пускать". Это должно выглядеть достойно. А производство не обязательно завязывать на производителях. Для работы нужна глина, вазелин и силикон. Я себе делала несколько молдов лиц кукол (мле для миниатюры нужно было). А сейчас готовлю целую партию миниатюры на изделие молдов под заливку эбокситкой. Но все это я делаю чисто для себя. А скраповые штучки как-то даже не думала делать. Может стоить попробовать? :)
    В любом случае перепост сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пардон, это у Вас мало читателей? :)))))) Насмешили! Я думала там и сотни не наберется!

      Удалить
    2. Мой пост тут http://arturkinamama.blogspot.com/2013/07/blog-post_19.html

      Удалить
  12. Люда, просто супер!Скажу честно: вся эта история меня так сильно душевно задела... даже сильнее, чем копирование собственных работ - к этому я абсолютно нормально отношусь, тк человек творческий будет всегда на пару шагов впереди от тех, кто копирует, ну и стимул дополнительный. А тут: декрет, ипотеки и прочее и желание иметь то, что нравится... Вообщем, я искренне верю и надеюсь, что у вас все получится и на российском рынке появятся чудесные "лепные" украшения и с очень приемлемой ценой - такой, что и на открытку будет не жалко, как говорится. Ведь у нас много талантливых и мозговитых людей..главное всем собраться:) Удачи тебе, Люд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо огромное!
      Мои работы недавно на ярмарке мастеров продавали, вернее, фотки моих работ выставили. вот жалею, что не заказала, интересно б было)))) а потом ссылку потеряла))))

      Удалить
  13. Даже интересно стало, как это реально делается в промышленных масштабах.
    Специально узнала, 3D принтер стоит от 600тыс р. Или можно обойтись без него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот недавно в новостях видела, что есть место, куда любой может прийти и чего хочешь на 3D принтере распечатать за вполне адекватные деньги, а для детей это вообще бесплатно. Вот только город не помню. Видел кто-нибудь этот репортаж?

      Удалить
    2. В Красноярске есть этот принтер в бизнес-инкубаторе))буквально на днях показывали детский такой проект, очень интересно

