16 июля 2013 г.

Baby boy card

Привет)
Хорошие мои, спасибо огромное за все теплые слова к предыдущему посту, я правда, даже не думала, что столько их будет) Спасибо, что вы у меня есть! И я очень рада, что не зря я все это писала.
Сегодня я с открыточкой для новорожденного, вернее, для его мамы на выписку. Детская тема - это совсем не мое, не люблю и не умею. Но раз родина сказала "Надо!", значит пришлось делать. Родина обещала этого подвига герою не забыть)))


Делала по скетчу Воронежского скрап-клуба

Открытка из обрезков (Викуля, я тебя люблю), в основе прима, кусочки - разные коллекции примы и детская графика. Вертушку тоже из графики делала. Ручная строчка, пуговки пришиты. Кому непонятно, зачем их пришивать, объясняю: чтобы всякие детеныши их не могли откусить.  Если опять непонятно, идем читать рубрику маразмы))) Так что-то история эта вспомнилась сегодня.


На этом все, пошла на кухню. А то некоторые личности там уже без меня хозяйничают, кашу варить собираются. По крайней мере кастрюлями гремит)))

Хорошего вам дня!

17 комментариев:

  1. Хорошенькая открыточка :) "идеальная" детская :))

    тоже вспомнила рассказ про пуговицы! мысль была уже давно - пришиваем ведь мы эти пуговки к бумаге - тоже не самый прочный материал.. все рвется при варварском отношении!! :)))))

    и вспомнилась "Маша+каша" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ну да, отодрать можно все, что угодно. Было бы желание)))

      Удалить
  2. Людмила, открыточка получилась очень добрая и нежная!!! нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудестная открытка! Очень даже в твоем стиле =)
    Я пуговицы всегда пришиваю, как то открытка законченее смотрится когда все пришито.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Я тоже не люблю, когда просто приклеены, неуютная какая-то открытка становится

      Удалить
  4. Люда, ты просто их не делала, открытки детские :) Потому что она получилась классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неправда, я их делала))))Чесна-чесна! Только тут не всегда показывала, эта вот вторая.
      Спасибо, Лен)

      Удалить
  5. Вай, какая нежность) Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть.. Вертушечка ^_^
    Получаются они у тебя такими милвми, открытки эти детские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба) Ты вернулась)))

      Удалить
    2. ой, вернулась, так лень что-то делать..

      Удалить
    3. я тебя сейчас вдохновлю))) в это воскресенье представим новую ДК

      Удалить
  7. класс!!мне очень понравилась работа!!

    ОтветитьУдалить