11 июля 2013 г.

Немного шебби и размышлений)

Привет, мои хорошие!
Я сегодня с открыточкой) Она простая, опять шебби и опять из Майи. Открываешь утром блогловин, а там сплошная майя)) Мне уже начинает она надоедать, но раз купила, значит надо резать)
 Над цветочками опять издевалась как хотела:
Вот такая получилась. В очередной раз спою хвалебную оду чипбордам - они шикарные!!!

А еще весь день хожу с умными мыслями в голове. Знаете, какой самый главный закон жизни? Правильно, закон подлости. Или это только мне так везет? Вот вчерашнее утро например. Проснулась довольная, ребенок еще спит. Решила поизображать из себя счастливую женщину: сварить себе чашечку кофе и почитать книжку. Мне недавно из Гватемалы кофе привезли, какой-то очень крутой. Что я с ним вчера сделала? Правильно, рассыпала. Потом-таки сварила. Сижу, балдею... И тут пришла мама. Не одна пришла, с ведром абрикос пришла... Ну что, теперь у меня на зиму много абрикосового компота есть)))
Или вот сегодня. Делала открытку на годовщину свадьбы, 30 лет, в свою годовщину свадьбы. Пять лет назад двум идиотам стукнуло в голову сходить в загс. Не, ну а че, интересно же было. И наблюдение, начиная с 2008 года: в этот день идет дождь. Я вчера когда всем говорила, что дождь пойдет, никто не верил. Пошел. Но закон подлости все-таки сработал. Я этот дождь с балкона только видела, буквально в километре от нас такой ливень был! А над нашим домом солнышко светило(((
Пы.Сы. Ну работает же, закон этот!!! Пока писала пост, опера тупо закрылась. А умный блоггер черновичок мне сохранил в виде "Привет, я сегодня с открыточкой". И все мои размышления - коту под хвост)))

Добавила в закладки ссылку на задание, потом не могла откопать) Закладки походу пора чистить)) Задание "Шебби-шик" от блога Art to Create
Не скучайте! Люблю вас)

22 комментария:

  1. Люда, когда надоедает, надо оставлять на время.
    И хоть я там диз, но меня иногда тоже тянет на что-то другое. потом соскучусь, и с радостью принимаюсь снова кромсать эту Майю.
    а открытка чудесная.
    и наблдюдения твои такие смешные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен)
      Возникает иногда желание побыть клоуном. Или над собой посмеяться))

      Удалить
  2. Люд, открыточка чудесная!
    Согласна с Леной - раз надоела, то отложи,вдохновение вернется, полюбишь вновь :)
    Насчет законов, я считаю, что работают те, которые ты признаешь, и всегда на 100% закон притяжения.
    Сходила в загс, что ж, зато доча у тебя какая классная, а ведь этого чудесного ребенка могло и не быть (хоть штамп к детям имеет лишь косвенное отношение), но без этой писульки не все решаются на такой шаг.
    Дорогая, у тебя все будет классно, и что кофе рассыпалось, это мелочь. Зато не у каждого есть возможность пить натуральный кофе! Наслаждайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я о свадьбе не жалею, вчера вот с мужем созванивались, поздравили друг друга)) А закон подлости признаю, куда ж я без него, с моей-то любовью куда-нибудь влезть или обжечься наиболее извращенным способом)))

      Удалить
  3. Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка чудо! Ты пуговицы всё ещё пришиваешь к открыткам, а бусины нет, кажется? Я над вопросом пришивания или приклеивания больших бусин последние два дня размышляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба! Пуговицы пришиваю обязательно. А бусины не всегда. Просто эта открытка для адекватных людей, и собачки у них нет, кусать никто не будет. Поэтому приклеила)

      Удалить
  5. Люда, прелесть какая! Очень мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Люда,открытка прелестна! А на счет закона пошлости-все зависит от угла зрения твоего. Ну дождь, ну и что? Зато ни как все и вообще в дождь можно устроить шикарную фото сессию;) тоже самое на счет абрикос:кофе между прочим очень вреден для здоровья, а вот абрикосы-витамины ж;) короче,девушкам,вам нужно немножко изменить отношение к происходящему и может быть получится, что закона никакого и нет. А про бумагу да- сейчас везде майя и графика, мне даже дотрагиваться до них не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та я ж не парюсь по этому поводу))) И дождь люблю) Просто так, наблюдения из жизни - редко получается так, как хочется. Но я ж не говорю, что это плохо)))
      Я графику новую рождественскую увидела и крышу снесло, хожу страдаю. Последнее время на графику сильно подсела. Может потому, что ее выбор намного больше, чем майи, поэтому не надоедает

      Удалить
    2. Нам кстати все говорили, что дождь на свадьбу к счастью. Разошлись через два года, сейчас вот и правда счастливы. Каждый сам по себе))))

      Удалить
  7. Люда,открытка шикарная! Вот умеешь же ты! И на чипики я эти тоже засматриваюсь,нравятся они мне)
    Закон подлости это когда жертвуешь маникюром,выдраивая собственоручно машину, под палящим солнцем в +50, а вечером дождь идет...Это уже раза три так было)Я уже даже не злюсь))))Уже смеемся,что я повелитель дождя)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, как я тебя понимаю) У меня то же самое с мытьем окон и поливкой маминого огорода.
      Чипики покупай, даже не раздумывай, шикарные! И очень дешевые, по сравнению с теми же дасти аттик. Только дасти тяжелые, серые, очень плотные, а эти воздушные, очень-очень тоненькие

      Удалить
  8. Невероятная нежность!!! корзиночка, пуговки... класс! такое всё легкое и няшное, глоток воздуха посреди нашей спеки.
    чипы - это вытынанка (или как там оно произносится)? очень клевые, я тоже себе немного захомячила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. закон подлости - единственный, который работает, зараза( нет бы какой-нибудь закон хорошести(
      кстати, у меня дар все ломать/набивать шишки и синяки/врезаться в дверь по 5 раз на дню...

      Удалить
    2. да, вытынанка. клевые))))
      синяки и ожоги - это мои спутники, причем откуда на мне синяки берутся, я вообще не в курсе
      я недавно кипятком обожглась. если говорить приличными словами, то ожог на внутренней стороне бедра)))

      Удалить
    3. мне подруга когда-то анекдот рассказала. Пропала собака, хромает на две лапы, оторван хвост, разодраны уши, отзывается на кличку Счастливчик.
      Катька меня тоже Счастливчиком называет)))

      Удалить
  9. потрясающая открытка!! спасибо за участие в задании "Art to Create"!!!

    ОтветитьУдалить