      Удалить
  14. случайно увидила перепост, решила написать на всякий случай. если вдруг возникнет проблема с отсутствием человека, который бы слепил - знаю одного мастера, довольно ювелирные вещи лепит. можно будет попробовать к ней обратиться
    http://vk.com/mayovskaya_group
    а вообще инициатива прекрасная и очень похвальная, желаю успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Арт-студия "ПроСвет" делает молды на заказ: http://art-prosvet.ru/category/materialy-studii-prosvet/offset20/
    Кроме того у них есть силиконовая паста для самостоятельного изготовления молдов из любых предметов: http://art-prosvet.ru/category/materialy-studii-prosvet/offset20/
    И есть самозастывающая глина и жидкие пластики, а также смола. Т.е. у них уже есть все материалы для индивидуального изготовления фигурок.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо вам большое, чуть позже всем отвечу и напишу)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки,здравствуйте!Решила тоже отписаться в комментариях.Людмила,ну расскажу вам лично про свой опыт.Одним из увлечений у меня было мыло из основы,есть очень много мыльных магазинчиков,в которых продают готовые формочки для литья мыла,но все они производят свои закупки у одних и тех же производителей.Имея уже больше 90формочек на руках,мне захотелось чего-то индивидуального и авторского.Стала я копать информацию по этому вопросу..что и как где производится.Формочки под мыло,формочки для литья уникальных игрушек и формочки под скрапббукинг технически делаются одинаково.Если кратко,то:производственные мощности начинают выпуск от 10000 штук минимум.Как происходит этот процесс,команда дизайнеров разрабатывает проект,сам макет для отливки делают достаточно продолжительное время и стоимость колеблется от 800 до 1500 у.е. за единицу не более 8-10см,рождение макета тоже проходит в несколько этапов и делают его изначально не из полимерной глины,а из особых твердых сортов древесины,после чего покрывают спец.средствами,которые дают дополнительные физические св-ва.Только после этого макет отливают еще раз,но уже делают металлическую болванку со слепка.И уже вот эти металлические клише и запускают в производство,заливают различными полимерами и силиконами.
    Есть другой вариант:попробовать сделать слепок самим,но надо не только быть мастером,который работает с полимерной глиной или с подобными материалами,но и профильным ювелирным дизайнером.Или найти нечто уже готовое из чего можно сделать силиконовый молд,но еще надо учесть что любые силиконы и компаунды продаются в розницу от 3-5 литров фасовки,меньшую фасовку вы элементарно не найдете чтоб хотя бы попробовать.
    То что продается у нас в скрап-магазинах или магазинах,профилирующихся на молдах-это все выпуски производственных мощностей.И цена у них довольно демократичная и неплохой выбор,вот один из них: http://www.livemaster.ru/furnityurmolds
    Про то чтобы запустить эту идею в жизнь и на поток,требуется постоянное финансирование и мониторинг.
    Вот вы говорите про бумагу..вы знаете сколько уже вложено в тот бизнес и сколько сейчас составляет штат людей,работающих на административной,типографской,рекламной,курьерской и т.д. служб.???Какие у них обороты..вы только представьте,если официально(включая разрешения и сертификаты) они торгуют бумагой по все России и имеют договоренности с 70-ю..как бы не больше скрап-магазинами и площадками.
    То что соберется тысяча мастериц с упорным желанием запустить эту идею с авторскими молдами в бизнес,четно говоря,мало верю..
    Так что..лепите,девочки самостоятельно для личного пользования,даже если вы найдете мастера,это все равно будет все нерентабельно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Нужно не один год вкладывать немалые деньги и силы, чтобы чего-то добиться в одиночку. Реальней всего "стать под крышу" какой-то уже зарег. скрап компании. Т.е. продать свой авторский дизайн компании, получать % от продаж и быть спокойной на счет авторский прав. Так как это сделала Ингвилд, сотрудничая с Примой.

      Удалить
    2. Анжелика, тысяча не нужна. Нужен десяток людей, которые будут работать.
      Людмила, вы шутите? "спокойной на счет авторских прав"? )))) в нашей-то стране)) А если серьезно, я не собираюсь налаживать свое производство. У меня есть идея, я могу сделать эскизы. Нужен человек, который по этим эскизам сделает фигурки. И нужен тот, кто будет делать молды по нашим дизайнам. Поэтому и написала этот пост - у меня нет ни знакомых, которые смогут сделать идеальный по качеству слепок, ни тех, которые занимаются молдами

      Удалить
    3. Людмила..ну вы хотя бы прикиньте сколько будет стоит молд на выходе через цепочку мастер лепнины-посредник по заливке молдов-транспортные до вас,и какой нужен % продаж чтоб это не только окупилось,но и приносило прибыль..??
      Бог вам в помощь найти мастера лепнины или резчика по дереву,у которого работы будут хотя бы приближенные к Приме.И хочу вам еще один момент из личной практики акцентировать..если изделие из пластики будет сложно-тонко-хрупкое,то в молде оно максимум на одну-две заливки прослужит.
      Буду дистанционно наблюдать за вашим искренним посылом!))

      Удалить
    4. В любом случае надо пробовать, пока не попробуем, не узнаем, как оно. А сложно-тонкое - это да, нельзя. Даже у Ингвилд все фигурки, которые с тонкими деталями, сделаны из металла, не из гипса
      Мне уже и самой интересно, чем все закончится)))

      Удалить
  18. Здраствуйте! Я, как представитель арт-студии "ПроСвет", специализирующейся на изготовлении форм, хочу тоже высказать свое мнение.

    Изготовление силиконовых форм на заказ - это основа нашей деятельности. К нам часто присылают те или иные фигурки, с просьбой, сделать силиконовую форму. Весь наш ассортимент прислан заказчиками и очень часто не знаем кто производитель фигурок.

    Основная идея нашей студии заключается в том, чтобы любой человек мог заказать силиконовую форму и заплатил за это не баснословную сумму, а вполне доступную, окупающую материалы и наши трудозатраты. Конечно существуют марально-этические и правовые вопросы. Но нужно понимать что они лежат на заказчике. Силиконовая форма, сама по себе, не является копией продукции именитых брендов. Форма это силикон, котором заказчик попросил "облить" высланную им фигурку.

    Мы используем самый дорогой, безвредный платиновый американский силикон,  профессиональное оборудование, позволяющее создавать формы без пузырьков, высокого качества. Никто из нашей команды не "рыскает" в поисках новинок по зарубежным магазинам, у нас на это нет времени. Мы работаем 20 часов в сутки чтоб обработать все заказы и отправить в срок, уделив внимание каждому клиенту.

    У нас уже давно есть свое имя, и еще весной мы объявили конкурс на Ярмарке мастеров, в поисках художников, кто смог бы воплотить наши идей, так как хочется выпустить свои собственные коллекции! Откликнулось несколько человек. В результате - подошел лишь один мастер, с помощью которого, была создана очень красивая детская коллекция. К сожалению, вот уже несколько месяцев мы просто не успеваем довести ее до идеала. И именно для этой цели мы закрываем свой магазин на весь август. Если при помощи ваших постов, найдутся художники, мы с огромной радостью выпустим именную коллекцию лепных украшений, подскажем что и как нужно сделать, чтоб не возникло трудностей с дальнейшей отливкой. Мы готовы за это платить! У нас колосальный опыт! Мы - только ЗА!

    Еще хотелось бы добавить. Я все чаще встречаю группы, которые занимаются изготовлением форм из платинового силикона, он гораздо дороже и качественнее оловянного. Но! Я, как профессионал, занимающийся формами более 2-х лет, в ужасе от их низкого качества и ценников в 3, и 4 раза превосходящие наши адекватные цены (сформированные исходя из фактической стоимости материалов и трудозатрат)! Это не самореклама, это мои личные выводы о том, что предприимчивые люди, видя спрос, не в состоянии посадить свою жадность на цепь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, здравствуйте! Спасибо огромное, я напишу вам в понедельник. Надо собраться с мыслями и сформулировать все, что сейчас в голове, в более-менее адекватное объяснение)))

      Удалить
    2. Да, конечно! Я отписала Вам на почту свой контакт.

      Удалить
  19. Now you're talking!
    Молодец! Говорить можно до бесконечности, но конкретные действия стоят тысячи слов.
    Перепостила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, да ну реально достало уже. Тут поговорили, там поговорили. Сегодня уже читала обсуждения, леди мы или не леди. Да никто из нас не леди, пока будем в таких дебатах участвовать, и неважно, на чьей стороне. Потом найдется другая тема для выливания грязи. А потом будем говорить, чего это они сразу к СНГ цепляются и плохо о нас думают. Злая я сегодня какая-то.

      Спасибо тебе большое)

      Удалить
  20. Людмила, молодчинка! Напишу честно, я не имею ничего против использования молдов, пусть и копий с известных брендов. Но дискутировать на эту тему не хочу, я сейчас о другом.
    Отличная идея сделать что-то своё!!! Ты такая умничка, что хочешь не просто говорить, но ещё и делать!!! Не важно, получиться или нет, присоединяюсь - с меня перепост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое))) А умничкой буду, когда что-то сделаю. Вот тогда как задеру нос, как начну гордиться))) Спасибо!

      Удалить
  21. Вроде как тут делают молды. По крайней мере знаю, что девочка занимается полимеркой и ей под силу детальки http://shkatulo4ka.ru/

    ОтветитьУдалить